10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна? 

Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема! 

Не нужно оперативно переделывать ваш интернет-магазин, так как 100% планшетной аудитории уже ходят иключительно по обычным сайтам. В итоге, вы получаете премиальную аудиторию на свой проект. Доступны стандартные рекламные форматы 320х50 (графика и текст в привычном "контекстном" формате). Есть все необходимые таргетинги: гео, тематика, мобильные операторы и т.д. Специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Внимание! Данный промокод — многоразовый! Вы можете получать бонусы при каждом пополнении баланса в течение 2013 года.

Немного о возможностях системы 

Таргетинг:

— география (детализация до региона/области);

— дата/время (диапазоны дат, дни недели, часы);

— тематика (новости, бизнес, развлечения);

— платформы (смартфон, планшет);

— операционные системы (iOS/Android/Windows Phone);

— мобильный оператор (для России и стран СНГ);

— пол/возраст (тестируется);

— тип соединения, wifi/мобайл (тестируется);

Доступные цели (события по клику):

— переход на любой заданный URL (сайты);

— переход на страницы приложений в AppStore/Google Play и т.д.;

Баннер отображается на мобильных (смартфоны и планшеты) и полноразмерных сайтах (планшеты). Также, в настоящее время готовится API для интеграции adMobi.ru в непосредственно в мобильные приложения.

Механизмы взаимодействия формата с пользователем:

1. Статика. Баннер статично размещается на странице сайта или на форме приложения. Баннер не меняется в течение сеанса просмотра страницы.

2. Анимация. При посещении сайта, либо при использовании мобильного приложения, баннер "выезжает" (слайд-анимация) из-под нижней кромки экрана и размещается над текущим контентом (фиксируется к нижней части экрана независимо от скроллинга страницы или интерфейса приложения. Держится на экране от 5 секунд и более, после чего скрывается. Интервалы между появлениями баннеров и время их отображения задаются владельцами площадок.

Аукционная схема, приоритет при показе отдается баннерам с более высокими ставками за клик или 1000 показов + CTR баннера в качестве дополнительного фактора.

При снижении CTR ниже 0,1 (менее 1 клика на 1000 показов) показ баннера автоматически прекращается.

Минимальная ставка:

— за клик — 3 руб. (RUR).

— за 1000 показов — 300 руб. (RUR). 

Напоминаем, специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook