1000 сервисов для ecommerce

1000 сервисов для ecommerce

Как выбрать нужные сервисы для своего интернет-магазина? Где их выбрать? Как посмотреть какие вообще они есть? Все эти вопросы и еще многие другие беспокоят, как новичков ecommerce, так и профессионалов отрасли. Когда мы создавали наш каталог сервисов для ecommerce, мы исходили из реальных потребностей и учитывали все эти вопросы. В результате получился удобный инструмент, который помогает в принятии решений и оценке необходимости подключения того или иного сервиса.

На старте каталог содержал всего 330 сервисов и компаний, сейчас мы можем похвалиться наличием в каталоге более 1000 различных сервисов. На данный момент это наиболее полный каталог сервисов ecommerce в рунете. Все сервисы представленные в каталоге прошли ручную проверку, они на 100% существуют и предоставляют заявленные услуги.

Сейчас каталог состоит из 61 рубрик, которые охватывают все сферы деятельности интернет-магазина: от хостинга, до логистики.

 

Для подбора сервисов есть удобная фильтрация по рубрикам, дате и названию.

Конечно, это большой объём данных, мы каждый день контактируем с представителями сервисов: добавляем, редактируем, обновляем информацию, поддерживаем в актуальном состоянии. Это требует больших трудозатрат, но каталог был, есть и будет бесплатным, как для пользователей, так и для сервисов.   

Для тех рекламодателей, которые хотят выделить свой сервис, есть опция премиального размещения. Стоит эта услуга 1000р в месяц.

1000 сервисов это далеко не предел, рынок растёт и развивается. Мы надеемся, что наш каталог является одним из кирпичиков построения и развития ecommerce в России.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook