Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.

«Таким образом, мы защищаем покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов – от необоснованных претензий», - говорит основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

Luxxy.com – это площадка для купли-продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров онлайн. Широкий выбор товаров достигается за счет агрегации товаров из инстаграм-комиссионок и объявлений от частных продавцов. В обычной комиссионке ассортимент составляет 1.500 – 3.000 вещей, на сайте luxxy.com представлено 120.000 вещей и еженедельно добавляется примерно 3.000 новинок. На сайте реализована возможность поиска по 7 фильтрам: Бренд, Категория, Размер, Материал, Цвет, Сезон, Состояние вещи. Кроме того, искать товар по каталогу можно, введя название или краткое описание товара на странице поиска. Связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений.

«Luxxy.com отлично подойдёт для тех, кто раньше никогда не покупал и не продавал в интернете. Схема сделки в 7 шагов максимально проста и понятна», - отмечает основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

* Однако, сервис не сможет помочь покупателю при возврате вещи, которая не подошла ему по цвету или размеру, поскольку при покупке товара с рук положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются.


Как отмечает Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One, все большее количество маркетплейсов идут в сторону усиления безопасности покупок для повышения лояльности пользователей.

Данный тренд наблюдается во всем мире. В российских реалиях сервис сталкивается с рядом трудностей, связанных с особенностями законодательства. По сути у площадки есть два пути: реализовать услугу «Сделки без риска» - самостоятельно, что будет противоречить законодательству РФ и нести ряд других трудностей, либо воспользоваться готовым решением. 

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook