Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

С конца 2016 по конец 2017 года число интернет-площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось примерно на 7% — со 116 тысяч до 124 тысяч. Годом ранее этот показатель составлял 32% — замедление темпов роста аналитики связывают с увеличением проникновения онлайн-оплаты в России.

«Раньше рост числа сайтов, принимающих онлайн-платежи, был связан с тем, что всё больше ресурсов стали подключать этот способ расчётов. Сейчас площадок, которые не принимают оплату через интернет, не так много, и увеличение числа сайтов с онлайн-платежами связано в основном с появлением новых бизнесов», — говорит Борис Хатуцкий, управляющий директор MARC.

Большая часть сайтов, которые принимают онлайн-оплату — 66% — делают это через платёжные агрегаторы, как и годом ранее. Доля ресурсов, которые используют платёжный шлюз, сократилась с 7% до 4%. Всё меньше сайтов — 22% — подключают отдельные способы оплаты, годом ранее их было 24%. Доля компаний с прямым интернет-эквайрингом от банка выросла с 13% до 17%.

«Некоторые компании используют сразу несколько вариантов подключения — например, оплату с банковских карт принимают через банк-эквайер или платёжный шлюз, а другие способы приёма платежей берут у платёжного агрегатора. Но таких меньшинство: чаще всего сайты подключают все нужные опции через платёжный агрегатор», — рассказывает Борис Хатуцкий.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

11 декабря / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →

11 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей на повседневные услуги

Расходы пользователей на домашний интернет и сотовую связь выросли за год на 9% и 11% соответственно. Платное телевидение и онлайн-кинотеатры стали еще доступнее — средний чек за эти услуги уменьшился почти на 13%. А вот за ЖКУ россияне платят примерно столько же, сколько и годом раньше.

далее →

20 августа / Комментарии

Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше.

далее →

Удаленная фискализация: как это работает и что для этого нужно

6 июня вступили в силу очередные поправки к 54-ФЗ. Помимо отсрочки для индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и патенте, было принято важное изменение — разрешение использовать кассу вне места расчета. Разберемся в том, что для этого нужно и как будет работать удаленная фискализация.

далее →

Отсрочки будут, но не всем! Кого коснутся поправки в 54-ФЗ

Госдума одобрила в третьем чтении поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кого же все-таки коснутся поправки? Рассказывает Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений ИТ-компании АТОЛ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook