Всё, что вы хотели знать об онлайн платежах, но боялись спросить

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В декабре вышла последняя статья серии «9 секретов онлайн платежей от PayOnline». В течение года эксперты делились секретами настройки платежного сервиса на сайтах и в мобильных приложениях. Материалы – это концентрация восьмилетнего опыта команды, настроившей прием платежей на 3000+ сайтов. Рады представить вашему вниманию дайджест серии!

Мы подготовили краткий обзор всех «секретов» со ссылками на материалы. Сохраните их себе в закладки и пройдитесь по чек-листу от PayOnline – прокачайте свой интернет-магазин!

  1. Высокий уровень защиты или высокая проходимость платежей? Зачем выбирать, если можно иметь всё и сразу! Учим грамотной настройке 3D Secure.
  2. Как привязать клиента к своему сервису? Привяжите его карту! Обсуждаем регулярные платежи.
  3. Карты, деньги, электронные кошельки – что выберет ваш покупатель? На чужих ошибках учимся правильно оформлять страницу выбора способа оплаты.
  4. Она – последний шаг на пути к оплате. Ей клиент доверяет самое дорогое – данные своей банковской карты. Примеры качественных платежных форм.
  5. Смартфоны, планшеты, и даже телевизоры – сегодня продавать можно через любое устройство. О необходимости мобильных платежей.
  6. Достаточно одного движения пальцем, и заказ оформлен – всё благодаря оплате в один клик.
  7. Более сотни фильтров на страже безопасности интернет-магазина: как и зачем они работают? Расскажем в статье о системе fraud-мониторинга.
  8. Видим опасность и предотвращаем её: возвраты и как их избежать.
  9. Нет одного универсального платежного решения для всех – есть правильные настройки платежного сервиса под тип бизнеса.

Пользуйтесь знаниями и опытом экспертов! А за консультацией и помощью в настройке приема платежей вы всегда можете обратиться в PayOnline!

Компании и сервисы: PayOnline

Читайте также

25 июля 2022 / Комментарии

Как самозанятому принимать платежи в 2022 году

Специальный налоговый режим для самозанятых — налог на профессиональную деятельность — появился в январе 2019 года. В конце того года было зарегистрировано 330 000 самозанятых. К январю 2022 года эта цифра выросла до 4 млн. И продолжит расти. Разбираемся как самозанятому принимать платежи в 2022 году — как это делать правильно и как упростить процесс.

далее →

30 июня 2022 / Комментарии

Как менялась доля предоплаты интернет-заказов в 1 полугодии 2022 года

Компания PIM Solutions оценила, как менялась доля предоплаты интернет-заказов в течение января-июня 2022 г. Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions.

далее →

18 октября 2021 / Комментарии

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Обзор и сравнение платёжных агрегаторов 2021

Несколько лет назад мы составили сравнительную таблицу по платежным сервисам и агрегаторам работающим на российском рынке. По результатам этой публикации мы получили множество отзывов как от представителей самих платежных агрегаторов, так и от их клиентов. В результате полученного опыта мы расширили и одновременно уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов 2021 года. Материал публикуется при информационной и консультационной поддержке компаний: Best2pay, ИнвойсБокс, Cypix.

далее →

16 июля 2020 / Комментарии

Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

далее →