Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Обзор рынка купли-продажи торговой недвижимости Москвы за февраль 2016 г.

Компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей торговой недвижимости в Москве подвела итоги февраля 2016 г.

Объем предложения торговых помещений на продажу в феврале 2016 г. по количеству вырос на 46%, а по общей площади – на 116%. Всего экспонировалось 288 объектов общей площадью 314 тыс. кв.м и общей стоимостью 1,263 млрд.$.

Внутри Садового Кольца экспонировалось 45 объектов общей площадью 25 тыс. кв.м. За месяц объем предложения по количеству вырос на 45%, а по общей площади - на 124%. Цена за месяц уменьшилась на 23% и составила 11 035 $/кв.м. Снижение цены произошло за счет выхода в феврале ряда дешевых объектов, таких как на ул. Земляной Вал (469 кв.м, 5 611 $/кв.м),  Благовещенский пер. (511 кв.м, 4 377 $/кв.м), ул. Покровка (570 кв.м, 4 848 $/кв.м), Толмачевский пер. (680 кв.м, 4 423$/кв.м), ул.Новокузнецкая (1 800 кв.м, 8 376 $/кв.м) и на ул. Н.Арбат (8 521 кв.м, 8 257 $/кв.м).  Цена по давно экспонируемым объектам снизились на 3%.

За пределами центра объем предложения по количеству увеличился на 46%, а по общей площади на - 115%, составив 243 объекта общей площадью 289 тыс. кв.м. Цена за месяц выросла на 3% и составила 3 408 $/кв.м. Рост цены произошел за счет выхода на рынок в феврале крупного торгового объекта на Свободном пр-те (18 214 кв.м, 5 125 $/кв.м). Цены по давно экспонируемым объектам выросли на 1%.

Торговые внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

45

280

25

0,56

11 035

к январю 2016

+ 45%

+ 56%

+ 124%

+ 54%

− 23%

к февралю 2015

− 32%

− 37%

− 17%

+ 21%

− 16%

Торговые

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

243

983

289

1,19

3 408

к январю 2016

+ 46%

+ 122%

+ 115%

+ 47%

+ 3%

к февралю 2015

− 34%

− 35%

− 30%

+ 5%

− 7%

Читайте также

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →

22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

9 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок, которые допускают собственники коммерческой недвижимости при продаже объекта

О том, что на рынке недвижимости кризис, мы все слышали неоднократно. Первые признаки восстановления уже наметились. В то же время, согласно статистике, за 2016 год объем предложения коммерческой недвижимости на рынке сократился вдвое. Как отмечают аналитики компании RRG, этот тренд связан не только с сокращением ввода новых объектов, но и с тем, что собственники часто снимают объекты с продажи, понимая, что не смогут получить за них хорошую цену, или просто не находят покупателей. Покупатели на рынке все-таки есть, и продать объект, получив за него справедливую цену, можно, важно лишь не совершать распространенные ошибки, о которых пойдет речь ниже

далее →

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →