3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

Риску блокировки денежных средств подвержены в основном индивидуальные предприниматели, работающие с агрегаторами платежей. Специфика агрегаторов платежей такова, что они аккумулируют все денежные средства на себя, или используют расчетные организации. Недавний случай показал рынку, что такой метод ведения расчетов является высокорисковым для предпринимателя. Организации такого рода более подвержены контролю со стороны ЦБ, чем системообразующие банки. 

Тем не менее, банки также подвержены различным рискам - в частности, отзыву лицензии. Однако, в большей степени это относится к небольшим, не особо известным на рынке банкам.

Об особенностях и рисках работы с различными платежными сервисами мы писали в предыдущем материале. Ниже мы сформировали несколько простых рекомендаций для предпринимателей, которые помогут выбрать наиболее безопасное и надежное платежное решение:

  1. Обращайте внимание на надежность партнера, ведущего финансовые расчеты.  При работе с банком-эквайером, входящим в ТОП-50, финансовые риски предпринимателя ниже, чем при работе с иным кредитными организациями. 
  2. Выбирайте платежный сервис, сотрудничающий с несколькими партнерами. Если платежный сервис имеет несколько банков-партнеров, то, даже в случае возникновения проблем с одним из них, у предпринимателя есть возможность безболезненно перенаправить трафик платежей в другой банк без остановки выплат и блокировки счета. При этом сервис остается бесперебойным, даже в процессе перенаправления трафика.
  3. Внимательно изучайте условия договора и порядок выплат денежных средств. При выборе платежного решения, многие предприниматели стремятся к подключению большого количества платежных инструментов, но не уделяют достаточного внимания порядку вывода средств. Например, мы в Payler предлагаем клиентам выплаты на третий рабочий день, однако в индивидуальном порядке можем согласовать выплаты и на следующий рабочий день. Такой вариант подходит любому бизнесу и максимально нивелирует возможные финансовые риски. 

Клиенты Payler надежно защищены от риска блокировки денежных средств, так как наши банки-партнеры входят в ТОП-50, некоторые из них являются системообразующими, что позволяет нам не переживать за финансы клиентов. 

О том, как обезопасить свой бизнес, мы с радостью расскажем по телефону +7 (495) 374-58-74 или по почте hello@payler.com

Компании и сервисы: Payler
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

27 января / Комментарии

Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

12 января / Комментарии

Преимущества мобильного решения для курьерской доставки

Любой интернет-магазин рано или поздно приходит к необходимости организовать курьерскую доставку. Однако нужно понимать, что она должна быть создана в соответствии с законодательством РФ: то есть, курьер обязан выдавать на месте покупателю фискальный документ. О том, почему в данном случае актуальны мобильные решения рассказывает Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

далее →

7 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

далее →

10 августа 2016 / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook