Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

По мнению московского Роспотребнадзора, Uber и Gett нарушают права потребителей

Яна Козлова, руководитель направления независимой сертификации центра СЕРКОНС: 

В рамках российского законодательства в области защиты прав потребителей, исполнитель услуг должен соблюдать обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей, да и в целом окружающей среды.

Не получая данных о лицензировании деятельности, информации об Исполнителе услуги, потребитель не может быть уверен в том, что его права будут защищены. 

Все мы, как обычные люди, прибегаем к услугам различных служб такси и хотим быть уверенными, что мы доедем в точку назначения, не пострадав, что за рулем находится специалист (водитель имеет удостоверение, соответствующий стаж, психически уравновешен и т.д.), что услуги по перевозке нас, как пассажиров, будут оказаны с соответствующим качеством и мы с радостью оплатим их. 

Возникновение данной ситуации на рынке по перевозке пассажиров связано с общей проблемой, которая наблюдается в стране в сфере оказания услуг. Для того чтобы не было подобных ситуаций, нужна профилактика рынка, то есть необходимо предотвращать данные ситуации заранее, а в этом как раз и может помочь сертификация услуг. В процессе сертификации услуг как раз и выявляются все соответствия и несоответствия, даются рекомендации по устранению, либо же подтверждается положительный результат и соответствие требованиям нормативных документов, принятых на территории РФ.

Россельхознадзор создал электронную систему для борьбы с «санкционкой»
 
Алексей Болдырев, Айтоника 
 
ИТ-информации в своём пресс-релизе по этому поводу, ведомство, к сожалению, практически не дало, а технически реализация такой системы сильно зависит от требований к ней по объёму обрабатываемых данных и нагрузке на систему. Это может быть как небольшой ведомственный портал или даже excel-таблички, так и серьёзное нагруженное решение с анализом методами BigData - всё зависит от глубины и качества постановки задачи ведомством. 

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания»

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции

Магнитогорский ТРЦ  Jazz mall подвергнется реконцепции, в рамках которой будет полностью обновлена торговая галерея второго этажа ТРЦ и усилена развлекательная составляющая. Проведут реконцепцию специалисты компании «Знак». Объем вложений в реновацию объекта оценивается  ориентировочно от  10 млн до 14 млн рублей. Окупить вложения собственник рассчитывает через 6 лет.

В Москве открылась вторая кофейня Cofix

Открылась вторая кофейня Cofix в России, где любое блюдо или напиток можно приобрести по фиксированной цене в 50 рублей.

Новая кофейня появилась в здании Павелецкого вокзала (Подъезд 3). Первый Cofix в России открылся совсем недавно в ТЦ «Охотный Ряд», и всего за одну неделю его посетило более 10 000 человек. В Израиле появление этой сети кофеен стало настоящей потребительской революцией, а все потому, что любое блюдо и напиток можно приобрести по рекордно низкой цене. В России бренд также пропагандирует идею разумного потребления – качественная еда не должна стоить дорого.

Компании и сервисы: Cofix, Петрович
Автор: Александр

Подписаться на новости

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать.

далее →

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook