Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Красота

Индекс потребительского доверия в России показывает рост

Потребители выражают свой оптимизм по поводу экономического будущего страны через потребление товаров. Такой индикатор называется Индексом потребительской уверенности, и за последний квартал, по данным исследовательской компании Nielsen, он вырос на один процент и составил 67 пунктов.

Однако хотя значение индекса и повысилось, но все же оно остается достаточно низким. При этом, ритейлеры считают данное повышение не более чем сезонным фактором, когда населению необходимо приобрести теплую одежду.

Нулевая ставка акциза для безалкогольного пива будет сохранена

Министерство финансов решило сохранить нулевую ставку акцизного налога для безалкогольного пива, вопреки поступишему предложению обложить данную продукцию акцизом в размере до 21 рубля за литр.

На бутылках с вином возможно будет указываться страна происхождения винограда

Министерство сельского хозяйства РФ предложило указывать на бутылках с вином - страны, в которой производились материалы для его изготовления. Нововведение планируется ввести с 1 июля 2017 года, целью его является стимулирование развития местных производителей и повышение их конкурентоспособности на одном рынке с итальянскими и французскими винами.

Ритейлер "Магнит" запускает промо-акцию совместно с The Walt Disney Company

Сеть магазинов «Магнит» для поднятия среднего чека и увеличения трафика запустит промо-акцию совместно с The Walt Disney Company. За каждую потраченную в магазине тысячу рублей покупателям будут выдаваться фигурки героев «Звездных войн». Этот порог почти вдвое превышает показатель среднего чека в сети.

«Звездные войны» имеют достаточно внушительную аудиторию поклонников среди жителей России, потому организаторы акции рассчитывают на рост выручки до 3% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Продавцы люксовых брендов готовятся к наплыву китайцев (сразу после введения в 2017 году в России системы tax free)

Петр Исаева, коммерческий директор AVICA:

За последние два года приток китайских туристов в Россию резко увеличился – гости из Поднебесной вышли на 1-ое место, потеснив Германию. Ключевую роль здесь сыграла девальвация рубля и доступность страны для путешествий туристов из разных стран в отличие от Европы, где действуют различные ограничения. Кроме того, большая часть китайских туристов стала использовать Москву, как транзитный пункт для остановки на несколько дней при длительных перелетах.

Оказавшись в Москве, гости из Китая с удовольствием тратят деньги, скупая известные люксовые бренды, такие как Hermes, Cartier, Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci и др. При этом, как показывает практика, не столь узнаваемые, но не менее модные бренды – N21, Maison Margiela и др. – им не интересны. Грядущее введение в 2017 году в России системы tax free будет способствовать покупательской способности в целом для туристов, в том числе из Поднебесной.

Безусловно, состоятельные китайские туристы уже сегодня вносят серьезный вклад в обороты люксовых брендов в России, поэтому ритейлеры стали уделять больше внимание работе с ними. В магазинах и даже аэропортах устанавливаются навигационные системы и рекламные носители на китайском. В бутиках проводят набор персонала, владеющего китайским, поскольку туристы из Поднебесной предпочитают тратить деньги там, где их понимают на родном языке. Также достаточно успешно используются программы лояльности и welcome скидки для туристов, которые обеспечивают завуалированный частичный tax free, что делает шоппинг еще более привлекательным.

Компании и сервисы: Cartier, Магнит, Louis Vuitton, Gucci, Dior, Chanel
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →