100 бизнесменов, которые изменили экономику России

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
100 бизнесменов, которые изменили экономику России

Журнал «Генеральный Директор» составил рейтинг отечественных бизнесменов, которые за последние 25 лет более других повлияли на развитие российской экономики. В рейтинге нет политиков, только владельцы и Генеральные Директора частного бизнеса. Отбор кандидатов проходил в три этапа.

Этап 1. На основании материалов открытых источников мы выбирали 100 отечественных бизнесменов, которые смогли изменить свою отрасль. Так, на этом этапе отсеялись бывшие партнеры по «Интерросу» Владимир Потанин и Михаил Прохоров – роль «Норильского никеля» в экономике страны не изменилось бы при любых других владельцах. Однако в список попал Вагит Алекперов из «Лукойла» – за успешные попытки разрабатывать нефть на шельфе без привлечения иностранных партнеров.

Этап 2. Открытое голосование за кандидатов на сайте www.gd.ru, а также на странице журнала «Генеральный Директор» в сети Facebok.

Этап 3. Экспертные оценки (см. Эксперты проекта). Эксперты ставили каждому участнику рейтинга оценку от 1 до 10. Число набранных баллов стало определяющим при окончательном ранжировании бизнесменов. Экспертам предоставлялось право предложить своих кандидатов в проект.

100 бизнесменов, которые изменили экономику России

Полный рейтинг на сайте журнала "Генеральный директор".

Компании и сервисы: Лукойл
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook