Хороший email-маркетинг: просто быть интересным

Энди Серновитц знает толк в маркетинге. Его блог называется Damn, I wish I’d thought of that!, что можно перевести как «Черт, почему я сам до этого не додумался!». Соответственно, помимо всего прочего в блоге Энди публикует посты о маркетинговых и прочих находках, сделанных другими людьми. Однако далеко не всегда речь идет о чем-то революционном. В частности, не так давно Энди написал о рассылке, которую делает один риэлтор в городе Остин. Риэлтора зовут Брайан Линдер (Brian Linder); он специализируется на домах с оригинальной, современной/футуристической архитектурой. Каждую неделю своим подписчикам Брайан отправляет фотографии и описание одного дома. Каждую неделю интересующиеся темой люди получают возможность увидеть оригинальное, интересное строение. По словам Энди, в ближайшем будущем он не планирует покупать дом. Но когда этот вопрос встанет перед ним, он обратится к Брайану Линдеру.Хороший email-маркетинг нацелен на постоянное поддержание интереса с ресурсу. Брайан успешно решает эту задачу. Он не стремится радикально увеличить продажи с помощью каждого письма своей рассылки. Вместо этого он делится своим восхищением и интересным, полезным контентом со своими подписчиками. И в результате получает читателей, подобных Энди: как только у них возникает необходимость в покупке дома, они обращаются в компанию Брайана.А что вы публикуете в рассылке/блоге своего интернет-магазина? Только новости о поступлениях/скидках, или что-то нацеленное не только на скорую продажу?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook