10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна? 

Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема! 

Не нужно оперативно переделывать ваш интернет-магазин, так как 100% планшетной аудитории уже ходят иключительно по обычным сайтам. В итоге, вы получаете премиальную аудиторию на свой проект. Доступны стандартные рекламные форматы 320х50 (графика и текст в привычном "контекстном" формате). Есть все необходимые таргетинги: гео, тематика, мобильные операторы и т.д. Специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Внимание! Данный промокод — многоразовый! Вы можете получать бонусы при каждом пополнении баланса в течение 2013 года.

Немного о возможностях системы 

Таргетинг:

— география (детализация до региона/области);

— дата/время (диапазоны дат, дни недели, часы);

— тематика (новости, бизнес, развлечения);

— платформы (смартфон, планшет);

— операционные системы (iOS/Android/Windows Phone);

— мобильный оператор (для России и стран СНГ);

— пол/возраст (тестируется);

— тип соединения, wifi/мобайл (тестируется);

Доступные цели (события по клику):

— переход на любой заданный URL (сайты);

— переход на страницы приложений в AppStore/Google Play и т.д.;

Баннер отображается на мобильных (смартфоны и планшеты) и полноразмерных сайтах (планшеты). Также, в настоящее время готовится API для интеграции adMobi.ru в непосредственно в мобильные приложения.

Механизмы взаимодействия формата с пользователем:

1. Статика. Баннер статично размещается на странице сайта или на форме приложения. Баннер не меняется в течение сеанса просмотра страницы.

2. Анимация. При посещении сайта, либо при использовании мобильного приложения, баннер "выезжает" (слайд-анимация) из-под нижней кромки экрана и размещается над текущим контентом (фиксируется к нижней части экрана независимо от скроллинга страницы или интерфейса приложения. Держится на экране от 5 секунд и более, после чего скрывается. Интервалы между появлениями баннеров и время их отображения задаются владельцами площадок.

Аукционная схема, приоритет при показе отдается баннерам с более высокими ставками за клик или 1000 показов + CTR баннера в качестве дополнительного фактора.

При снижении CTR ниже 0,1 (менее 1 клика на 1000 показов) показ баннера автоматически прекращается.

Минимальная ставка:

— за клик — 3 руб. (RUR).

— за 1000 показов — 300 руб. (RUR). 

Напоминаем, специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook