Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Данный сервис реализуется совместно с Почтой Китая (China Post) и не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Напомним, что принципиальная договоренность о выводе нового почтового продукта на рынок была достигнута между почтовыми администрациями двух стран еще в сентябре, во время визита в Китай Президента РФ Владимира Путина. 

Новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней Почта России и Почта Китая планируют запустить до конца 2015 года, сообщил в интервью Retail & Loyalty заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

Технологическая схема решения заключается в том, что товары китайских интернет-магазинов и маркетплейсов, отправленные в рамках данной услуги через каналы Почты Китая, будут консолидировано приниматься в логистических узлах на территории КНР, затем проходить приоритетную обработку и ускоренное таможенное оформление и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов с населением более 500 тыс. человек. В настоящий момент партнеры прорабатывают технологические нюансы нового сервиса. 

По словам С. Малышева, новая услуга должна существенно повысить спрос на товары, предлагаемые китайскими онлайн-ритейлерами в России. 

Немаловажно, что услуга, при гарантированном снижении срока доставки из почтового отделения Китая в почтовое отделение Москвы и Санкт-Петербурга (города проведения тестирования нового сервиса) не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express:

 «Это, конечно, большой шаг вперед для национального почтового оператора. Еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что почта будет брать на себя обязательства по KPI и, тем более, выполнять их.

При этом, конечно, на рынке отправлений весом выше 1 кг из Китая этот продукт ждет жесткая конкуренция, в том числе, и с нашим решением, которое мы разработали для крупных китайских игроков, таких как Aliexpress или JD.com. Речь идет о нашем продукте по доставке в постаматы, где тарифы вполне сопоставимы с почтовым предложением, а средний срок доставки уже сейчас составляет около 6 дней, при том что посылки в Москву доставляются менее чем за 5 дней.

Что касается стоимости доставки для конечного покупателя, то это целиком и полностью решение продавца на платформе. Если маржинальность продукта позволяет ему это делать, то он включает доставку в стоимость. Почта или экспресс-оператор никак на это не влияют».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook