Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

Само собой, анализировались англоязычные письма, однако сути это не меняет: в русскоязычной переписке мы все точно так же применяем ограниченный набор завершающих фраз, которым довольно просто найти аналоги в английском языке.

Из 350.000 проанализированных писем большая часть требовала того или иного ответа. В частности, к письмам такого рода относились запросы обратной связи, отзыва о проданных товарах, предоставленных услугах, запросы мнений о качестве обслуживания и т. п.

Выраженная благодарность – лучший вариант

Наверное, ничего особо удивительного в результатах исследования нет. Стандартные варианты типа «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. п. дали наихудший результат: письма, которые заканчивались такими фразами, генерировали ответы только в 46% случаев.

Гораздо лучше показали себя запросы, в завершении которых отправитель выражал благодарность. Так, чаще всего получатели отвечали на запросы которые завершались словами thanks in advance, или «заранее благодарю». Такие послания удостаивались ответа в 65,7% случаев, то есть более чем на треть чаще, чем запросы, заканчивающиеся стандартными вариантами.

На втором месте в этом рейтинге способности стимулировать ответ – простое thanks, или «спасибо». На третьем – вариант thank you, что в данном случае можно приравнять к «спасибо» или расширить до «Благодарю вас».

На чём основан эффект фразы «Заранее благодарю» в завершении письма? Вероятно, выраженная за будущие действия благодарность воспринимается получателями как аванс, который надо отработать.

Тему отзывов мы затрагивали неоднократно. Среди прочего, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Какие эксперименты с завершающими запросы фразами проводили вы? Делитесь опытом в комментариях.

Компании и сервисы: Boomerang
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook