Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

По мнению московского Роспотребнадзора, Uber и Gett нарушают права потребителей

Яна Козлова, руководитель направления независимой сертификации центра СЕРКОНС: 

В рамках российского законодательства в области защиты прав потребителей, исполнитель услуг должен соблюдать обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей, да и в целом окружающей среды.

Не получая данных о лицензировании деятельности, информации об Исполнителе услуги, потребитель не может быть уверен в том, что его права будут защищены. 

Все мы, как обычные люди, прибегаем к услугам различных служб такси и хотим быть уверенными, что мы доедем в точку назначения, не пострадав, что за рулем находится специалист (водитель имеет удостоверение, соответствующий стаж, психически уравновешен и т.д.), что услуги по перевозке нас, как пассажиров, будут оказаны с соответствующим качеством и мы с радостью оплатим их. 

Возникновение данной ситуации на рынке по перевозке пассажиров связано с общей проблемой, которая наблюдается в стране в сфере оказания услуг. Для того чтобы не было подобных ситуаций, нужна профилактика рынка, то есть необходимо предотвращать данные ситуации заранее, а в этом как раз и может помочь сертификация услуг. В процессе сертификации услуг как раз и выявляются все соответствия и несоответствия, даются рекомендации по устранению, либо же подтверждается положительный результат и соответствие требованиям нормативных документов, принятых на территории РФ.

Россельхознадзор создал электронную систему для борьбы с «санкционкой»
 
Алексей Болдырев, Айтоника 
 
ИТ-информации в своём пресс-релизе по этому поводу, ведомство, к сожалению, практически не дало, а технически реализация такой системы сильно зависит от требований к ней по объёму обрабатываемых данных и нагрузке на систему. Это может быть как небольшой ведомственный портал или даже excel-таблички, так и серьёзное нагруженное решение с анализом методами BigData - всё зависит от глубины и качества постановки задачи ведомством. 

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания»

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции, в рамках которой будет полностью обновлена торговая галерея второго этажа ТРЦ и усилена развлекательная составляющая. Проведут реконцепцию специалисты компании «Знак». Объем вложений в реновацию объекта оценивается  ориентировочно от  10 млн до 14 млн рублей. Окупить вложения собственник рассчитывает через 6 лет.

В Москве открылась вторая кофейня Cofix

Открылась вторая кофейня Cofix в России, где любое блюдо или напиток можно приобрести по фиксированной цене в 50 рублей.

Новая кофейня появилась в здании Павелецкого вокзала (Подъезд 3). Первый Cofix в России открылся совсем недавно в ТЦ «Охотный Ряд», и всего за одну неделю его посетило более 10 000 человек. В Израиле появление этой сети кофеен стало настоящей потребительской революцией, а все потому, что любое блюдо и напиток можно приобрести по рекордно низкой цене. В России бренд также пропагандирует идею разумного потребления – качественная еда не должна стоить дорого.

Компании и сервисы: Петрович, Cofix
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →