Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Трекинг посетителей в торговом зале – непростая задача. Некоторые компании и стартапы пытались решить эту задача с помощью wi-fi и биконов, но о более-менее полноценном решении пока информации нет. Очередной подход – Nearables от польского стартапа Estimote.

Nearables – разработанные компанией биконы, использующие технологию BLE. Они умеют коммуницировать со смартфонами, на которые установлено соответствующее приложение. Да, убедить посетителя поставить это приложение – отдельная задача, решение которой, судя по всему, разработчик новой технологии оставляет ритейлеру, применяющему Nearables. В принципе, система предлагает полноценную навигацию по магазину в рамках своего приложения, а также возможность отслеживать положение друзей, с которыми потребитель пришёл в магазин, так что определённые качества, которыми можно привлечь пользователей, у неё есть.

Недавно Estimote заключила долгосрочное соглашение с сетью супермаркетов Target. В рамках пилотного проекта стартап оснастит своей локационной технологией 50 магазинов сети. Тот факт, что разработки польской команды привлекли внимание такого ритейлера, как Target, указывает на их уникальный характер и, вероятно, реальную эффективность Nearables.

В заметке об Estimote, опубликованной техноблогом Techcrunch, приводятся слова сооснователя стартапа Стива Чейни, который утверждает, что компания разработала систему поиска для реального мира и предлагает не просто биконы, а полноценную платформу, в которой объединены BLE-маячки, прочее «железо», специальный софт, облачные вычисления, data science и SDK.

Автор той же заметки, рассуждая о будущем гиперлокационных технологий, справедливо замечает, что конечная цель всех подобных начинаний – нацепить бикон на всё.

Читайте также

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →

22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

9 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок, которые допускают собственники коммерческой недвижимости при продаже объекта

О том, что на рынке недвижимости кризис, мы все слышали неоднократно. Первые признаки восстановления уже наметились. В то же время, согласно статистике, за 2016 год объем предложения коммерческой недвижимости на рынке сократился вдвое. Как отмечают аналитики компании RRG, этот тренд связан не только с сокращением ввода новых объектов, но и с тем, что собственники часто снимают объекты с продажи, понимая, что не смогут получить за них хорошую цену, или просто не находят покупателей. Покупатели на рынке все-таки есть, и продать объект, получив за него справедливую цену, можно, важно лишь не совершать распространенные ошибки, о которых пойдет речь ниже

далее →

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →