10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна? 

Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема! 

Не нужно оперативно переделывать ваш интернет-магазин, так как 100% планшетной аудитории уже ходят иключительно по обычным сайтам. В итоге, вы получаете премиальную аудиторию на свой проект. Доступны стандартные рекламные форматы 320х50 (графика и текст в привычном "контекстном" формате). Есть все необходимые таргетинги: гео, тематика, мобильные операторы и т.д. Специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Внимание! Данный промокод — многоразовый! Вы можете получать бонусы при каждом пополнении баланса в течение 2013 года.

Немного о возможностях системы 

Таргетинг:

— география (детализация до региона/области);

— дата/время (диапазоны дат, дни недели, часы);

— тематика (новости, бизнес, развлечения);

— платформы (смартфон, планшет);

— операционные системы (iOS/Android/Windows Phone);

— мобильный оператор (для России и стран СНГ);

— пол/возраст (тестируется);

— тип соединения, wifi/мобайл (тестируется);

Доступные цели (события по клику):

— переход на любой заданный URL (сайты);

— переход на страницы приложений в AppStore/Google Play и т.д.;

Баннер отображается на мобильных (смартфоны и планшеты) и полноразмерных сайтах (планшеты). Также, в настоящее время готовится API для интеграции adMobi.ru в непосредственно в мобильные приложения.

Механизмы взаимодействия формата с пользователем:

1. Статика. Баннер статично размещается на странице сайта или на форме приложения. Баннер не меняется в течение сеанса просмотра страницы.

2. Анимация. При посещении сайта, либо при использовании мобильного приложения, баннер "выезжает" (слайд-анимация) из-под нижней кромки экрана и размещается над текущим контентом (фиксируется к нижней части экрана независимо от скроллинга страницы или интерфейса приложения. Держится на экране от 5 секунд и более, после чего скрывается. Интервалы между появлениями баннеров и время их отображения задаются владельцами площадок.

Аукционная схема, приоритет при показе отдается баннерам с более высокими ставками за клик или 1000 показов + CTR баннера в качестве дополнительного фактора.

При снижении CTR ниже 0,1 (менее 1 клика на 1000 показов) показ баннера автоматически прекращается.

Минимальная ставка:

— за клик — 3 руб. (RUR).

— за 1000 показов — 300 руб. (RUR). 

Напоминаем, специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook