Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

100 самых дорогих брендов мира на 2016 год

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира 2016. На верхних строчках списка четвёртый год подряд находятся Apple, Google и Coca Cola.

По оценкам компании, торговая марка Apple стоит более $178 млрд, продемонстрировав рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Google оценивается в $133 млрд при росте в 11%, а бренда Coca Cola — в $73,1 млрд при падении стоимости на 7%. В десятке оказались бренды Microsoft — $72,8 млрд, Toyota — $53,6 млрд, IBM — $52,5 млрд, Samsung — $51,8 млрд, Amazon — $50,4 млрд, Mercedes-Benz — $43,5 млрд и General Electric — $43,1 млрд.

Также в список вошёл бренд Facebook со стоимостью в $32,6 млрд, попав на 15-е место и подорожав на 48%, что стало самым большим показателем роста в рейтинге этого года. Кроме того, впервые в нём оказалась Tesla — на 100-м месте со стоимостью бренда в $4 млрд. Российские компании в рейтинг Interbrand не попали.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов в этом году подросла на 4,8 процента и достигла отметки в 1,8 трлн долларов.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook