Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

10 классных попап-магазинов

Смотрите в каталоге
Одежда

Попап-магазин (англ. pop-up shop) – торговая точка, которая появляется за одну ночь, функционирует некоторое время и за одну же ночь исчезает. На самом деле, формат этот знаком нам давно, ведь каждый развал всякой всячины возле автобусной остановки и бабушка, продающая семечки – попап-магазин, временная торговая точка, призванная продать ограниченное количество товара за ограниченное время. В мире более крупного ритейла, конечно, попап-магазины выглядят несколько иначе. Посмотрим?

1. Выброшенный на берег ларек H&M

Попап-магазин H&M.jpg

В 2011 году бренд H&M «открыл» свой попап на берегу пригорода Гааги в Нидерландах. Торговая точка работала два дня, ее концепция разрабатывалась совместно с организацией Wateraid, задача которой – предоставить всему населению земли доступ к воде.

2. Гигантская коробка Adidas

Попап-магазин Adidas.jpg

Этот попап появился в лондонском районе Шордич в январе 2014 г. и проработал всего три дня. Открытие магазина было приурочено к запуску коллекции Stan Smith; помимо обуви, внутри коробки находился 3D-принтер, печатающий эксклюзивные замки для шнурков, и станция Stan Yourself, позволяющая посетителям нанести на обувь собственный портрет.

3. Картонный танк TRIWA

Попап-магазин TRIWA.jpg

Танк, собранный из 900+ картонных трубок, появился в торговом центре Poznań Plaza польского города Познань в 2012. Продавцы находились внутри конструкции и предлагали часы проходящим мимо посетителям молла.

4. Пятнистый попап Louis Vuitton and Yayoi Kusam

Попап-магазин Louis Vuitton и Yayoi Kusam.jpg

В 2012 году бренды Louis Vuitton и Yayoi Kusam создали в лондонском торговом центре Selfridge уникальное торговое пространство, наполнив его не только своими товарами, но и необычными формами. Попап был открыт с августа по октябрь.

5. Дождь из черных кристаллов от Hublot

Попап-магазин Hublot.jpg

Этот двухэтажный попап-магазин размещался брендом Hublot в сингапурском молле Paragon. Дизайн пространства был разработан сингапурским дизайнером Крисом Ли, каскады черных кристаллов, «изливающиеся» с потолка, были названы «Большим взрывом». Внутри попапа Hublot удалось разместить собственных товаров на 20 миллионов долларов, но получилось ли все их продать за 2 недели существования магазина – неизвестно.

6. Гигантские собаки в магазине Cloud 7

Попап-магазин Cloud 7.jpg

Cloud 7 – бренд luxury-аксессуаров для собак. В 2013 году, совместно с дизайнером Норманом Копенгагеном компания открыла в Берлине попап-магазин, наполненный гигантскими собаками.

7. Складывающееся кафе Illy

Попап-магазин Illy.jpg

Художник и архитектор Адам Калкин разработал для кофейного бренда Illy концепт складывающегося кафе, которое можно легко перевозить с места на место. Вся конструкция сделана из вторсырья и в собранном виде представляет собой грузовой контейнер.

8. Попап для поп-арта

Попап-пространство Энди Уорхола.jpg

Группа LIKEarchitects из Португалии не захотела вывешивать работы Энди Уорхола на обычные белые стены и создала для мини-выставки особое пространство. Стеновой материал – металлические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) банки для краски в количестве 1500 штук. Попап функционировал с апреля по июль 2013 года в молле Коломбо г. Лиссабона и привлек более 100000 посетителей.

9. Кубы Uniqlo

Попап-магазин Ubiqlo.jpg

Группа HWKN разработала для бренда Uniqlo шесть ритейл-кубов, которые были размещены на Манхеттене в 2012 году.

10. Зеркала, свет и бесконечность

Попап-магазин Zuo.jpg

Польские архитекторы Super Super и Inside/Outside разработали для одежного бренда Zuo Corp оригинальный мобильный попап-магазин, пространство которого зрительно увеличивается с помощью света и зеркал. Торговая точка функционировала в центре Варшавы в течение трех месяцев 2011 года.

Компании и сервисы: Louis Vuitton, Adidas, H&M, Uniqlo

Читайте также

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →

22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

9 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок, которые допускают собственники коммерческой недвижимости при продаже объекта

О том, что на рынке недвижимости кризис, мы все слышали неоднократно. Первые признаки восстановления уже наметились. В то же время, согласно статистике, за 2016 год объем предложения коммерческой недвижимости на рынке сократился вдвое. Как отмечают аналитики компании RRG, этот тренд связан не только с сокращением ввода новых объектов, но и с тем, что собственники часто снимают объекты с продажи, понимая, что не смогут получить за них хорошую цену, или просто не находят покупателей. Покупатели на рынке все-таки есть, и продать объект, получив за него справедливую цену, можно, важно лишь не совершать распространенные ошибки, о которых пойдет речь ниже

далее →

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →