Сервис выплат на карты PayOnline стал удобнее с Русславбанком

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Система электронных платежей PayOnline сообщает о новом банке-партнёре – Русславбанке. Первым результатом партнерства стало сокращение сроков и упрощение процедуры подключения сервиса выплат на карты, который реализуется PayOnline в рамках платежного решения Pay-Loan.

Сервис выплат на карты PayOnline стал удобнее с Русславбанком

Русславбанк — один из старейших участников российского банковского рынка, который уже более 15 лет предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам, а также финансовым институтам.

В рамках сотрудничества с системой электронных платежей PayOnline, Русславбанк выступает в первую очередь банком-партнером для клиентов PayOnline из сегмента МФО, использующих платежное решение Pay-Loan.

Платежное решение Pay-Loan предназначено для выплат со счета юридического лица на банковские карты и предусматривает возможность последующего возврата средств на счет юридического лица. Кроме того, решение позволяет выдавать онлайн займы юридическим лицам.

Платежное решение Pay-Loan в первую очередь востребовано российскими микрофинансовыми организациями. Внедрение Pay-Loan на сайт позволяет МФО моментально выдавать микро займы на карты кредиторов с последующим возвратом кредитов онлайн с помощью сервиса интернет-эквайринга. Сервис Pay-Loan может использоваться не только МФО, но и другими типами интернет-бизнеса, предполагающими выплаты на банковские карты.

Разработка платежного шлюза PayOnline для Русславбанка положительно сказалась на удобстве подключения и использования платежного решения Pay-Loan .

  1. Длительность процесса подключения, включающего сбор документов, проверку сайта, подписание договоров, техническую интеграцию, сократился с 2 месяцев до 3 недель.
  2. Компании, использующей сервис выплат, больше не нужно открывать отдельный расчетный счёт. В рамках сотрудничества ему предоставляется технический счет для взаиморасчетов с клиентами.
  3. Все информационные и административные процессы замкнулись на PayOnline. К каждому клиенту компании на этапе подключения «прикрепляется» персональный менеджер, предоставляющий необходимую информационную и консультационную поддержку. Это позволяет заметно ускорить процесс обработки обращений клиентов.

Одной из первых обновленный Pay-Loan оценила микрофинансовая организация выручайка.рф. Пользователь данного сервиса может за 10 минут оформить кредит на сумму до 15 000 рублей на месяц или меньший срок. Оформление происходит через сайт, что избавляет пользователя от потери времени на посещение банка и сбор документов. Микро кредит перечисляется на карту заёмщика и возвращается в назначенный срок с карты через безопасную платежную форму на сайте. 

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Безналичные платежи москвичей: исследование Яндекс.Денег и ДИТ города Москвы

Яндекс.Денеги и ДИТ города Москвы изучили какие способы безналичной оплаты сейчас популярны в Москве, за какие товары и услуги горожане привыкли платить картами и электронными деньгами, а за какие ещё нет.

далее →

15 октября / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook