Выбор профессионала: целевая страница Security Choice

Первый выбранный нами пример из большой статьи Авинаша Кошика касался страницы корзины и чекаута. Второй пример – целевая страница, на которую попадают («приземляются») посетители после клика по рекламному объявлению.

Рассматриваемая страница принадлежит не совсем интернет-магазину: речь идет о компании, продающей охранные системы. Однажды Авинаш задумался над тем, чтобы обезопасить себя, свой дом и своих близких. Там, где он проживает, широко известен бренд ADT, его Кошик и начал искать в интернете. По запросу «ADT Security Plans» (такие системы требуют не только установки, но и обслуживания) Авинаш получил ряд ссылок. Вопросы, на которые он хотел получить ответы: 1. Сколько стоит система ADT и опции к ней? 2. Какова стоимость ежемесячного обслуживания? Первые несколько продавцов не порадовали Авинаша: целевые страницы были заполнены нерелевантной информацией, в них было трудно ориентироваться, о прозрачности речи не шло. В меру изучив предложения и потратив определенное количество сил и времени, Кошик кликнул по очередной ссылке, которая привела его на страницу компании Security Choice.

По мнению Авинаша, эта страница – яркий пример набора удачных решений.

1. Крупным планом – еженедельная абонентская плата (9 долларов). Это ответ на один из двух изначальных вопросов. По клику на этот блок выводится понятная сравнительная таблица планов с текстовыми пояснениями, которые несомненно полезны для SEO.

2. Хорошая побуждающая фраза «Закажи сейчас и спи спокойно!».3. Номер телефона на видном месте, а сразу под ним – промо-код. Первое, о чем спрашивают позвонившего – промо-код.4. Автоматическое определение географического местоположения посетителя. Адресное предложение ознакомиться с тарифами именно для Маунтин-Вью, где, очевидно, и проживает Авинаш.5. Дата и точное указание времени до закрытия магазина: «Мы открыты! до конца рабочего дня остался всего 1 час 23 минуты!». Еще один побуждающий фактор.6. Информация о бесплатном предоставлении системы, стоимость которой составляет 850 долларов.7. Бонусная карта на сотню долларов – еще один мотиватор.8. Информация к размышлению, которая неизвестна большинству пользователей: стоимость страховки имущества при установке охранной системы снижается на 20%. Образовательный аспект.9. Возможность установки на следующий день – кому не понравится такая скорость?10. Призыв к действию «Позвони мне» вместо «Позвоните нам». Переход на личный уровень: «мне» вместо обезличенного «нам».11. Доп. информация о системах, решениях, отзывы пользователей и статистика по району проживания.Итого, Авинаш считает, что данная страница является отличным примером действительно продающей целевой страницы. Попадая на нее, посетитель сразу получает ответы на свои вопросы, на него воздействует ряд побуждающих призывов, ему предлагаются бонусы и промо-код, а также возможность быстрого решения вопроса и масса дополнительной информации.Ваше мнение? Какие из описанных приемов вы используете или хотели бы использовать в целевых страницах своего интернет-магазина?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook