18 смешных и продающих вывесок в магазинах
Улыбка – хорошее настроение, хорошее настроение – растущая вероятность принятия положительного решения о покупке. То есть если вызывать у посетителей улыбку, можно повысить конверсию. Естественно, генератором улыбки должна быть не глупость и не ошибки, как на китайских рынках, а тонкий (ладно, и не очень) юмор. Мы подготовили для вас пятничную подборку смешных вывесок, которые наверняка позволили магазинам продавать больше. Может быть, что-то вы сможете применить к своему бизнесу, а что-то натолкнёт вас на более оригинальные решения.
Начнём со входа. На этом знаке владелец магазина/кафе написал: «Требуются покупатели! Опыт не обязателен, обучим всему сами. Подавайте заявления внутри».
Ещё один входной зазывающий знак: «Детский сад для мужей. Хотите расслабиться? Нужно время для себя? Хотите пройтись по магазинам? Оставьте своего мужа у нас! Мы за ним присмотрим! Вы платите только за его выпивку!».
Или вот, замена табличке «Открыто», которая гласит: «Заходите, мы офигенные».
Ещё одна витринная приманка, на которой написано: «Сегодня с 5 до 8 вечера вкуснейший бесплатный алкоголь наливает сумасшедший француз».
Загадочно облизывающаяся корова на вывеске «Свежее мясо».
«Вы принимаете слишком много трезвых решений». Задумается человек и заглянет в бар или магазин алкогольной продукции, который поставил такой штендер у входа.
Честность – лучшая политика. Среди прочего, эта вывеска магазина обещает «Хипстерскую хрень».
И ведь ком-то наверняка станет ужасно интересно, какого же размера там раки, рыба и креветки.
Что продаётся в этом магазине остаётся только догадываться. Но призывная вывеска успокаивает посетителей такой фразой: «Заходите, ваши друзья не смотрят».
Этот магазин алкоголя играет на скупости клиентов: «Вино дешевле визитов к психоаналитику».
Понятно, что табличка типовая. Но место её установки вряд ли выбрано случайно. Надпись на ней гласит: «Просите продавца провести демонстрацию».
Ещё один пример случайно-неслучайного мерчендайзинга. Под табличкой «Товары для пикника» — разнообразие презервативов.
Призыв не оставлять детей в магазине без внимания. «Детям без присмотра мы дадим эспрессо и щенка».
Интересный совет от магазина: «“Случайно” купите те чипсы, которые не нравятся вашей супруге, и делиться не придётся».
Отличный пример удачного составления наборов товаров.
Добрались до ценников. Владелец зоомагазина решил разнообразить свой ассортимент. Хотя бы на ценниках: «Детёныш Годзиллы».
Не вызревают, что поделать.
Табличка под вином с высказыванием клиента и рекомендациями: «Шардоне? Не, ШардонЭЭЭЭЭ Я напился на работе, круто, кто-нибудь хочет побороться? НЕТ, САРА, Я НЕ ЗАЙДУ В ТВОЙ КАБИНЕТ». Соответственно, в качестве пары для вина предлагается безработица.
Делитесь своими находками в комментариях!