Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Одежда

Индекс потребительского доверия в России показывает рост

Потребители выражают свой оптимизм по поводу экономического будущего страны через потребление товаров. Такой индикатор называется Индексом потребительской уверенности, и за последний квартал, по данным исследовательской компании Nielsen, он вырос на один процент и составил 67 пунктов.

Однако хотя значение индекса и повысилось, но все же оно остается достаточно низким. При этом, ритейлеры считают данное повышение не более чем сезонным фактором, когда населению необходимо приобрести теплую одежду.

Нулевая ставка акциза для безалкогольного пива будет сохранена

Министерство финансов решило сохранить нулевую ставку акцизного налога для безалкогольного пива, вопреки поступишему предложению обложить данную продукцию акцизом в размере до 21 рубля за литр.

На бутылках с вином возможно будет указываться страна происхождения винограда

Министерство сельского хозяйства РФ предложило указывать на бутылках с вином - страны, в которой производились материалы для его изготовления. Нововведение планируется ввести с 1 июля 2017 года, целью его является стимулирование развития местных производителей и повышение их конкурентоспособности на одном рынке с итальянскими и французскими винами.

Ритейлер "Магнит" запускает промо-акцию совместно с The Walt Disney Company

Сеть магазинов «Магнит» для поднятия среднего чека и увеличения трафика запустит промо-акцию совместно с The Walt Disney Company. За каждую потраченную в магазине тысячу рублей покупателям будут выдаваться фигурки героев «Звездных войн». Этот порог почти вдвое превышает показатель среднего чека в сети.

«Звездные войны» имеют достаточно внушительную аудиторию поклонников среди жителей России, потому организаторы акции рассчитывают на рост выручки до 3% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Продавцы люксовых брендов готовятся к наплыву китайцев (сразу после введения в 2017 году в России системы tax free)

Петр Исаева, коммерческий директор AVICA:

За последние два года приток китайских туристов в Россию резко увеличился – гости из Поднебесной вышли на 1-ое место, потеснив Германию. Ключевую роль здесь сыграла девальвация рубля и доступность страны для путешествий туристов из разных стран в отличие от Европы, где действуют различные ограничения. Кроме того, большая часть китайских туристов стала использовать Москву, как транзитный пункт для остановки на несколько дней при длительных перелетах.

Оказавшись в Москве, гости из Китая с удовольствием тратят деньги, скупая известные люксовые бренды, такие как Hermes, Cartier, Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci и др. При этом, как показывает практика, не столь узнаваемые, но не менее модные бренды – N21, Maison Margiela и др. – им не интересны. Грядущее введение в 2017 году в России системы tax free будет способствовать покупательской способности в целом для туристов, в том числе из Поднебесной.

Безусловно, состоятельные китайские туристы уже сегодня вносят серьезный вклад в обороты люксовых брендов в России, поэтому ритейлеры стали уделять больше внимание работе с ними. В магазинах и даже аэропортах устанавливаются навигационные системы и рекламные носители на китайском. В бутиках проводят набор персонала, владеющего китайским, поскольку туристы из Поднебесной предпочитают тратить деньги там, где их понимают на родном языке. Также достаточно успешно используются программы лояльности и welcome скидки для туристов, которые обеспечивают завуалированный частичный tax free, что делает шоппинг еще более привлекательным.

Компании и сервисы: Gucci, Cartier, Магнит, Louis Vuitton, Chanel, Dior
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook