Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Продажи до открытия: интерактивный баннер в ТЦ

Нельзя просто так обустраивать площадь магазина в ТЦ, надо обязательно закрыть несобранные стеллажи и прочие характерные для стройки элементы баннером. На баннере таком принято печатать логотип, что-нибудь тематическое и надпись в духе «Скоро, уже совсем скоро!». Иногда изобретательные продавцы печатают на таком «занавесе» QR-код. А что, если начать продавать свои товары на своей же, арендованной за кровные, площади до того, как будут собраны все стеллажи, прибран весь мусор и завезены все товары? Одежный бренд Kate Spade делает именно это.

Концепция продающего баннера-занавеса была придумана агентством The Science Project и воплощена для Kate Spade в одном из нью-йоркских торговых центров. В самом простом варианте, наверное, подобная концепция могла бы быть реализована встроенным планшетом, на котором загружен интернет-магазин бренда/ритейлера. Но такое решение вряд ли стоит отдельного упоминания. The Science Project – креативное агентство в буквальном смысле, и баннер-занавес в его исполнении стал целой стеной, в застекленных нишах которой стоят товары Kate Spade. Конечно, есть тут и сенсорные экраны, 5 штук. Все они зазывают проходящих мимо покупателей яркими образами и вопросами. Начав взаимодействие с первым из них — то есть ответив на вопрос, — покупатель продвигается дальше, ко второму экрану, где его ждет второй вопрос, и так далее. Вопросы, по сути, квалифицируют покупателя и позволяют выяснить его предпочтения, на основании которых система составляет набор рекомендуемых для данного конкретного покупателя товаров и предлагает отправить его на электронную почту. Никаких попыток продать что-либо, но если у получателя есть приложение бренда, все предложенное он может приобрести тут же. Наглядно весь процесс этот демонстрирует ролик:

Видели что-нибудь подобное на наших просторах?

Читайте также

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →

22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

9 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок, которые допускают собственники коммерческой недвижимости при продаже объекта

О том, что на рынке недвижимости кризис, мы все слышали неоднократно. Первые признаки восстановления уже наметились. В то же время, согласно статистике, за 2016 год объем предложения коммерческой недвижимости на рынке сократился вдвое. Как отмечают аналитики компании RRG, этот тренд связан не только с сокращением ввода новых объектов, но и с тем, что собственники часто снимают объекты с продажи, понимая, что не смогут получить за них хорошую цену, или просто не находят покупателей. Покупатели на рынке все-таки есть, и продать объект, получив за него справедливую цену, можно, важно лишь не совершать распространенные ошибки, о которых пойдет речь ниже

далее →

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →