5 причин принимать банковские карты

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
5 причин принимать банковские карты

В России сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство интернет-магазинов принимают оплату исключительно наличными в момент доставки товара. То есть один из самых высокотехнологичных сегментов бизнеса использует ископаемый метод платежа. Это все равно, что поставить на шасси истребителя пятого поколения деревянные колеса. Между тем, известно, что интернет-магазины принимающие карты получают от этого серьезную выгоду. Вот пять причин, по которым принимать карты, на мой взгляд, просто необходимо:

Во-первых, согласно статистике, у интернет-магазинов, принимающих в качестве оплаты банковские карты,  выручка увеличивается на 20-30%. Торговыми предприятиями давно подмечен психологический момент - расставаться с купюрами, которые держишь в руках сложнее, чем с деньгами, которые списываются со счета где-то в банке. Но, кроме того, есть и еще один важный фактор – в интернет-магазине, принимающем карты, покупатель может использовать кредитные средства, находящиеся на счете. Это важно, поскольку, как правило, снимать деньги с кредитной карты в банкомате довольно дорого.

Во-вторых, использование мобильных POS-терминалов для приема оплаты – это вопрос безопасности. Курьерам не приходится носить с собой крупные суммы наличными, тем самым, подвергаясь угрозе нападения, а интернет-магазину рисковать выручкой. Кроме того, оплата картами гарантирует от получения фальшивых банкнот курьером, ведь возможности качественно проверить купюры на ходу, как правило, нет.

В-третьих, деньги поступают сразу на счет интернет-магазина в банке, а значит, он видит в режиме реального времени, где и какой товар оплачен. К тому же магазин, экономит на обработке наличных денег.

В-четвертых, интернет-магазин получает возможность вести статистику продаж. Это значит, что у него появляется возможность корректировать заказ товаров и ассортимент на складе.

В-пятых, сотрудничество с банком в рамках эквайринга дает возможность интернет-магазину плотнее взаимодействовать с кредитной организацией и быть более прозрачной.

Это становится все более важно в последнее время, поскольку в рамках борьбы с «обналичкой», компании, работающие с наличными средствами, подвергаются серьезной опасности закрытия счетов и даже риску попасть под расследование со стороны правоохранительных органов.

К тому же, если банк видит, что средства компании оборачиваются на его счетах, а не спрятаны где-то «черным налом», расчеты происходят по кредитным картам, степень его доверия к такому владельцу счета становиться значительно выше. Хорошему клиенту кредитная организация готова делать специальные предложения, предлагать интересные банковские продукты. Для банка важно, чтобы компания имела «белый» безналичный оборот, тогда банк может правильно оценить риски выдачи ей кредита, и предложить выгодные условия кредитования.

Сравнительная таблица по ведущим игрокам рынка мобильного эквайринга в России.

Название компании, предоставляющей услуги мобильного эквайринга

Стоимость мобильного POS-терминала

Комиссия

Банки-партнеры

Платежные системы, которые поддерживают mPOS ридеры компании

2can & ibox

От 2950 рублей

2,75%

МТС банк, ВТБ24, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, с февраля 2016 года "Мир", Яндекс.Деньги

LifePay

От 3490 рублей

 

2.7%, но не менее 10 рублей плюс 0,5% за транзакцию

Точка, Modulbank, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, Maestro

PayMe

От 7900 рублей

2,75%

Альфа-банк

Visa, Mastercard, Maestro

Расширенное сравнение платежных агрегаторов можно прочитать материале по ссылке. В статье отображены основные параметры агрегаторов и их главные преимущества.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк, ВТБ24, Мир, Альфа-Банк, Точка банк, МТС, Яндекс.Деньги, PayMe, LifePay, ibox, Альфа-Банк, Modulbank, 2CAN
Автор: Дмитрий Богдашев, генеральный директор эквайринговой компании 2can & ibox

Подписаться на новости

Читайте также

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

Насколько далеко россияне ушли в безналичные платежи

Цифровые финансы и их развитие базируется и зависит от распространения безналичных денег, поэтому любому диджитал-дисраптору в финансовой сфере важно смотреть, насколько безнал побеждает наличные, и какова динамика перетекания наличных в безналичные (или наоборот).

далее →

20 апреля / Комментарии

Три способа принимать платежи клиентов через смартфон

Максим Козенко, технический директор компании Fondy: Для продавцов и предпринимателей смартфон заменяет кассу и делает продажи мобильней. У бизнеса есть три способа, как превратить гаджет в инструмент для приема платежей.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Сложности выбора. На что бизнес обращает внимание при выборе платежного провайдера

Бизнес вынужден реагировать на привычки потребителей и выбирать решения, которые бы позволяли принимать к оплате как банковские карты, так и электронные деньги. Рынок предлагает несколько вариантов приёма платежей: напрямую через банк или через сервис платежей. Что выбрать и как избежать трудностей при выборе платежного провайдера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook