Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

С конца 2016 по конец 2017 года число интернет-площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось примерно на 7% — со 116 тысяч до 124 тысяч. Годом ранее этот показатель составлял 32% — замедление темпов роста аналитики связывают с увеличением проникновения онлайн-оплаты в России.

«Раньше рост числа сайтов, принимающих онлайн-платежи, был связан с тем, что всё больше ресурсов стали подключать этот способ расчётов. Сейчас площадок, которые не принимают оплату через интернет, не так много, и увеличение числа сайтов с онлайн-платежами связано в основном с появлением новых бизнесов», — говорит Борис Хатуцкий, управляющий директор MARC.

Большая часть сайтов, которые принимают онлайн-оплату — 66% — делают это через платёжные агрегаторы, как и годом ранее. Доля ресурсов, которые используют платёжный шлюз, сократилась с 7% до 4%. Всё меньше сайтов — 22% — подключают отдельные способы оплаты, годом ранее их было 24%. Доля компаний с прямым интернет-эквайрингом от банка выросла с 13% до 17%.

«Некоторые компании используют сразу несколько вариантов подключения — например, оплату с банковских карт принимают через банк-эквайер или платёжный шлюз, а другие способы приёма платежей берут у платёжного агрегатора. Но таких меньшинство: чаще всего сайты подключают все нужные опции через платёжный агрегатор», — рассказывает Борис Хатуцкий.

Автор: Анна

Читайте также

18 октября 2021 / Комментарии

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Обзор и сравнение платёжных агрегаторов 2021

Несколько лет назад мы составили сравнительную таблицу по платежным сервисам и агрегаторам работающим на российском рынке. По результатам этой публикации мы получили множество отзывов как от представителей самих платежных агрегаторов, так и от их клиентов. В результате полученного опыта мы расширили и одновременно уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов 2021 года. Материал публикуется при информационной и консультационной поддержке компаний: Best2pay, ИнвойсБокс, Cypix.

далее →

16 июля 2020 / Комментарии

Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

далее →

26 марта 2020 / Комментарии

Платежи на карантине. Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов

Assist проанализировал, как различаются онлайн-платежи в различных сферах e-commerce, а также какое влияние оказали на них последние события.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →