100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

В ЦМТ 15-16 октября на конференции «Электронная торговля — 2020» сто лидеров интернет-торговли, среди которых: IKEA, Связной, М.Видео|Эльдорадо, BAYER, PETSHOP, Утконос, Перекресток, Тануки, QUIKSILVER, Детский Мир, EAPTEKА и др. поделятся опытом и расскажут об уроках мобилизации, которые они прошли в 2020 году.

Какие новые практики и методики увеличения продаж будут на конференции «Электронная торговля — 2020»?

Уроки мобилизации в маркетинге. Вокруг покупателя — тысячи выгодных товарных предложений, креатив догоняет на каждом углу. Персонализация маркетинга дошла до уровня, при котором уже не ясно, как ещё повысить лояльность клиента. У докладчиков конференции «Электронная торговля — 2020» есть интересные рабочие кейсы и на эту тему.

Как перестроить программу лояльности под влиянием перемен во внешней среде расскажет Деликатеска.ру Goods.ru поделятся секретами повышения лояльности с помощью ситуативных контентных спецпроектов, которые станут не только драйвером роста знания бренда, но и продаж.

Управление командой на удаленке. Если раньше удаленный или офисный режим был вопросом выбора, то сейчас тем, кто работал только офлайн, пришлось по-новому перестраивать процессы. Появилось много вопросов: например, как эффективно управлять сотрудниками на удаленке и обучать новых. Ormatek расскажет как синхронизировать работу вашей команды, наладить эффективные коммуникации без разрыва информационных цепочек и выстроить систему управления. ВсеИнструменты.ру дадут практические советы по поиску «своих» людей, которые впишутся в ДНК команды при кратном увеличении штата персонала. Опыт поиска сотрудников с особыми Hard и Soft скилами расскажет Kontakt InterSearch.

Масштабирование логистики. Рост количества заказов во время пандемии привело к мощной нагрузке на склад и доставку. Своими успешными кейсами масштабирования логистики, секретами распределения заказов между службами доставки с сохранением высокой скорости поделится директор по логистике LEOMAX GROUP. Утконос Онлайн расскажет как всего за 6 недель успешно открыть фулфилмент-центр в формате Dark Store, при этом обеспечивая сервис и безопасность на высшем уровне. Также секретами организации логистики поделятся OTTO Group Russia, Домовой, Тануки и Ерш.

Работа с маркетплейсами. Маркетплейсы стали не только спасением для многих бизнесов, но и хорошим каналом дополнительного трафика в период пандемии. Как извлечь максимальную выгоду из сотрудничества с маркетплейсами? Холодильник.ру расскажут, как за полтора года смогли нарастить долю выручки на маркетплейсе с 0 до 10%. Protein.Company даст практические советы о том, как производителю открыть самостоятельное направление по работе с маркетплейсами — с запуском FBS-склада, API-интеграцией и единым источником информации об ассортименте.

16 октября самые крупные маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия, Беру.ру соберутся в одном месте, чтобы ответить на вопросы магазинов и производителей.

Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте.

Для наших читателей по промо-коду shopolog2020, предоставляется скидка в 3000 рублей*.

«Электронная торговля — 2020» — это 2 дня, пять потоков докладов, сто спикеров из ведущих интернет-магазинов и множество новых идей.

Не пропустите крупнейшую в России конференцию по электронной торговле!

*Скидка предоставляется только интернет-магазинам, ритейл- и B2C-компаниям (и не предоставляется компаниям, оказывающим услуги интернет-магазинам).

*Скидка не суммируется с существующими скидками (на количество участников, со скидками на повторное участие и т.д.).

Компании и сервисы: Тануки, IKEA, Домовой, ВсеИнструменты, Связной, Яндекс.Маркет, Беру, ОРМАТЕК, Petshop, Эльдорадо, Детский мир, Перекресток, М.видео, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook