Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Смотрите в каталоге
С момента публикации материала, посвященного рекламным тактикам в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), кое-что изменилось в самом интерфейсе. В творческом переводе вот этой статьи, подготовленным командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), и как это можно использовать. Выбираем, что мы будем рекламироватьЭто самый первый шаг при настройке рекламной кампании. На выбор предлагаются: внешний URL, страница Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), приложение или событие. Здесь изменений практически нет, они появятся, если вы захотите рекламировать 3 последних варианта (страница, приложение, событие):Как можно заметить, предлагаются 3 варианта дальнейших действий:1. Получить больше лайков страницы. Тут все в целом как и было, особое внимание стоит обратить на возможность выбрать «Целевой разворот страницы», то есть использовать в качестве посадочной страницы не только «Хронику», но и табы на вашей странице.2. Реклама конкретных постов. Этот инструмент нам уже известен, но использовать его надо очень разумно по одной просто причине — плата за клики взимается, даже если кто-то залайкал сам пост, а не страницу. Хитрость. Если выбрать пост с фото, то вы получите «бонусное» второе фото в вашем рекламном объявлении, что может повлиять на кликабельность.3. Расширенные настройки. В этом разделе сначала нужно выбрать, что вы рекламируете (страницу или пост), а потом уже сможете более тонко настроить свои ставки. В этом преимущественно и заключаются «расширенные настройки», поскольку все то же самое можно проделать и в двух первых случаях.Еще одна особенность этого раздела — создать кампанию с использованием только «рекламных новостей» можно только тут (выберите «не показывать» ваше рекламное объявление).Реклама по умолчаниюОдно из основных изменений в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Ad заключается в том, что вам настойчиво предлагают что-то «по умолчанию» (как вы заметили на прошлом скриншоте). Но и это не все — теперь, если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, то по умолчанию выбирается и рекламное объявление страницы, и опция «рекламная новость».Если не отменить эту функцию, то можно слить бюджет совсем не на то, на что предполагалось. Другое дело, что если вы изначально хотели получить как можно больше лайков (что выгодно и Facebook) (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Но и тут есть свои нюансы: при просмотре рекламной статистики в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) вы можете заметить, что «рекламные новости» эффективнее (по критерию количество кликов/количество действий), чем реклама страницы. Но не спешите радоваться, приглядитесь внимательно, что это за «действия», и увидите, что в «рекламной новости» действием считается лайк поста, а не страницы, комментарий, share. Тогда если цель была «больше фанов», эффективность каждого типа рекламы резко изменится. В общем, тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте…Управление ставкамиЗдесь изменений немного, но есть некоторые вещи, о которых следует знать. Если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, и выбрали первую опцию («Получить больше отметок „Мне нравится“ для страницы», «Привлечь новых пользователей» или «Привлечь новых участников»), то Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет управлять вашими ставками за вас. Это означает, что он будет стремиться оптимизировать ваши ставки по модели CPM.Чтобы работать по модели CPC вам нужно переключиться в расширенные настройки.Вот, собственно, и все детали и мелочи, которые стоит знать об обновленном Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Ad.Всегда рады быть полезными, ваш YouScan.Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.
Компании и сервисы: YouScan

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →