Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

ЕБРР продал треть ритейлера «Здоровые люди»

Построенный на юге Москвы Columbus, входящий в пятерку лучших торгцентров столицы, может отойти Газпромбанку

Сделка по переходу TNS Russia под контроль российского акционера близка к закрытию

Чистая прибыль Starbucks за 9 месяцев 2015-16 фингода снизилась на 4%

В России впервые ввели минимальную цену на игристые вина

Ритейлер «Магнит» предупредил о турбулентности цен в магазинах после Нового года

Полугодовая выручка «Магнита» превысила 0,5 трлн руб. и во II квартале EBITDA выросла по МСФО на 12,7%

Ресторанам в торговых центрах отводят все больше площади

Гознак готовится выпустить купюры 200 и 2000 рублей

Просрочка по залоговым видам кредитования растет быстрее, чем по кредитам без обеспечения

Компании и сервисы: Starbucks, Магнит, Газпромбанк, Здоровые люди
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook