100 самых дорогих брендов мира на 2016 год
Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира 2016. На верхних строчках списка четвёртый год подряд находятся Apple, Google (сайт нарушает закон РФ) и Coca Cola.
По оценкам компании, торговая марка Apple стоит более $178 млрд, продемонстрировав рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Google (сайт нарушает закон РФ) оценивается в $133 млрд при росте в 11%, а бренда Coca Cola — в $73,1 млрд при падении стоимости на 7%. В десятке оказались бренды Microsoft — $72,8 млрд, Toyota — $53,6 млрд, IBM — $52,5 млрд, Samsung — $51,8 млрд, Amazon — $50,4 млрд, Mercedes-Benz — $43,5 млрд и General Electric — $43,1 млрд.
Также в список вошёл бренд Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) со стоимостью в $32,6 млрд, попав на 15-е место и подорожав на 48%, что стало самым большим показателем роста в рейтинге этого года. Кроме того, впервые в нём оказалась Tesla — на 100-м месте со стоимостью бренда в $4 млрд. Российские компании в рейтинг Interbrand не попали.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов в этом году подросла на 4,8 процента и достигла отметки в 1,8 трлн долларов.