Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

ЕБРР продал треть ритейлера «Здоровые люди»

Построенный на юге Москвы Columbus, входящий в пятерку лучших торгцентров столицы, может отойти Газпромбанку

Сделка по переходу TNS Russia под контроль российского акционера близка к закрытию

Чистая прибыль Starbucks за 9 месяцев 2015-16 фингода снизилась на 4%

В России впервые ввели минимальную цену на игристые вина

Ритейлер «Магнит» предупредил о турбулентности цен в магазинах после Нового года

Полугодовая выручка «Магнита» превысила 0,5 трлн руб. и во II квартале EBITDA выросла по МСФО на 12,7%

Ресторанам в торговых центрах отводят все больше площади

Гознак готовится выпустить купюры 200 и 2000 рублей

Просрочка по залоговым видам кредитования растет быстрее, чем по кредитам без обеспечения

Компании и сервисы: Газпромбанк, Здоровые люди, Магнит, Starbucks
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook