Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости рынков:
Производитель знаменитого швейцарского шоколада Lindt откроет первый бутик в России
Lindt & Spruengli один из крупнейших производителей шоколада в Швейцарии открывает свою розничную площадку в ТРЦ «Мега Химки». Как заявил представитель Lindt & Spruengli магазин начнет свою работу в ноябре 2016 года, а его площадь будет составлять 65 кв. м.
Елизавета Никитина, исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка отмечает, что потенциал российского рынка огромен. В настоящий момент отечественные потребители в силу падения доходов и необходимости экономить сократили свои расходы на сладости и, в частности, на шоколад.
Однако по модели потребления шоколада Россия очень похожа на западные европейские страны, где в год на человека может приходиться вплоть до 12 кг шоколада. При этом в России этот показатель составляет около 4 кг в год на человека. Так что мы ожидаем, что с восстановлением потребительского спроса вырастут и продажи шоколада.
Текст об эффективности продукта на его упаковке пришлось изменить
В связи с предупреждением Федеральной антимонопольной службы компании «Калина» (бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты»; входит в Unilever) пришлось изменить слова на упаковке своей продукции.
Жалоба в ФАС по словам начальника отдела защиты от недобросовестной конкуренции Натальи Кононовой поступила от прямого конкурента ЗАО «Л’Ореаль» – российской «дочки» L’Oreal. На данный момент расмотрение дела отложено до 26 сентября 2016 года.
Смешариков» покажут в Панаме и Гондурасе Распечатать
В сентябре 2016 года правообладатель российского анимационного бренда «Смешарики» - Группа Компаний «Рики» - заключила соглашение с американской компанией Shout! Factory о передаче прав на демонстрацию полнометражных анимационных фильмов «Смешарики. Начало» и «Смешарики Легенда о Золотом Драконе» (совместных проектов ГК «Рики» и Art Pictures Studio) на территории США и Канады.
По условиям сделки с крупнейшим американским медиа-холдингом, Shout! Factory приобретает полный пакет прав на эксклюзивную дистрибуцию картин «Смешарики.Начало» и «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» на территории Северной Америки.
Новости компаний:
Компания АДАМАС открыла флагманский магазин в центре Москвы
Ювелирная компания АДАМАС открыла новый флагманский магазин в самом центре Москвы, на улице Арбат, дом 1. Это 73-й магазин компании в Москве. Всего же розничная сеть АДАМАС насчитывает свыше 230 салонов в 75 городах России.
Открылся 10-й минимаркет «AB daily» в Москве
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily» в Москве, по адресу Смоленская-Сенная площадь, д. 27, стр. 1а. Минимаркет стал десятой торговой точкой сети «АВ Daily» в российской столице. Торговая площадь магазина составляет 240 кв. м.
Сетью «Магнит» при поддержке Администрации Волгоградской области была проведена закупочная сессия для местных производителей
В ней приняли участие более 70 региональных поставщиков, которые получили всю необходимую информацию о деятельности «Магнита», о принципах и преимуществах работы с одним из ведущих российских ритейлеров. Кроме того, поставщики получили детальную информацию о критериях отбора компанией поставщиков и процедуре заключения договоров.
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с Правительством Свердловской области провела в Екатеринбурге конференцию для поставщиков из уральского региона
В конференции приняли участие 42 компании ‑ действующих и потенциальных поставщиков «МЕТРО» из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края, а также руководство и ведущие эксперты компании.
Сеть кофеен «Даблби» вышла на рынок Тбилиси
Новая точка сети открылась по адресу Галактион Табидзе 9. Для компании это первое заведение в Тбилиси. Кофейня находится под управлением партнера-франчайзи. Время работы: с 09:00 до 23:00. Площадь заведения около 60 кв.м., помещение рассчитано на 20 посадочных мест. Цены на напитки варьируются от 5 до 10 лари. В утренние часы действует акция: капучино - 5 лари, черный кофе – 4лари.
Более 50% пищевой соли класса «Экстра» в среднем ценовом сегменте будет продаваться под маркой «Соль Руси»
Группа компаний «Соль Руси» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одним из крупнейших реселлеров на российском рынке соли - Группой компаний «ТДС». В рамках соглашения вся соль класса «Экстра», поступающая ранее в торговые сети под маркой «ТДС», с октября 2016 года будет выходить под маркой «Соль Руси».