Продажи до открытия: интерактивный баннер в ТЦ
Нельзя просто так обустраивать площадь магазина в ТЦ, надо обязательно закрыть несобранные стеллажи и прочие характерные для стройки элементы баннером. На баннере таком принято печатать логотип, что-нибудь тематическое и надпись в духе «Скоро, уже совсем скоро!». Иногда изобретательные продавцы печатают на таком «занавесе» QR-код. А что, если начать продавать свои товары на своей же, арендованной за кровные, площади до того, как будут собраны все стеллажи, прибран весь мусор и завезены все товары? Одежный бренд Kate Spade делает именно это.
Концепция продающего баннера-занавеса была придумана агентством The Science Project и воплощена для Kate Spade в одном из нью-йоркских торговых центров. В самом простом варианте, наверное, подобная концепция могла бы быть реализована встроенным планшетом, на котором загружен интернет-магазин бренда/ритейлера. Но такое решение вряд ли стоит отдельного упоминания. The Science Project – креативное агентство в буквальном смысле, и баннер-занавес в его исполнении стал целой стеной, в застекленных нишах которой стоят товары Kate Spade. Конечно, есть тут и сенсорные экраны, 5 штук. Все они зазывают проходящих мимо покупателей яркими образами и вопросами. Начав взаимодействие с первым из них — то есть ответив на вопрос, — покупатель продвигается дальше, ко второму экрану, где его ждет второй вопрос, и так далее. Вопросы, по сути, квалифицируют покупателя и позволяют выяснить его предпочтения, на основании которых система составляет набор рекомендуемых для данного конкретного покупателя товаров и предлагает отправить его на электронную почту. Никаких попыток продать что-либо, но если у получателя есть приложение бренда, все предложенное он может приобрести тут же. Наглядно весь процесс этот демонстрирует ролик:
Видели что-нибудь подобное на наших просторах?