Выбор целевой страницы для контекстной рекламы

Неверно выбранная целевая страница, на которую попадают пользователи после клика по вашей рекламе, означает потери. В отдельную задачу подбор целевой страницы при подготовке контекстной кампании выделяется редко, так как бытует мнение, что момент этот очевиден и особого внимания не требует. Но часто практика показывает обратное. На основе статьи PPC Landing Pages: Choose Wisely Джорджа Мичи (George Michie)  На целевой странице должно быть то, что ищет пользователь. Это очевидно. Однако следует учитывать «глубину» поиска. Например, если в вашем интернет-магазине продаются рубашки определенной марки, и вы продвигаете их с помощью контекстной рекламы, нельзя приводить кликающего по рекламному объявлению на страницу какой-либо определенной рубашки. Утверждение «Чем ближе к корзине — тем лучше» абсолютно ошибочно. Гораздо лучше привести потенциального клиента на страницу категории. Некоторые интернет-продавцы пренебрегают этим моментом, считая, что посетитель поймет, что на сайте эта рубашка далеко не единственная, и сам пустится на поиски других интересных товаров. Кто-то, действительно, так и сделает, но многие просто нажмут «Назад» или закроют вкладку.  Иногда есть смысл назначать страницу результатов поиска целевой. Например, в вашем интернет-магазине продаются книги, и вы используете контекстную рекламу для продвижения творений определенного автора. Но этот автор писал как художественную, так и документальную прозу, а товар на вашем сайте поделен в категории по признаку принадлежности к определенному жанру. В таком случае можно приводить кликающего по рекламному объявлению на страницу результатов поиска по фамилии соответствующего автора. Делать это стоит только в том случае, если поиск в вашем интернет-магазине работает, как следует (к сожалению, далеко не во всех интернет-магазинах это так). Второй вариант — использовать метки (теги) для решения этой же задачи. То есть целевой страницей назначается страница определенной метки, на которую выводится весь товар, этой меткой отмеченный. Если один и тот же товар у вас представлен в двух (и более) вариациях — например, одежда или обувь для мужчин, женщин и детей — есть смысл создать отдельную страницу, на которой пришедший по рекламной ссылке посетитель мог бы выбрать дальнейшее направление. На такой странице, кроме всего прочего, можно еще и разместить информацию о возможных акциях, местные баннеры, блок самых продаваемых товаров — то, что вы используете для привлечения новых покупателей, конверсии «случайно заглянувших».  Главное в целевой странице — не внешний вид, а наполнение. Это утверждение, в принципе, верно и для любой другой страницы, но в других случаях дизайн все же играет более важную роль. Посетитель попадает на целевую страницу с совершенно определенными целями и ожиданиями, и после клика по вашей рекламе (за который вы, кстати, платите деньги) он должен увидеть именно то, что он ожидает увидеть. Красивый дизайн — это хорошо, но только в том случае, если он не «перекрывает» собой контент. Удовлетворите ожидания посетителя на целевой странице, и вы получите уже не случайно заглянувшего, а потенциального клиента с заявленным интересом, что сильно увеличивает вероятность покупки.  ---  Джордж Мичи: специалист Rimm-Kaufman Group, компании, предлагающей услуги по проведению маркетинговых кампаний с использованием контекстной рекламы интернет-магазинам. Среди клиентов Rimm-Kaufman Group — крупные компании, входящие в список Fortune 500 и молодые, перспективные стартапы.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook