Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Одежда

Индекс потребительского доверия в России показывает рост

Потребители выражают свой оптимизм по поводу экономического будущего страны через потребление товаров. Такой индикатор называется Индексом потребительской уверенности, и за последний квартал, по данным исследовательской компании Nielsen, он вырос на один процент и составил 67 пунктов.

Однако хотя значение индекса и повысилось, но все же оно остается достаточно низким. При этом, ритейлеры считают данное повышение не более чем сезонным фактором, когда населению необходимо приобрести теплую одежду.

Нулевая ставка акциза для безалкогольного пива будет сохранена

Министерство финансов решило сохранить нулевую ставку акцизного налога для безалкогольного пива, вопреки поступишему предложению обложить данную продукцию акцизом в размере до 21 рубля за литр.

На бутылках с вином возможно будет указываться страна происхождения винограда

Министерство сельского хозяйства РФ предложило указывать на бутылках с вином - страны, в которой производились материалы для его изготовления. Нововведение планируется ввести с 1 июля 2017 года, целью его является стимулирование развития местных производителей и повышение их конкурентоспособности на одном рынке с итальянскими и французскими винами.

Ритейлер "Магнит" запускает промо-акцию совместно с The Walt Disney Company

Сеть магазинов «Магнит» для поднятия среднего чека и увеличения трафика запустит промо-акцию совместно с The Walt Disney Company. За каждую потраченную в магазине тысячу рублей покупателям будут выдаваться фигурки героев «Звездных войн». Этот порог почти вдвое превышает показатель среднего чека в сети.

«Звездные войны» имеют достаточно внушительную аудиторию поклонников среди жителей России, потому организаторы акции рассчитывают на рост выручки до 3% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Продавцы люксовых брендов готовятся к наплыву китайцев (сразу после введения в 2017 году в России системы tax free)

Петр Исаева, коммерческий директор AVICA:

За последние два года приток китайских туристов в Россию резко увеличился – гости из Поднебесной вышли на 1-ое место, потеснив Германию. Ключевую роль здесь сыграла девальвация рубля и доступность страны для путешествий туристов из разных стран в отличие от Европы, где действуют различные ограничения. Кроме того, большая часть китайских туристов стала использовать Москву, как транзитный пункт для остановки на несколько дней при длительных перелетах.

Оказавшись в Москве, гости из Китая с удовольствием тратят деньги, скупая известные люксовые бренды, такие как Hermes, Cartier, Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci и др. При этом, как показывает практика, не столь узнаваемые, но не менее модные бренды – N21, Maison Margiela и др. – им не интересны. Грядущее введение в 2017 году в России системы tax free будет способствовать покупательской способности в целом для туристов, в том числе из Поднебесной.

Безусловно, состоятельные китайские туристы уже сегодня вносят серьезный вклад в обороты люксовых брендов в России, поэтому ритейлеры стали уделять больше внимание работе с ними. В магазинах и даже аэропортах устанавливаются навигационные системы и рекламные носители на китайском. В бутиках проводят набор персонала, владеющего китайским, поскольку туристы из Поднебесной предпочитают тратить деньги там, где их понимают на родном языке. Также достаточно успешно используются программы лояльности и welcome скидки для туристов, которые обеспечивают завуалированный частичный tax free, что делает шоппинг еще более привлекательным.

Компании и сервисы: Dior, Louis Vuitton, Магнит, Cartier, Chanel, Gucci
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook