Хороший email-маркетинг: просто быть интересным

Энди Серновитц знает толк в маркетинге. Его блог называется Damn, I wish I’d thought of that!, что можно перевести как «Черт, почему я сам до этого не додумался!». Соответственно, помимо всего прочего в блоге Энди публикует посты о маркетинговых и прочих находках, сделанных другими людьми. Однако далеко не всегда речь идет о чем-то революционном. В частности, не так давно Энди написал о рассылке, которую делает один риэлтор в городе Остин. Риэлтора зовут Брайан Линдер (Brian Linder); он специализируется на домах с оригинальной, современной/футуристической архитектурой. Каждую неделю своим подписчикам Брайан отправляет фотографии и описание одного дома. Каждую неделю интересующиеся темой люди получают возможность увидеть оригинальное, интересное строение. По словам Энди, в ближайшем будущем он не планирует покупать дом. Но когда этот вопрос встанет перед ним, он обратится к Брайану Линдеру.Хороший email-маркетинг нацелен на постоянное поддержание интереса с ресурсу. Брайан успешно решает эту задачу. Он не стремится радикально увеличить продажи с помощью каждого письма своей рассылки. Вместо этого он делится своим восхищением и интересным, полезным контентом со своими подписчиками. И в результате получает читателей, подобных Энди: как только у них возникает необходимость в покупке дома, они обращаются в компанию Брайана.А что вы публикуете в рассылке/блоге своего интернет-магазина? Только новости о поступлениях/скидках, или что-то нацеленное не только на скорую продажу?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook