5 причин принимать банковские карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы
5 причин принимать банковские карты

В России сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство интернет-магазинов принимают оплату исключительно наличными в момент доставки товара. То есть один из самых высокотехнологичных сегментов бизнеса использует ископаемый метод платежа. Это все равно, что поставить на шасси истребителя пятого поколения деревянные колеса. Между тем, известно, что интернет-магазины принимающие карты получают от этого серьезную выгоду. Вот пять причин, по которым принимать карты, на мой взгляд, просто необходимо:

Во-первых, согласно статистике, у интернет-магазинов, принимающих в качестве оплаты банковские карты,  выручка увеличивается на 20-30%. Торговыми предприятиями давно подмечен психологический момент - расставаться с купюрами, которые держишь в руках сложнее, чем с деньгами, которые списываются со счета где-то в банке. Но, кроме того, есть и еще один важный фактор – в интернет-магазине, принимающем карты, покупатель может использовать кредитные средства, находящиеся на счете. Это важно, поскольку, как правило, снимать деньги с кредитной карты в банкомате довольно дорого.

Во-вторых, использование мобильных POS-терминалов для приема оплаты – это вопрос безопасности. Курьерам не приходится носить с собой крупные суммы наличными, тем самым, подвергаясь угрозе нападения, а интернет-магазину рисковать выручкой. Кроме того, оплата картами гарантирует от получения фальшивых банкнот курьером, ведь возможности качественно проверить купюры на ходу, как правило, нет.

В-третьих, деньги поступают сразу на счет интернет-магазина в банке, а значит, он видит в режиме реального времени, где и какой товар оплачен. К тому же магазин, экономит на обработке наличных денег.

В-четвертых, интернет-магазин получает возможность вести статистику продаж. Это значит, что у него появляется возможность корректировать заказ товаров и ассортимент на складе.

В-пятых, сотрудничество с банком в рамках эквайринга дает возможность интернет-магазину плотнее взаимодействовать с кредитной организацией и быть более прозрачной.

Это становится все более важно в последнее время, поскольку в рамках борьбы с «обналичкой», компании, работающие с наличными средствами, подвергаются серьезной опасности закрытия счетов и даже риску попасть под расследование со стороны правоохранительных органов.

К тому же, если банк видит, что средства компании оборачиваются на его счетах, а не спрятаны где-то «черным налом», расчеты происходят по кредитным картам, степень его доверия к такому владельцу счета становиться значительно выше. Хорошему клиенту кредитная организация готова делать специальные предложения, предлагать интересные банковские продукты. Для банка важно, чтобы компания имела «белый» безналичный оборот, тогда банк может правильно оценить риски выдачи ей кредита, и предложить выгодные условия кредитования.

Сравнительная таблица по ведущим игрокам рынка мобильного эквайринга в России.

Название компании, предоставляющей услуги мобильного эквайринга

Стоимость мобильного POS-терминала

Комиссия

Банки-партнеры

Платежные системы, которые поддерживают mPOS ридеры компании

2can & ibox

От 2950 рублей

2,75%

МТС банк, ВТБ24, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, с февраля 2016 года "Мир", Яндекс.Деньги

LifePay

От 3490 рублей

 

2.7%, но не менее 10 рублей плюс 0,5% за транзакцию

Точка, Modulbank, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, Maestro

PayMe

От 7900 рублей

2,75%

Альфа-банк

Visa, Mastercard, Maestro

Расширенное сравнение платежных агрегаторов можно прочитать материале по ссылке. В статье отображены основные параметры агрегаторов и их главные преимущества.

Компании и сервисы: Мир, Modulbank, МТС, ibox, Яндекс.Деньги, Альфа-Банк, Точка банк, Промсвязьбанк, ВТБ24, LifePay, 2CAN, PayMe, Альфа-Банк
Автор: Дмитрий Богдашев, генеральный директор эквайринговой компании 2can & ibox

Подписаться на новости

Читайте также

11 декабря / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →

11 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей на повседневные услуги

Расходы пользователей на домашний интернет и сотовую связь выросли за год на 9% и 11% соответственно. Платное телевидение и онлайн-кинотеатры стали еще доступнее — средний чек за эти услуги уменьшился почти на 13%. А вот за ЖКУ россияне платят примерно столько же, сколько и годом раньше.

далее →

20 августа / Комментарии

Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше.

далее →

Удаленная фискализация: как это работает и что для этого нужно

6 июня вступили в силу очередные поправки к 54-ФЗ. Помимо отсрочки для индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и патенте, было принято важное изменение — разрешение использовать кассу вне места расчета. Разберемся в том, что для этого нужно и как будет работать удаленная фискализация.

далее →

Отсрочки будут, но не всем! Кого коснутся поправки в 54-ФЗ

Госдума одобрила в третьем чтении поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кого же все-таки коснутся поправки? Рассказывает Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений ИТ-компании АТОЛ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook