Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Этим летом россияне тратили меньше денег на домашние развлечения и больше — на досуг вне дома. В целом по стране расходы на компьютерные игры, соцсети и сайты знакомств сократились по сравнению с летом 2015 года, зато заметно увеличился спрос на квесты и билеты в кино.

По сравнению с прошлым летом количество платежей за онлайн-игры уменьшилось более чем на треть, а на сайтах знакомств и в соцсетях — на 30% и 11% соответственно. В целом по стране средний чек игроманов этим летом составил 443 рубля, пользователей сайтов знакомств — 408 рублей, а соцсетей — 571 рубль. Больше всего на компьютерные игры тратили за раз жители Воронежа — 563 рубля, а на онлайн-общение — пользователи из Санкт-Петербурга, 958 рублей.

 

По сравнению с прошлым летом число платежей за билеты в кино выросло почти вдвое в этом году, а за участие в квестах — в полтора раза. В целом по России средний чек киноманов составил 649 рублей, поклонники командных развлечений тратили за раз гораздо больше — 3500 рублей. Не реже, чем прошлым летом, пользователи ходили на концерты: число платежей не изменилось, сохранился и средний чек — 2885 рублей.

А вот на отдыхе вдали от дома пользователи, наоборот, стали экономить: этим летом они купили почти на треть меньше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек туристов составил 9694 рубля.

Экономя на путешествиях, россияне не отказали себе в онлайн-шопинге. Активнее всего они покупали косметику и парфюмерию: за это лето пользователи совершили таких покупок почти в два раза больше, чем за прошлый летний сезон. В целом по России средний чек составил чуть больше 4000 рублей. Больше всего на товары для красоты за раз тратили жители Уфы — 6068 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом по сравнению с прошлым число платежей за одежду и детские товары увеличилось примерно в полтора с лишним раза (в каждой категории), а за бытовую технику — на треть. В целом по стране средний чек в интернет-магазинах одежды и обуви составил 625 рублей, товаров для детей — 2526 рублей, а бытовой техники — 3545 рублей. На одежду больше всего за раз тратили жители Москвы — 702 рубля, на детские товары — пользователи из Уфы, 4129 рублей, а на бытовую технику — покупатели из Красноярска, 6121 рубль.

Летом россияне покупали товары в китайских интернет-магазинах активнее, чем в июне—августе 2015 года: количество таких заказов выросло на треть.

Интересно, что платежей по кредитам этим летом пользователи совершили меньше, чем годом ранее. Средний чек составил 4160 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Удаленная фискализация: как это работает и что для этого нужно

6 июня вступили в силу очередные поправки к 54-ФЗ. Помимо отсрочки для индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и патенте, было принято важное изменение — разрешение использовать кассу вне места расчета. Разберемся в том, что для этого нужно и как будет работать удаленная фискализация.

далее →

Отсрочки будут, но не всем! Кого коснутся поправки в 54-ФЗ

Госдума одобрила в третьем чтении поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кого же все-таки коснутся поправки? Рассказывает Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений ИТ-компании АТОЛ

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Безналичные платежи москвичей: исследование Яндекс.Денег и ДИТ города Москвы

Яндекс.Денеги и ДИТ города Москвы изучили какие способы безналичной оплаты сейчас популярны в Москве, за какие товары и услуги горожане привыкли платить картами и электронными деньгами, а за какие ещё нет.

далее →

15 октября 2018 / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября 2018 / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook