100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Около 100 интернет-магазинов выразили желание работать с "Яндекс.Маркетом" по новой модели, которая позволяет оформлять заказ, не переходя на сайт магазина. Об этом рассказал сегодня гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож в ходе конференц-колла по финансовым итогам 3-го квартала 2013 года.

"У нас уже есть около 100 интернет-магазинов, которые хотят перейти на новый формат работы. Мы выбираем магазины, с самым высоким рейтингом. Как правило, это магазины, продающие потребительскую электронику", — пояснил Волож.

"Яндекс" объявил о новой модели работы "Яндекс.Маркета" 8 октября. Она подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на "Яндекс.Маркете", а интернет-магазины, в свою очередь, будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки. Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей /с оплатой за переход на сайт/.

Источник: tasstelecom.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми.

далее →

26 апреля / Комментарии

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность –  сниппет «чат с компанией» в результатах поиска.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook