Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.

«Таким образом, мы защищаем покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов – от необоснованных претензий», - говорит основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

Luxxy.com – это площадка для купли-продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров онлайн. Широкий выбор товаров достигается за счет агрегации товаров из инстаграм-комиссионок и объявлений от частных продавцов. В обычной комиссионке ассортимент составляет 1.500 – 3.000 вещей, на сайте luxxy.com представлено 120.000 вещей и еженедельно добавляется примерно 3.000 новинок. На сайте реализована возможность поиска по 7 фильтрам: Бренд, Категория, Размер, Материал, Цвет, Сезон, Состояние вещи. Кроме того, искать товар по каталогу можно, введя название или краткое описание товара на странице поиска. Связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений.

«Luxxy.com отлично подойдёт для тех, кто раньше никогда не покупал и не продавал в интернете. Схема сделки в 7 шагов максимально проста и понятна», - отмечает основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

* Однако, сервис не сможет помочь покупателю при возврате вещи, которая не подошла ему по цвету или размеру, поскольку при покупке товара с рук положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются.


Как отмечает Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One, все большее количество маркетплейсов идут в сторону усиления безопасности покупок для повышения лояльности пользователей.

Данный тренд наблюдается во всем мире. В российских реалиях сервис сталкивается с рядом трудностей, связанных с особенностями законодательства. По сути у площадки есть два пути: реализовать услугу «Сделки без риска» - самостоятельно, что будет противоречить законодательству РФ и нести ряд других трудностей, либо воспользоваться готовым решением. 

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

24 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги отменили комиссию за операции по своим картам

Пользователи теперь могут без комиссии пополнять баланс пластиковых карт Яндекс.Денег и снимать с них наличные в банкоматах.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook