Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Одежда

Индекс потребительского доверия в России показывает рост

Потребители выражают свой оптимизм по поводу экономического будущего страны через потребление товаров. Такой индикатор называется Индексом потребительской уверенности, и за последний квартал, по данным исследовательской компании Nielsen, он вырос на один процент и составил 67 пунктов.

Однако хотя значение индекса и повысилось, но все же оно остается достаточно низким. При этом, ритейлеры считают данное повышение не более чем сезонным фактором, когда населению необходимо приобрести теплую одежду.

Нулевая ставка акциза для безалкогольного пива будет сохранена

Министерство финансов решило сохранить нулевую ставку акцизного налога для безалкогольного пива, вопреки поступишему предложению обложить данную продукцию акцизом в размере до 21 рубля за литр.

На бутылках с вином возможно будет указываться страна происхождения винограда

Министерство сельского хозяйства РФ предложило указывать на бутылках с вином - страны, в которой производились материалы для его изготовления. Нововведение планируется ввести с 1 июля 2017 года, целью его является стимулирование развития местных производителей и повышение их конкурентоспособности на одном рынке с итальянскими и французскими винами.

Ритейлер "Магнит" запускает промо-акцию совместно с The Walt Disney Company

Сеть магазинов «Магнит» для поднятия среднего чека и увеличения трафика запустит промо-акцию совместно с The Walt Disney Company. За каждую потраченную в магазине тысячу рублей покупателям будут выдаваться фигурки героев «Звездных войн». Этот порог почти вдвое превышает показатель среднего чека в сети.

«Звездные войны» имеют достаточно внушительную аудиторию поклонников среди жителей России, потому организаторы акции рассчитывают на рост выручки до 3% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Продавцы люксовых брендов готовятся к наплыву китайцев (сразу после введения в 2017 году в России системы tax free)

Петр Исаева, коммерческий директор AVICA:

За последние два года приток китайских туристов в Россию резко увеличился – гости из Поднебесной вышли на 1-ое место, потеснив Германию. Ключевую роль здесь сыграла девальвация рубля и доступность страны для путешествий туристов из разных стран в отличие от Европы, где действуют различные ограничения. Кроме того, большая часть китайских туристов стала использовать Москву, как транзитный пункт для остановки на несколько дней при длительных перелетах.

Оказавшись в Москве, гости из Китая с удовольствием тратят деньги, скупая известные люксовые бренды, такие как Hermes, Cartier, Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci и др. При этом, как показывает практика, не столь узнаваемые, но не менее модные бренды – N21, Maison Margiela и др. – им не интересны. Грядущее введение в 2017 году в России системы tax free будет способствовать покупательской способности в целом для туристов, в том числе из Поднебесной.

Безусловно, состоятельные китайские туристы уже сегодня вносят серьезный вклад в обороты люксовых брендов в России, поэтому ритейлеры стали уделять больше внимание работе с ними. В магазинах и даже аэропортах устанавливаются навигационные системы и рекламные носители на китайском. В бутиках проводят набор персонала, владеющего китайским, поскольку туристы из Поднебесной предпочитают тратить деньги там, где их понимают на родном языке. Также достаточно успешно используются программы лояльности и welcome скидки для туристов, которые обеспечивают завуалированный частичный tax free, что делает шоппинг еще более привлекательным.

Компании и сервисы: Dior, Louis Vuitton, Cartier, Магнит, Gucci, Chanel
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook