Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Данный сервис реализуется совместно с Почтой Китая (China Post) и не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Напомним, что принципиальная договоренность о выводе нового почтового продукта на рынок была достигнута между почтовыми администрациями двух стран еще в сентябре, во время визита в Китай Президента РФ Владимира Путина. 

Новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней Почта России и Почта Китая планируют запустить до конца 2015 года, сообщил в интервью Retail & Loyalty заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

Технологическая схема решения заключается в том, что товары китайских интернет-магазинов и маркетплейсов, отправленные в рамках данной услуги через каналы Почты Китая, будут консолидировано приниматься в логистических узлах на территории КНР, затем проходить приоритетную обработку и ускоренное таможенное оформление и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов с населением более 500 тыс. человек. В настоящий момент партнеры прорабатывают технологические нюансы нового сервиса. 

По словам С. Малышева, новая услуга должна существенно повысить спрос на товары, предлагаемые китайскими онлайн-ритейлерами в России. 

Немаловажно, что услуга, при гарантированном снижении срока доставки из почтового отделения Китая в почтовое отделение Москвы и Санкт-Петербурга (города проведения тестирования нового сервиса) не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express:

 «Это, конечно, большой шаг вперед для национального почтового оператора. Еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что почта будет брать на себя обязательства по KPI и, тем более, выполнять их.

При этом, конечно, на рынке отправлений весом выше 1 кг из Китая этот продукт ждет жесткая конкуренция, в том числе, и с нашим решением, которое мы разработали для крупных китайских игроков, таких как Aliexpress или JD.com. Речь идет о нашем продукте по доставке в постаматы, где тарифы вполне сопоставимы с почтовым предложением, а средний срок доставки уже сейчас составляет около 6 дней, при том что посылки в Москву доставляются менее чем за 5 дней.

Что касается стоимости доставки для конечного покупателя, то это целиком и полностью решение продавца на платформе. Если маржинальность продукта позволяет ему это делать, то он включает доставку в стоимость. Почта или экспресс-оператор никак на это не влияют».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook