100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
100 магазинов изъявили желание работать по новой модели "Яндекс.Маркета"

Около 100 интернет-магазинов выразили желание работать с "Яндекс.Маркетом" по новой модели, которая позволяет оформлять заказ, не переходя на сайт магазина. Об этом рассказал сегодня гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож в ходе конференц-колла по финансовым итогам 3-го квартала 2013 года.

"У нас уже есть около 100 интернет-магазинов, которые хотят перейти на новый формат работы. Мы выбираем магазины, с самым высоким рейтингом. Как правило, это магазины, продающие потребительскую электронику", — пояснил Волож.

"Яндекс" объявил о новой модели работы "Яндекс.Маркета" 8 октября. Она подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на "Яндекс.Маркете", а интернет-магазины, в свою очередь, будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки. Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей /с оплатой за переход на сайт/.

Источник: tasstelecom.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook