22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

22 ноября / Комментарии

QIWI запускает QIWI Вишлист

С помощью сервиса пользователи смогут составлять свой вишлист (от англ. «список желаний») – список подарков по случаю какого-либо праздника. Вишлист будет полезен для любого человека, который любит получать желанные подарки.

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

21 ноября / Комментарии

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

21 ноября / Комментарии

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

21 ноября / Комментарии

Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

20 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили игру в формате чат-квеста

Яндекс.Деньги запустили в приложении игровую платформу «Манилэндия». Это первая в России игра в формате чат-квеста, встроенная в финансовое приложение. В ней игроки путешествуют по волшебному миру, выполняют разные задания и зарабатывают кристаллы — внтуриигровую валюту. Каждый день среди пользователей проводится розыгрыш бонусных баллов Яндекс.Денег, которыми можно расплачиваться за реальные покупки.

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина

Электронная коммерция — динамично развивающееся сфера мировой экономики. Непрерывно растет оборот электронной коммерции и количество интернет-магазинов. Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей.

Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области.

На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей.

Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж.

Здесь вы найдете интересные исследования и статьи о маркетинге известных интернет-компаний. Ознакомитесь с актуальными событиями и изменениями в сфере электронной коммерции. Узнаете больше о инновациях и технологиях, связанных с ведением бизнеса в интернете.

В этом разделе мы собираем все актуальные и свежие новости и события в области e-commerce. Интересные мероприятия и выставки в сегменте электронной торговли, а также все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • Интеграл Дата обновления - 22 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WS24.pro Дата обновления - 21 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки интернет-магазинов и сайтов. Разработка софта, интеграции, аналитика, реклама. SLA планы, контроль скорости и качества 24х7, встроенный биллинг для юр. и физ.лиц.
  • LOGSIS Дата обновления - 20 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 19 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 854 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.