Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Этим летом россияне тратили меньше денег на домашние развлечения и больше — на досуг вне дома. В целом по стране расходы на компьютерные игры, соцсети и сайты знакомств сократились по сравнению с летом 2015 года, зато заметно увеличился спрос на квесты и билеты в кино.

По сравнению с прошлым летом количество платежей за онлайн-игры уменьшилось более чем на треть, а на сайтах знакомств и в соцсетях — на 30% и 11% соответственно. В целом по стране средний чек игроманов этим летом составил 443 рубля, пользователей сайтов знакомств — 408 рублей, а соцсетей — 571 рубль. Больше всего на компьютерные игры тратили за раз жители Воронежа — 563 рубля, а на онлайн-общение — пользователи из Санкт-Петербурга, 958 рублей.

 

По сравнению с прошлым летом число платежей за билеты в кино выросло почти вдвое в этом году, а за участие в квестах — в полтора раза. В целом по России средний чек киноманов составил 649 рублей, поклонники командных развлечений тратили за раз гораздо больше — 3500 рублей. Не реже, чем прошлым летом, пользователи ходили на концерты: число платежей не изменилось, сохранился и средний чек — 2885 рублей.

А вот на отдыхе вдали от дома пользователи, наоборот, стали экономить: этим летом они купили почти на треть меньше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек туристов составил 9694 рубля.

Экономя на путешествиях, россияне не отказали себе в онлайн-шопинге. Активнее всего они покупали косметику и парфюмерию: за это лето пользователи совершили таких покупок почти в два раза больше, чем за прошлый летний сезон. В целом по России средний чек составил чуть больше 4000 рублей. Больше всего на товары для красоты за раз тратили жители Уфы — 6068 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом по сравнению с прошлым число платежей за одежду и детские товары увеличилось примерно в полтора с лишним раза (в каждой категории), а за бытовую технику — на треть. В целом по стране средний чек в интернет-магазинах одежды и обуви составил 625 рублей, товаров для детей — 2526 рублей, а бытовой техники — 3545 рублей. На одежду больше всего за раз тратили жители Москвы — 702 рубля, на детские товары — пользователи из Уфы, 4129 рублей, а на бытовую технику — покупатели из Красноярска, 6121 рубль.

Летом россияне покупали товары в китайских интернет-магазинах активнее, чем в июне—августе 2015 года: количество таких заказов выросло на треть.

Интересно, что платежей по кредитам этим летом пользователи совершили меньше, чем годом ранее. Средний чек составил 4160 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-касса: покупать нельзя модернизировать

С 1 июля 2017 года большинство торговых организаций и предпринимателей, работающих в рознице, должны будут перейти на использование онлайн-касс. Помимо покупки новой кассы с последующей регистрацией ее в налоговой службе можно рассмотреть вариант с модернизацией уже работающих в магазине кассовых аппаратов. Это позволит немного сэкономить на покупке нового кассового оборудования. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, остановимся на них подробнее.

далее →

26 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Платежи и финансовые сервисы.

Конверсия, выручка и прибыль вашего интернет-магазина напрямую зависят от того насколько хорошо у вас организован прием оплаты за заказы, а также от наличия и удобства дополнительных финансовых сервисов.
Своим видением этой важнейшей темы любезно согласились поделиться представители Wallet One, Rassrochka24, Ecombank, Life-Pay, Payture, ECommPay, SimplePay.

далее →

30 марта / Комментарии

Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция

Сегодня, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, интернет-магазин с трудом может существовать без возможности онлайн-оплаты товаров. Платежные сервисы - один из обязательных инструментов при создании интернет-магазина.
Выбирая сервис для приёма платежей на сайте, нужно учесть несколько моментов

далее →

20 февраля / Комментарии

Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

27 января / Комментарии

Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook