Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

С конца 2016 по конец 2017 года число интернет-площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось примерно на 7% — со 116 тысяч до 124 тысяч. Годом ранее этот показатель составлял 32% — замедление темпов роста аналитики связывают с увеличением проникновения онлайн-оплаты в России.

«Раньше рост числа сайтов, принимающих онлайн-платежи, был связан с тем, что всё больше ресурсов стали подключать этот способ расчётов. Сейчас площадок, которые не принимают оплату через интернет, не так много, и увеличение числа сайтов с онлайн-платежами связано в основном с появлением новых бизнесов», — говорит Борис Хатуцкий, управляющий директор MARC.

Большая часть сайтов, которые принимают онлайн-оплату — 66% — делают это через платёжные агрегаторы, как и годом ранее. Доля ресурсов, которые используют платёжный шлюз, сократилась с 7% до 4%. Всё меньше сайтов — 22% — подключают отдельные способы оплаты, годом ранее их было 24%. Доля компаний с прямым интернет-эквайрингом от банка выросла с 13% до 17%.

«Некоторые компании используют сразу несколько вариантов подключения — например, оплату с банковских карт принимают через банк-эквайер или платёжный шлюз, а другие способы приёма платежей берут у платёжного агрегатора. Но таких меньшинство: чаще всего сайты подключают все нужные опции через платёжный агрегатор», — рассказывает Борис Хатуцкий.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Безналичные платежи москвичей: исследование Яндекс.Денег и ДИТ города Москвы

Яндекс.Денеги и ДИТ города Москвы изучили какие способы безналичной оплаты сейчас популярны в Москве, за какие товары и услуги горожане привыкли платить картами и электронными деньгами, а за какие ещё нет.

далее →

15 октября / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Насколько далеко россияне ушли в безналичные платежи

Цифровые финансы и их развитие базируется и зависит от распространения безналичных денег, поэтому любому диджитал-дисраптору в финансовой сфере важно смотреть, насколько безнал побеждает наличные, и какова динамика перетекания наличных в безналичные (или наоборот).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook