Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»
Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.
«Таким образом, мы защищаем покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов – от необоснованных претензий», - говорит основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.
Luxxy.com – это площадка для купли-продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров онлайн. Широкий выбор товаров достигается за счет агрегации товаров из инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-комиссионок и объявлений от частных продавцов. В обычной комиссионке ассортимент составляет 1.500 – 3.000 вещей, на сайте luxxy.com представлено 120.000 вещей и еженедельно добавляется примерно 3.000 новинок. На сайте реализована возможность поиска по 7 фильтрам: Бренд, Категория, Размер, Материал, Цвет, Сезон, Состояние вещи. Кроме того, искать товар по каталогу можно, введя название или краткое описание товара на странице поиска. Связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений.
«Luxxy.com отлично подойдёт для тех, кто раньше никогда не покупал и не продавал в интернете. Схема сделки в 7 шагов максимально проста и понятна», - отмечает основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.
* Однако, сервис не сможет помочь покупателю при возврате вещи, которая не подошла ему по цвету или размеру, поскольку при покупке товара с рук положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются.
Как отмечает Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One, все большее количество маркетплейсов идут в сторону усиления безопасности покупок для повышения лояльности пользователей.
Данный тренд наблюдается во всем мире. В российских реалиях сервис сталкивается с рядом трудностей, связанных с особенностями законодательства. По сути у площадки есть два пути: реализовать услугу «Сделки без риска» - самостоятельно, что будет противоречить законодательству РФ и нести ряд других трудностей, либо воспользоваться готовым решением.