10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна? 

Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема! 

Не нужно оперативно переделывать ваш интернет-магазин, так как 100% планшетной аудитории уже ходят иключительно по обычным сайтам. В итоге, вы получаете премиальную аудиторию на свой проект. Доступны стандартные рекламные форматы 320х50 (графика и текст в привычном "контекстном" формате). Есть все необходимые таргетинги: гео, тематика, мобильные операторы и т.д. Специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Внимание! Данный промокод — многоразовый! Вы можете получать бонусы при каждом пополнении баланса в течение 2013 года.

Немного о возможностях системы 

Таргетинг:

— география (детализация до региона/области);

— дата/время (диапазоны дат, дни недели, часы);

— тематика (новости, бизнес, развлечения);

— платформы (смартфон, планшет);

— операционные системы (iOS/Android/Windows Phone);

— мобильный оператор (для России и стран СНГ);

— пол/возраст (тестируется);

— тип соединения, wifi/мобайл (тестируется);

Доступные цели (события по клику):

— переход на любой заданный URL (сайты);

— переход на страницы приложений в AppStore/Google Play и т.д.;

Баннер отображается на мобильных (смартфоны и планшеты) и полноразмерных сайтах (планшеты). Также, в настоящее время готовится API для интеграции adMobi.ru в непосредственно в мобильные приложения.

Механизмы взаимодействия формата с пользователем:

1. Статика. Баннер статично размещается на странице сайта или на форме приложения. Баннер не меняется в течение сеанса просмотра страницы.

2. Анимация. При посещении сайта, либо при использовании мобильного приложения, баннер "выезжает" (слайд-анимация) из-под нижней кромки экрана и размещается над текущим контентом (фиксируется к нижней части экрана независимо от скроллинга страницы или интерфейса приложения. Держится на экране от 5 секунд и более, после чего скрывается. Интервалы между появлениями баннеров и время их отображения задаются владельцами площадок.

Аукционная схема, приоритет при показе отдается баннерам с более высокими ставками за клик или 1000 показов + CTR баннера в качестве дополнительного фактора.

При снижении CTR ниже 0,1 (менее 1 клика на 1000 показов) показ баннера автоматически прекращается.

Минимальная ставка:

— за клик — 3 руб. (RUR).

— за 1000 показов — 300 руб. (RUR). 

Напоминаем, специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook