Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Сегодня, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, интернет-магазин с трудом может существовать без возможности онлайн-оплаты товаров.

Платежные сервисы - один из обязательных инструментов при создании интернет-магазина.

Выбирая сервис для приёма платежей на сайте, нужно учесть несколько моментов:

1. В каком государстве зарегистрирован ваш магазин

У многих платежных сервисов предусмотрены ограничения по приёму платежей для нерезидентов Российской Федерации. Если ваш магазин зарегистрирован за пределами Российской Федерации, то список доступных платежных сервисов ограничится теми, кто работает с лицами-резидентами вашего государства.

2. Какой тип товаров или услуг вы реализуете

Выберите тот платежный сервис, который позволяет подключить удобные для вас функции и инструменты.

Если вы продаете физические товары, то для вас будет крайне полезной функция предавторизации. Это позволит не проводить списания средств с карты клиента до того момента, как вы убедитесь, что товар есть на складе и его можно доставить в регион покупателя.

При реализации услуг, которые требуют регулярных пополнений счета клиентом, используйте автоплатежи.

Незаменимым инструментом станут массовые выплаты, если периодически требуется совершать выплаты на карты клиентам.

3. Какой оборот у вашего магазина

Зачастую, тарифная ставка подбирается индивидуально, исходя из величины оборота, вида деятельности и, в том числе, государства, где зарегистрирован магазин. Подобрать сервис для приёма платежей на сайте, исходя из оборота и вида деятельности магазина, можно с помощью каталога Main Mine.

Величина комиссии за использование услуг платежного сервиса разнится, как правило, от 1,8 до 7 процентов. Не спешите выбирать сервис, который указывает самую низкую тарифную ставку: возможно, что не учтена дополнительная комиссия банка-эквайера. В таком случае комиссии банка-эквайера и платежного сервиса складываются.

4. Какое техническое решение будет удобнее для вашего магазина

В случае, когда нужно интегрировать платежный модуль на сайт магазина как можно проще и быстрее, используйте интеграцию по CMS. Если требуются индивидуальные настройки, то можно произвести интеграцию по API.

Когда необходима возможность изменения дизайна платежной страницы, то обратите внимание на платежные сервисы, поддерживающие кастомизацию. Настройка интерфейса платежной страницы под дизайн вашего сайта сделает процесс онлайн-оплаты более комфортным для покупателя.

5. Какие способы оплаты будут удобны для ваших клиентов

Конечно, большинство платежных онлайн операций осуществляется с помощью банковских карт, но чем больше разных способов оплаты поддерживается платежным сервисом, тем удобнее для покупателей.

Таким образом, при выборе платежного сервиса для онлайн оплаты, следует исходить из особенностей вашего интернет-магазина. Несмотря на столь широкий выбор платежных инструментов, следуя этим простым шагам, вы сможете выбрать лучшее платежное решение.

Автор: Елизавета Колесова, менеджер по маркетингу RBKmoney
Компании и сервисы: Main Mine, RBK Money
Автор: Елизавета Колесова

Читайте также

18 октября 2021 / Комментарии

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Обзор и сравнение платёжных агрегаторов 2021

Несколько лет назад мы составили сравнительную таблицу по платежным сервисам и агрегаторам работающим на российском рынке. По результатам этой публикации мы получили множество отзывов как от представителей самих платежных агрегаторов, так и от их клиентов. В результате полученного опыта мы расширили и одновременно уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов 2021 года. Материал публикуется при информационной и консультационной поддержке компаний: Best2pay, ИнвойсБокс, Cypix.

далее →

16 июля 2020 / Комментарии

Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

далее →

26 марта 2020 / Комментарии

Платежи на карантине. Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов

Assist проанализировал, как различаются онлайн-платежи в различных сферах e-commerce, а также какое влияние оказали на них последние события.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook