Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Смотрите в каталоге
С момента публикации материала, посвященного рекламным тактикам в Facebook, кое-что изменилось в самом интерфейсе. В творческом переводе вот этой статьи, подготовленным командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook, и как это можно использовать. Выбираем, что мы будем рекламироватьЭто самый первый шаг при настройке рекламной кампании. На выбор предлагаются: внешний URL, страница Facebook, приложение или событие. Здесь изменений практически нет, они появятся, если вы захотите рекламировать 3 последних варианта (страница, приложение, событие):Как можно заметить, предлагаются 3 варианта дальнейших действий:1. Получить больше лайков страницы. Тут все в целом как и было, особое внимание стоит обратить на возможность выбрать «Целевой разворот страницы», то есть использовать в качестве посадочной страницы не только «Хронику», но и табы на вашей странице.2. Реклама конкретных постов. Этот инструмент нам уже известен, но использовать его надо очень разумно по одной просто причине — плата за клики взимается, даже если кто-то залайкал сам пост, а не страницу. Хитрость. Если выбрать пост с фото, то вы получите «бонусное» второе фото в вашем рекламном объявлении, что может повлиять на кликабельность.3. Расширенные настройки. В этом разделе сначала нужно выбрать, что вы рекламируете (страницу или пост), а потом уже сможете более тонко настроить свои ставки. В этом преимущественно и заключаются «расширенные настройки», поскольку все то же самое можно проделать и в двух первых случаях.Еще одна особенность этого раздела — создать кампанию с использованием только «рекламных новостей» можно только тут (выберите «не показывать» ваше рекламное объявление).Реклама по умолчаниюОдно из основных изменений в Facebook Ad заключается в том, что вам настойчиво предлагают что-то «по умолчанию» (как вы заметили на прошлом скриншоте). Но и это не все — теперь, если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, то по умолчанию выбирается и рекламное объявление страницы, и опция «рекламная новость».Если не отменить эту функцию, то можно слить бюджет совсем не на то, на что предполагалось. Другое дело, что если вы изначально хотели получить как можно больше лайков (что выгодно и Facebook). Но и тут есть свои нюансы: при просмотре рекламной статистики в Facebook вы можете заметить, что «рекламные новости» эффективнее (по критерию количество кликов/количество действий), чем реклама страницы. Но не спешите радоваться, приглядитесь внимательно, что это за «действия», и увидите, что в «рекламной новости» действием считается лайк поста, а не страницы, комментарий, share. Тогда если цель была «больше фанов», эффективность каждого типа рекламы резко изменится. В общем, тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте…Управление ставкамиЗдесь изменений немного, но есть некоторые вещи, о которых следует знать. Если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, и выбрали первую опцию («Получить больше отметок „Мне нравится“ для страницы», «Привлечь новых пользователей» или «Привлечь новых участников»), то Facebook будет управлять вашими ставками за вас. Это означает, что он будет стремиться оптимизировать ваши ставки по модели CPM.Чтобы работать по модели CPC вам нужно переключиться в расширенные настройки.Вот, собственно, и все детали и мелочи, которые стоит знать об обновленном Facebook Ad.Всегда рады быть полезными, ваш YouScan.Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Компании и сервисы: YouScan
Автор: youscan YouScan

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook