3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

Риску блокировки денежных средств подвержены в основном индивидуальные предприниматели, работающие с агрегаторами платежей. Специфика агрегаторов платежей такова, что они аккумулируют все денежные средства на себя, или используют расчетные организации. Недавний случай показал рынку, что такой метод ведения расчетов является высокорисковым для предпринимателя. Организации такого рода более подвержены контролю со стороны ЦБ, чем системообразующие банки. 

Тем не менее, банки также подвержены различным рискам - в частности, отзыву лицензии. Однако, в большей степени это относится к небольшим, не особо известным на рынке банкам.

Об особенностях и рисках работы с различными платежными сервисами мы писали в предыдущем материале. Ниже мы сформировали несколько простых рекомендаций для предпринимателей, которые помогут выбрать наиболее безопасное и надежное платежное решение:

  1. Обращайте внимание на надежность партнера, ведущего финансовые расчеты.  При работе с банком-эквайером, входящим в ТОП-50, финансовые риски предпринимателя ниже, чем при работе с иным кредитными организациями. 
  2. Выбирайте платежный сервис, сотрудничающий с несколькими партнерами. Если платежный сервис имеет несколько банков-партнеров, то, даже в случае возникновения проблем с одним из них, у предпринимателя есть возможность безболезненно перенаправить трафик платежей в другой банк без остановки выплат и блокировки счета. При этом сервис остается бесперебойным, даже в процессе перенаправления трафика.
  3. Внимательно изучайте условия договора и порядок выплат денежных средств. При выборе платежного решения, многие предприниматели стремятся к подключению большого количества платежных инструментов, но не уделяют достаточного внимания порядку вывода средств. Например, мы в Payler предлагаем клиентам выплаты на третий рабочий день, однако в индивидуальном порядке можем согласовать выплаты и на следующий рабочий день. Такой вариант подходит любому бизнесу и максимально нивелирует возможные финансовые риски. 

Клиенты Payler надежно защищены от риска блокировки денежных средств, так как наши банки-партнеры входят в ТОП-50, некоторые из них являются системообразующими, что позволяет нам не переживать за финансы клиентов. 

О том, как обезопасить свой бизнес, мы с радостью расскажем по телефону +7 (495) 374-58-74 или по почте hello@payler.com

Компании и сервисы: Payler
Автор: Анна

Читайте также

18 октября 2021 / Комментарии

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Обзор и сравнение платёжных агрегаторов 2021

Несколько лет назад мы составили сравнительную таблицу по платежным сервисам и агрегаторам работающим на российском рынке. По результатам этой публикации мы получили множество отзывов как от представителей самих платежных агрегаторов, так и от их клиентов. В результате полученного опыта мы расширили и одновременно уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов 2021 года. Материал публикуется при информационной и консультационной поддержке компаний: Best2pay, ИнвойсБокс, Cypix.

далее →

16 июля 2020 / Комментарии

Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

далее →

26 марта 2020 / Комментарии

Платежи на карантине. Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов

Assist проанализировал, как различаются онлайн-платежи в различных сферах e-commerce, а также какое влияние оказали на них последние события.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →