Новости за прошедшую неделю - одной строкой
По мнению московского Роспотребнадзора, Uber и Gett нарушают права потребителей
Яна Козлова, руководитель направления независимой сертификации центра СЕРКОНС:
В рамках российского законодательства в области защиты прав потребителей, исполнитель услуг должен соблюдать обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей, да и в целом окружающей среды.
Не получая данных о лицензировании деятельности, информации об Исполнителе услуги, потребитель не может быть уверен в том, что его права будут защищены.
Все мы, как обычные люди, прибегаем к услугам различных служб такси и хотим быть уверенными, что мы доедем в точку назначения, не пострадав, что за рулем находится специалист (водитель имеет удостоверение, соответствующий стаж, психически уравновешен и т.д.), что услуги по перевозке нас, как пассажиров, будут оказаны с соответствующим качеством и мы с радостью оплатим их.
Возникновение данной ситуации на рынке по перевозке пассажиров связано с общей проблемой, которая наблюдается в стране в сфере оказания услуг. Для того чтобы не было подобных ситуаций, нужна профилактика рынка, то есть необходимо предотвращать данные ситуации заранее, а в этом как раз и может помочь сертификация услуг. В процессе сертификации услуг как раз и выявляются все соответствия и несоответствия, даются рекомендации по устранению, либо же подтверждается положительный результат и соответствие требованиям нормативных документов, принятых на территории РФ.
Россельхознадзор создал электронную систему для борьбы с «санкционкой»
Алексей Болдырев, Айтоника
ИТ-информации в своём пресс-релизе по этому поводу, ведомство, к сожалению, практически не дало, а технически реализация такой системы сильно зависит от требований к ней по объёму обрабатываемых данных и нагрузке на систему. Это может быть как небольшой ведомственный портал или даже excel-таблички, так и серьёзное нагруженное решение с анализом методами BigData - всё зависит от глубины и качества постановки задачи ведомством.
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания»
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Магнитогорский ТРЦ Jazz mall подвергнется реконцепции
Магнитогорский ТРЦ Jazz mall подвергнется реконцепции, в рамках которой будет полностью обновлена торговая галерея второго этажа ТРЦ и усилена развлекательная составляющая. Проведут реконцепцию специалисты компании «Знак». Объем вложений в реновацию объекта оценивается ориентировочно от 10 млн до 14 млн рублей. Окупить вложения собственник рассчитывает через 6 лет.
В Москве открылась вторая кофейня Cofix
Открылась вторая кофейня Cofix в России, где любое блюдо или напиток можно приобрести по фиксированной цене в 50 рублей.
Новая кофейня появилась в здании Павелецкого вокзала (Подъезд 3). Первый Cofix в России открылся совсем недавно в ТЦ «Охотный Ряд», и всего за одну неделю его посетило более 10 000 человек. В Израиле появление этой сети кофеен стало настоящей потребительской революцией, а все потому, что любое блюдо и напиток можно приобрести по рекордно низкой цене. В России бренд также пропагандирует идею разумного потребления – качественная еда не должна стоить дорого.