Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Сегодня, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, интернет-магазин с трудом может существовать без возможности онлайн-оплаты товаров.

Платежные сервисы - один из обязательных инструментов при создании интернет-магазина.

Выбирая сервис для приёма платежей на сайте, нужно учесть несколько моментов:

1. В каком государстве зарегистрирован ваш магазин

У многих платежных сервисов предусмотрены ограничения по приёму платежей для нерезидентов Российской Федерации. Если ваш магазин зарегистрирован за пределами Российской Федерации, то список доступных платежных сервисов ограничится теми, кто работает с лицами-резидентами вашего государства.

2. Какой тип товаров или услуг вы реализуете

Выберите тот платежный сервис, который позволяет подключить удобные для вас функции и инструменты.

Если вы продаете физические товары, то для вас будет крайне полезной функция предавторизации. Это позволит не проводить списания средств с карты клиента до того момента, как вы убедитесь, что товар есть на складе и его можно доставить в регион покупателя.

При реализации услуг, которые требуют регулярных пополнений счета клиентом, используйте автоплатежи.

Незаменимым инструментом станут массовые выплаты, если периодически требуется совершать выплаты на карты клиентам.

3. Какой оборот у вашего магазина

Зачастую, тарифная ставка подбирается индивидуально, исходя из величины оборота, вида деятельности и, в том числе, государства, где зарегистрирован магазин. Подобрать сервис для приёма платежей на сайте, исходя из оборота и вида деятельности магазина, можно с помощью каталога Main Mine.

Величина комиссии за использование услуг платежного сервиса разнится, как правило, от 1,8 до 7 процентов. Не спешите выбирать сервис, который указывает самую низкую тарифную ставку: возможно, что не учтена дополнительная комиссия банка-эквайера. В таком случае комиссии банка-эквайера и платежного сервиса складываются.

4. Какое техническое решение будет удобнее для вашего магазина

В случае, когда нужно интегрировать платежный модуль на сайт магазина как можно проще и быстрее, используйте интеграцию по CMS. Если требуются индивидуальные настройки, то можно произвести интеграцию по API.

Когда необходима возможность изменения дизайна платежной страницы, то обратите внимание на платежные сервисы, поддерживающие кастомизацию. Настройка интерфейса платежной страницы под дизайн вашего сайта сделает процесс онлайн-оплаты более комфортным для покупателя.

5. Какие способы оплаты будут удобны для ваших клиентов

Конечно, большинство платежных онлайн операций осуществляется с помощью банковских карт, но чем больше разных способов оплаты поддерживается платежным сервисом, тем удобнее для покупателей.

Таким образом, при выборе платежного сервиса для онлайн оплаты, следует исходить из особенностей вашего интернет-магазина. Несмотря на столь широкий выбор платежных инструментов, следуя этим простым шагам, вы сможете выбрать лучшее платежное решение.

Автор: Елизавета Колесова, менеджер по маркетингу RBKmoney
Компании и сервисы: Main Mine, RBK Money
Автор: Елизавета Колесова

Подписаться на новости

Читайте также

15 октября / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Динамика подключения онлайн-платежей на сайтах рунета

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 124 тысячи ресурсов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

Насколько далеко россияне ушли в безналичные платежи

Цифровые финансы и их развитие базируется и зависит от распространения безналичных денег, поэтому любому диджитал-дисраптору в финансовой сфере важно смотреть, насколько безнал побеждает наличные, и какова динамика перетекания наличных в безналичные (или наоборот).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook