Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Данный сервис реализуется совместно с Почтой Китая (China Post) и не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Напомним, что принципиальная договоренность о выводе нового почтового продукта на рынок была достигнута между почтовыми администрациями двух стран еще в сентябре, во время визита в Китай Президента РФ Владимира Путина. 

Новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней Почта России и Почта Китая планируют запустить до конца 2015 года, сообщил в интервью Retail & Loyalty заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

Технологическая схема решения заключается в том, что товары китайских интернет-магазинов и маркетплейсов, отправленные в рамках данной услуги через каналы Почты Китая, будут консолидировано приниматься в логистических узлах на территории КНР, затем проходить приоритетную обработку и ускоренное таможенное оформление и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов с населением более 500 тыс. человек. В настоящий момент партнеры прорабатывают технологические нюансы нового сервиса. 

По словам С. Малышева, новая услуга должна существенно повысить спрос на товары, предлагаемые китайскими онлайн-ритейлерами в России. 

Немаловажно, что услуга, при гарантированном снижении срока доставки из почтового отделения Китая в почтовое отделение Москвы и Санкт-Петербурга (города проведения тестирования нового сервиса) не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express:

 «Это, конечно, большой шаг вперед для национального почтового оператора. Еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что почта будет брать на себя обязательства по KPI и, тем более, выполнять их.

При этом, конечно, на рынке отправлений весом выше 1 кг из Китая этот продукт ждет жесткая конкуренция, в том числе, и с нашим решением, которое мы разработали для крупных китайских игроков, таких как Aliexpress или JD.com. Речь идет о нашем продукте по доставке в постаматы, где тарифы вполне сопоставимы с почтовым предложением, а средний срок доставки уже сейчас составляет около 6 дней, при том что посылки в Москву доставляются менее чем за 5 дней.

Что касается стоимости доставки для конечного покупателя, то это целиком и полностью решение продавца на платформе. Если маржинальность продукта позволяет ему это делать, то он включает доставку в стоимость. Почта или экспресс-оператор никак на это не влияют».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook