Хороший email-маркетинг: просто быть интересным

Энди Серновитц знает толк в маркетинге. Его блог называется Damn, I wish I’d thought of that!, что можно перевести как «Черт, почему я сам до этого не додумался!». Соответственно, помимо всего прочего в блоге Энди публикует посты о маркетинговых и прочих находках, сделанных другими людьми. Однако далеко не всегда речь идет о чем-то революционном. В частности, не так давно Энди написал о рассылке, которую делает один риэлтор в городе Остин. Риэлтора зовут Брайан Линдер (Brian Linder); он специализируется на домах с оригинальной, современной/футуристической архитектурой. Каждую неделю своим подписчикам Брайан отправляет фотографии и описание одного дома. Каждую неделю интересующиеся темой люди получают возможность увидеть оригинальное, интересное строение. По словам Энди, в ближайшем будущем он не планирует покупать дом. Но когда этот вопрос встанет перед ним, он обратится к Брайану Линдеру.Хороший email-маркетинг нацелен на постоянное поддержание интереса с ресурсу. Брайан успешно решает эту задачу. Он не стремится радикально увеличить продажи с помощью каждого письма своей рассылки. Вместо этого он делится своим восхищением и интересным, полезным контентом со своими подписчиками. И в результате получает читателей, подобных Энди: как только у них возникает необходимость в покупке дома, они обращаются в компанию Брайана.А что вы публикуете в рассылке/блоге своего интернет-магазина? Только новости о поступлениях/скидках, или что-то нацеленное не только на скорую продажу?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook