Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

По мнению московского Роспотребнадзора, Uber и Gett нарушают права потребителей

Яна Козлова, руководитель направления независимой сертификации центра СЕРКОНС: 

В рамках российского законодательства в области защиты прав потребителей, исполнитель услуг должен соблюдать обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей, да и в целом окружающей среды.

Не получая данных о лицензировании деятельности, информации об Исполнителе услуги, потребитель не может быть уверен в том, что его права будут защищены. 

Все мы, как обычные люди, прибегаем к услугам различных служб такси и хотим быть уверенными, что мы доедем в точку назначения, не пострадав, что за рулем находится специалист (водитель имеет удостоверение, соответствующий стаж, психически уравновешен и т.д.), что услуги по перевозке нас, как пассажиров, будут оказаны с соответствующим качеством и мы с радостью оплатим их. 

Возникновение данной ситуации на рынке по перевозке пассажиров связано с общей проблемой, которая наблюдается в стране в сфере оказания услуг. Для того чтобы не было подобных ситуаций, нужна профилактика рынка, то есть необходимо предотвращать данные ситуации заранее, а в этом как раз и может помочь сертификация услуг. В процессе сертификации услуг как раз и выявляются все соответствия и несоответствия, даются рекомендации по устранению, либо же подтверждается положительный результат и соответствие требованиям нормативных документов, принятых на территории РФ.

Россельхознадзор создал электронную систему для борьбы с «санкционкой»
 
Алексей Болдырев, Айтоника 
 
ИТ-информации в своём пресс-релизе по этому поводу, ведомство, к сожалению, практически не дало, а технически реализация такой системы сильно зависит от требований к ней по объёму обрабатываемых данных и нагрузке на систему. Это может быть как небольшой ведомственный портал или даже excel-таблички, так и серьёзное нагруженное решение с анализом методами BigData - всё зависит от глубины и качества постановки задачи ведомством. 

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания»

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции, в рамках которой будет полностью обновлена торговая галерея второго этажа ТРЦ и усилена развлекательная составляющая. Проведут реконцепцию специалисты компании «Знак». Объем вложений в реновацию объекта оценивается  ориентировочно от  10 млн до 14 млн рублей. Окупить вложения собственник рассчитывает через 6 лет.

В Москве открылась вторая кофейня Cofix

Открылась вторая кофейня Cofix в России, где любое блюдо или напиток можно приобрести по фиксированной цене в 50 рублей.

Новая кофейня появилась в здании Павелецкого вокзала (Подъезд 3). Первый Cofix в России открылся совсем недавно в ТЦ «Охотный Ряд», и всего за одну неделю его посетило более 10 000 человек. В Израиле появление этой сети кофеен стало настоящей потребительской революцией, а все потому, что любое блюдо и напиток можно приобрести по рекордно низкой цене. В России бренд также пропагандирует идею разумного потребления – качественная еда не должна стоить дорого.

Компании и сервисы: Cofix, Петрович
Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook