Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

Само собой, анализировались англоязычные письма, однако сути это не меняет: в русскоязычной переписке мы все точно так же применяем ограниченный набор завершающих фраз, которым довольно просто найти аналоги в английском языке.

Из 350.000 проанализированных писем большая часть требовала того или иного ответа. В частности, к письмам такого рода относились запросы обратной связи, отзыва о проданных товарах, предоставленных услугах, запросы мнений о качестве обслуживания и т. п.

Выраженная благодарность – лучший вариант

Наверное, ничего особо удивительного в результатах исследования нет. Стандартные варианты типа «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. п. дали наихудший результат: письма, которые заканчивались такими фразами, генерировали ответы только в 46% случаев.

Гораздо лучше показали себя запросы, в завершении которых отправитель выражал благодарность. Так, чаще всего получатели отвечали на запросы которые завершались словами thanks in advance, или «заранее благодарю». Такие послания удостаивались ответа в 65,7% случаев, то есть более чем на треть чаще, чем запросы, заканчивающиеся стандартными вариантами.

На втором месте в этом рейтинге способности стимулировать ответ – простое thanks, или «спасибо». На третьем – вариант thank you, что в данном случае можно приравнять к «спасибо» или расширить до «Благодарю вас».

На чём основан эффект фразы «Заранее благодарю» в завершении письма? Вероятно, выраженная за будущие действия благодарность воспринимается получателями как аванс, который надо отработать.

Тему отзывов мы затрагивали неоднократно. Среди прочего, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Какие эксперименты с завершающими запросы фразами проводили вы? Делитесь опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Boomerang

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →