100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Около 100 интернет-магазинов выразили желание работать с "Яндекс.Маркетом" по новой модели, которая позволяет оформлять заказ, не переходя на сайт магазина. Об этом рассказал сегодня гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож в ходе конференц-колла по финансовым итогам 3-го квартала 2013 года.

"У нас уже есть около 100 интернет-магазинов, которые хотят перейти на новый формат работы. Мы выбираем магазины, с самым высоким рейтингом. Как правило, это магазины, продающие потребительскую электронику", — пояснил Волож.

"Яндекс" объявил о новой модели работы "Яндекс.Маркета" 8 октября. Она подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на "Яндекс.Маркете", а интернет-магазины, в свою очередь, будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки. Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей /с оплатой за переход на сайт/.

Источник: tasstelecom.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook