Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

100 самых дорогих брендов мира на 2016 год

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира 2016. На верхних строчках списка четвёртый год подряд находятся Apple, Google и Coca Cola.

По оценкам компании, торговая марка Apple стоит более $178 млрд, продемонстрировав рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Google оценивается в $133 млрд при росте в 11%, а бренда Coca Cola — в $73,1 млрд при падении стоимости на 7%. В десятке оказались бренды Microsoft — $72,8 млрд, Toyota — $53,6 млрд, IBM — $52,5 млрд, Samsung — $51,8 млрд, Amazon — $50,4 млрд, Mercedes-Benz — $43,5 млрд и General Electric — $43,1 млрд.

Также в список вошёл бренд Facebook со стоимостью в $32,6 млрд, попав на 15-е место и подорожав на 48%, что стало самым большим показателем роста в рейтинге этого года. Кроме того, впервые в нём оказалась Tesla — на 100-м месте со стоимостью бренда в $4 млрд. Российские компании в рейтинг Interbrand не попали.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов в этом году подросла на 4,8 процента и достигла отметки в 1,8 трлн долларов.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook