Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Обзор рынка купли-продажи недвижимости street-retail Москвы за февраль 2016 г.

Компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей недвижимости street-retail в Москве подвела итоги февраля 2016 г.

В феврале экспонировалось 73 объекта общей площадью 19 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,164 млрд. $. По сравнению с январем их количество выросло на 22%, а общая площадь - на 9%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству увеличился на 57%, а по общей площади – на 13% и составил 22 объекта общей площадью 6 тыс. кв.м.  Средневзвешенная цена снизилась на 12% и составила 14 945 $/кв.м. Снижение цены объясняется изменением структуры предложения – уходом с рынка в январе крупного дорогого объекта на Новинском б-ре (1 600 кв.м, 18 994 $/кв.м), и выходом на рынок дешевых объектов на Земляном Валу (469 кв.м, 5 611 $/кв.м) и на Котельнической наб. (1 200 кв.м, 12 768 $/кв.м), в то время, как цены по объектам, экспонируемым уже давно, снизились на 3%.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 51 объект общей площадью 13 тыс. кв.м, увеличившись по сравнению с январем на 11% по количеству и на 7% по общей площади. Средневзвешенная цена по street-retail за пределами центра уменьшилась на 7% и составила 5 194 $/кв.м, что произошло за счет выхода в феврале дешевых объектов на ул.Грина (526 кв.м, 1 901 $/кв.м) и на Рублевском ш. (710 кв.м, 2 229 $/кв.м). При этом цены по объектам, которые выставляются давно, снизились на 2%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

22

96

6

0,29

14 945

к январю 2016

+ 57%

0%

+ 13%

− 28%

− 12%

к февралю 2015

− 24%

− 15%

− 15%

+ 11%

0%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

51

67

13

0,25

5 194

к январю 2016

+ 11%

0%

+ 7%

− 4%

− 7%

к февралю 2015

− 47%

− 64%

− 58%

− 20%

− 16%

Читайте также

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →

22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

9 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок, которые допускают собственники коммерческой недвижимости при продаже объекта

О том, что на рынке недвижимости кризис, мы все слышали неоднократно. Первые признаки восстановления уже наметились. В то же время, согласно статистике, за 2016 год объем предложения коммерческой недвижимости на рынке сократился вдвое. Как отмечают аналитики компании RRG, этот тренд связан не только с сокращением ввода новых объектов, но и с тем, что собственники часто снимают объекты с продажи, понимая, что не смогут получить за них хорошую цену, или просто не находят покупателей. Покупатели на рынке все-таки есть, и продать объект, получив за него справедливую цену, можно, важно лишь не совершать распространенные ошибки, о которых пойдет речь ниже

далее →

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →