Сервис выплат на карты PayOnline стал удобнее с Русславбанком

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Система электронных платежей PayOnline сообщает о новом банке-партнёре – Русславбанке. Первым результатом партнерства стало сокращение сроков и упрощение процедуры подключения сервиса выплат на карты, который реализуется PayOnline в рамках платежного решения Pay-Loan.

Сервис выплат на карты PayOnline стал удобнее с Русславбанком

Русславбанк — один из старейших участников российского банковского рынка, который уже более 15 лет предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам, а также финансовым институтам.

В рамках сотрудничества с системой электронных платежей PayOnline, Русславбанк выступает в первую очередь банком-партнером для клиентов PayOnline из сегмента МФО, использующих платежное решение Pay-Loan.

Платежное решение Pay-Loan предназначено для выплат со счета юридического лица на банковские карты и предусматривает возможность последующего возврата средств на счет юридического лица. Кроме того, решение позволяет выдавать онлайн займы юридическим лицам.

Платежное решение Pay-Loan в первую очередь востребовано российскими микрофинансовыми организациями. Внедрение Pay-Loan на сайт позволяет МФО моментально выдавать микро займы на карты кредиторов с последующим возвратом кредитов онлайн с помощью сервиса интернет-эквайринга. Сервис Pay-Loan может использоваться не только МФО, но и другими типами интернет-бизнеса, предполагающими выплаты на банковские карты.

Разработка платежного шлюза PayOnline для Русславбанка положительно сказалась на удобстве подключения и использования платежного решения Pay-Loan .

  1. Длительность процесса подключения, включающего сбор документов, проверку сайта, подписание договоров, техническую интеграцию, сократился с 2 месяцев до 3 недель.
  2. Компании, использующей сервис выплат, больше не нужно открывать отдельный расчетный счёт. В рамках сотрудничества ему предоставляется технический счет для взаиморасчетов с клиентами.
  3. Все информационные и административные процессы замкнулись на PayOnline. К каждому клиенту компании на этапе подключения «прикрепляется» персональный менеджер, предоставляющий необходимую информационную и консультационную поддержку. Это позволяет заметно ускорить процесс обработки обращений клиентов.

Одной из первых обновленный Pay-Loan оценила микрофинансовая организация выручайка.рф. Пользователь данного сервиса может за 10 минут оформить кредит на сумму до 15 000 рублей на месяц или меньший срок. Оформление происходит через сайт, что избавляет пользователя от потери времени на посещение банка и сбор документов. Микро кредит перечисляется на карту заёмщика и возвращается в назначенный срок с карты через безопасную платежную форму на сайте. 

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

27 января / Комментарии

Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

12 января / Комментарии

Преимущества мобильного решения для курьерской доставки

Любой интернет-магазин рано или поздно приходит к необходимости организовать курьерскую доставку. Однако нужно понимать, что она должна быть создана в соответствии с законодательством РФ: то есть, курьер обязан выдавать на месте покупателю фискальный документ. О том, почему в данном случае актуальны мобильные решения рассказывает Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

далее →

7 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

далее →

10 августа 2016 / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook