Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция
Сегодня, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, интернет-магазин с трудом может существовать без возможности онлайн-оплаты товаров.
Платежные сервисы - один из обязательных инструментов при создании интернет-магазина.
Выбирая сервис для приёма платежей на сайте, нужно учесть несколько моментов:
1. В каком государстве зарегистрирован ваш магазин
У многих платежных сервисов предусмотрены ограничения по приёму платежей для нерезидентов Российской Федерации. Если ваш магазин зарегистрирован за пределами Российской Федерации, то список доступных платежных сервисов ограничится теми, кто работает с лицами-резидентами вашего государства.
2. Какой тип товаров или услуг вы реализуете
Выберите тот платежный сервис, который позволяет подключить удобные для вас функции и инструменты.
Если вы продаете физические товары, то для вас будет крайне полезной функция предавторизации. Это позволит не проводить списания средств с карты клиента до того момента, как вы убедитесь, что товар есть на складе и его можно доставить в регион покупателя.
При реализации услуг, которые требуют регулярных пополнений счета клиентом, используйте автоплатежи.
Незаменимым инструментом станут массовые выплаты, если периодически требуется совершать выплаты на карты клиентам.
3. Какой оборот у вашего магазина
Зачастую, тарифная ставка подбирается индивидуально, исходя из величины оборота, вида деятельности и, в том числе, государства, где зарегистрирован магазин. Подобрать сервис для приёма платежей на сайте, исходя из оборота и вида деятельности магазина, можно с помощью каталога Main Mine.
Величина комиссии за использование услуг платежного сервиса разнится, как правило, от 1,8 до 7 процентов. Не спешите выбирать сервис, который указывает самую низкую тарифную ставку: возможно, что не учтена дополнительная комиссия банка-эквайера. В таком случае комиссии банка-эквайера и платежного сервиса складываются.
4. Какое техническое решение будет удобнее для вашего магазина
В случае, когда нужно интегрировать платежный модуль на сайт магазина как можно проще и быстрее, используйте интеграцию по CMS. Если требуются индивидуальные настройки, то можно произвести интеграцию по API.
Когда необходима возможность изменения дизайна платежной страницы, то обратите внимание на платежные сервисы, поддерживающие кастомизацию. Настройка интерфейса платежной страницы под дизайн вашего сайта сделает процесс онлайн-оплаты более комфортным для покупателя.
5. Какие способы оплаты будут удобны для ваших клиентов
Конечно, большинство платежных онлайн операций осуществляется с помощью банковских карт, но чем больше разных способов оплаты поддерживается платежным сервисом, тем удобнее для покупателей.
Таким образом, при выборе платежного сервиса для онлайн оплаты, следует исходить из особенностей вашего интернет-магазина. Несмотря на столь широкий выбор платежных инструментов, следуя этим простым шагам, вы сможете выбрать лучшее платежное решение.
Автор: Елизавета Колесова, менеджер по маркетингу RBKmoney |