Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

По мнению московского Роспотребнадзора, Uber и Gett нарушают права потребителей

Яна Козлова, руководитель направления независимой сертификации центра СЕРКОНС: 

В рамках российского законодательства в области защиты прав потребителей, исполнитель услуг должен соблюдать обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей, да и в целом окружающей среды.

Не получая данных о лицензировании деятельности, информации об Исполнителе услуги, потребитель не может быть уверен в том, что его права будут защищены. 

Все мы, как обычные люди, прибегаем к услугам различных служб такси и хотим быть уверенными, что мы доедем в точку назначения, не пострадав, что за рулем находится специалист (водитель имеет удостоверение, соответствующий стаж, психически уравновешен и т.д.), что услуги по перевозке нас, как пассажиров, будут оказаны с соответствующим качеством и мы с радостью оплатим их. 

Возникновение данной ситуации на рынке по перевозке пассажиров связано с общей проблемой, которая наблюдается в стране в сфере оказания услуг. Для того чтобы не было подобных ситуаций, нужна профилактика рынка, то есть необходимо предотвращать данные ситуации заранее, а в этом как раз и может помочь сертификация услуг. В процессе сертификации услуг как раз и выявляются все соответствия и несоответствия, даются рекомендации по устранению, либо же подтверждается положительный результат и соответствие требованиям нормативных документов, принятых на территории РФ.

Россельхознадзор создал электронную систему для борьбы с «санкционкой»
 
Алексей Болдырев, Айтоника 
 
ИТ-информации в своём пресс-релизе по этому поводу, ведомство, к сожалению, практически не дало, а технически реализация такой системы сильно зависит от требований к ней по объёму обрабатываемых данных и нагрузке на систему. Это может быть как небольшой ведомственный портал или даже excel-таблички, так и серьёзное нагруженное решение с анализом методами BigData - всё зависит от глубины и качества постановки задачи ведомством. 

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания»

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции, в рамках которой будет полностью обновлена торговая галерея второго этажа ТРЦ и усилена развлекательная составляющая. Проведут реконцепцию специалисты компании «Знак». Объем вложений в реновацию объекта оценивается  ориентировочно от  10 млн до 14 млн рублей. Окупить вложения собственник рассчитывает через 6 лет.

В Москве открылась вторая кофейня Cofix

Открылась вторая кофейня Cofix в России, где любое блюдо или напиток можно приобрести по фиксированной цене в 50 рублей.

Новая кофейня появилась в здании Павелецкого вокзала (Подъезд 3). Первый Cofix в России открылся совсем недавно в ТЦ «Охотный Ряд», и всего за одну неделю его посетило более 10 000 человек. В Израиле появление этой сети кофеен стало настоящей потребительской революцией, а все потому, что любое блюдо и напиток можно приобрести по рекордно низкой цене. В России бренд также пропагандирует идею разумного потребления – качественная еда не должна стоить дорого.

Компании и сервисы: Петрович, Cofix
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook