Выбор профессионала: целевая страница Security Choice

Первый выбранный нами пример из большой статьи Авинаша Кошика касался страницы корзины и чекаута. Второй пример – целевая страница, на которую попадают («приземляются») посетители после клика по рекламному объявлению.

Рассматриваемая страница принадлежит не совсем интернет-магазину: речь идет о компании, продающей охранные системы. Однажды Авинаш задумался над тем, чтобы обезопасить себя, свой дом и своих близких. Там, где он проживает, широко известен бренд ADT, его Кошик и начал искать в интернете. По запросу «ADT Security Plans» (такие системы требуют не только установки, но и обслуживания) Авинаш получил ряд ссылок. Вопросы, на которые он хотел получить ответы: 1. Сколько стоит система ADT и опции к ней? 2. Какова стоимость ежемесячного обслуживания? Первые несколько продавцов не порадовали Авинаша: целевые страницы были заполнены нерелевантной информацией, в них было трудно ориентироваться, о прозрачности речи не шло. В меру изучив предложения и потратив определенное количество сил и времени, Кошик кликнул по очередной ссылке, которая привела его на страницу компании Security Choice.

По мнению Авинаша, эта страница – яркий пример набора удачных решений.

1. Крупным планом – еженедельная абонентская плата (9 долларов). Это ответ на один из двух изначальных вопросов. По клику на этот блок выводится понятная сравнительная таблица планов с текстовыми пояснениями, которые несомненно полезны для SEO.

2. Хорошая побуждающая фраза «Закажи сейчас и спи спокойно!».3. Номер телефона на видном месте, а сразу под ним – промо-код. Первое, о чем спрашивают позвонившего – промо-код.4. Автоматическое определение географического местоположения посетителя. Адресное предложение ознакомиться с тарифами именно для Маунтин-Вью, где, очевидно, и проживает Авинаш.5. Дата и точное указание времени до закрытия магазина: «Мы открыты! до конца рабочего дня остался всего 1 час 23 минуты!». Еще один побуждающий фактор.6. Информация о бесплатном предоставлении системы, стоимость которой составляет 850 долларов.7. Бонусная карта на сотню долларов – еще один мотиватор.8. Информация к размышлению, которая неизвестна большинству пользователей: стоимость страховки имущества при установке охранной системы снижается на 20%. Образовательный аспект.9. Возможность установки на следующий день – кому не понравится такая скорость?10. Призыв к действию «Позвони мне» вместо «Позвоните нам». Переход на личный уровень: «мне» вместо обезличенного «нам».11. Доп. информация о системах, решениях, отзывы пользователей и статистика по району проживания.Итого, Авинаш считает, что данная страница является отличным примером действительно продающей целевой страницы. Попадая на нее, посетитель сразу получает ответы на свои вопросы, на него воздействует ряд побуждающих призывов, ему предлагаются бонусы и промо-код, а также возможность быстрого решения вопроса и масса дополнительной информации.Ваше мнение? Какие из описанных приемов вы используете или хотели бы использовать в целевых страницах своего интернет-магазина?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook