Мобильные платежи для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Мобильные платежи для интернет-магазинов

Существует много способов оплачивать товары и услуги через интернет и один из них – мобильный платеж.

Мобильный платеж – это сервис, позволяющий оплачивать услуги и товары со счета мобильного телефона в пределах 10 – 15 000 рублей. С помощью данного сервиса быстро и безопасно списывается со счета клиента сумма за услугу или товар. Рассмотрим подробнее, как работает данный сервис для абонента и интернет – магазина на примере платежной системы «Арсенал».

Клиент интернет – магазина выбирает необходимый ему товар или услугу, переходит в поле оплаты товара и выбирает оплату при помощи мобильного платежа. В форме платежной системы он указывает получателя платежа, сумму оплаты и реквизиты платежа.

В системе «Арсенал» осуществляется проверка параметров платежа и указанная сумма переводиться с лицевого счета абонента (телефона) при выполнении всех необходимых.

Затем платежная система формирует электронный реестр и посылает его в адрес интернет – магазина (используя согласованный протокол взаимодействия). На основании реестра интернет – магазин информирует клиента о том, что платеж совершен и товар или услуга будут ему доставлены или оказаны в определенный срок.

По окончании расчетного периода (как правило, месяц), стороны проводят взаиморасчеты.

Преимуществом электронных платежей является отсутствие этапа предварительной авторизации, в отличие, например, от оплаты по кредитной карте, где для проведения транзакции необходимо получение разовых паролей Банка и т.п.

Мобильные платежи для интернет-магазинов

Также меньше риск и возможный ущерб от нежелательного (умышленного или нет) списания денежных средства с карты (на мобильных счетах обычно денег намного меньше, чем на карте).

Сервисом удобно пользоваться, так как мобильный телефон всегда находится под рукой и на лицевом счете есть определённая сумма денежных средств. Если покупателю недостаточно средств, то он может быстро пополнить счет через терминал или пункт оплаты сотовой связи. Электронный платеж можно осуществить как с помощью мобильного телефона, так и через web-сайты, приложения для мобильных устройств и т.п.

Мобильные платежи для интернет-магазинов

Дополнительным бонусом для покупателя является возможность отслеживания процесс оплаты при помощи SMS.

Мобильные платежи для интернет-магазиновМобильные платежи для интернет-магазиновМобильные платежи для интернет-магазинов

Удобство данного сервиса для клиента подтверждает положительная статистика роста собираемости выручки у компаний-продавцов. После внедрения платежной системы «Арсенал» у сайта Drom.ru (один из самых популярных сайтов России об автомобилях) за три месяц собираемость выручки по одному оператору (!) выросла на 30 %.

Дорогие читатели shopolog.ru и Клуба интерент-магазинщиков, хотелось бы узнать ваше экспертное мнение о подобных способах оплаты. На сколько востребованы? Какой прирост покупателей произошел после внедрения? Делимся мнениями в комментариях.

Автор: Кирилл Василенко

Компании и сервисы: ArsenalPay
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Безналичные платежи москвичей: исследование Яндекс.Денег и ДИТ города Москвы

Яндекс.Денеги и ДИТ города Москвы изучили какие способы безналичной оплаты сейчас популярны в Москве, за какие товары и услуги горожане привыкли платить картами и электронными деньгами, а за какие ещё нет.

далее →

15 октября / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook