Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

Само собой, анализировались англоязычные письма, однако сути это не меняет: в русскоязычной переписке мы все точно так же применяем ограниченный набор завершающих фраз, которым довольно просто найти аналоги в английском языке.

Из 350.000 проанализированных писем большая часть требовала того или иного ответа. В частности, к письмам такого рода относились запросы обратной связи, отзыва о проданных товарах, предоставленных услугах, запросы мнений о качестве обслуживания и т. п.

Выраженная благодарность – лучший вариант

Наверное, ничего особо удивительного в результатах исследования нет. Стандартные варианты типа «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. п. дали наихудший результат: письма, которые заканчивались такими фразами, генерировали ответы только в 46% случаев.

Гораздо лучше показали себя запросы, в завершении которых отправитель выражал благодарность. Так, чаще всего получатели отвечали на запросы которые завершались словами thanks in advance, или «заранее благодарю». Такие послания удостаивались ответа в 65,7% случаев, то есть более чем на треть чаще, чем запросы, заканчивающиеся стандартными вариантами.

На втором месте в этом рейтинге способности стимулировать ответ – простое thanks, или «спасибо». На третьем – вариант thank you, что в данном случае можно приравнять к «спасибо» или расширить до «Благодарю вас».

На чём основан эффект фразы «Заранее благодарю» в завершении письма? Вероятно, выраженная за будущие действия благодарность воспринимается получателями как аванс, который надо отработать.

Тему отзывов мы затрагивали неоднократно. Среди прочего, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Какие эксперименты с завершающими запросы фразами проводили вы? Делитесь опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Boomerang
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook