Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.

«Таким образом, мы защищаем покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов – от необоснованных претензий», - говорит основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

Luxxy.com – это площадка для купли-продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров онлайн. Широкий выбор товаров достигается за счет агрегации товаров из инстаграм-комиссионок и объявлений от частных продавцов. В обычной комиссионке ассортимент составляет 1.500 – 3.000 вещей, на сайте luxxy.com представлено 120.000 вещей и еженедельно добавляется примерно 3.000 новинок. На сайте реализована возможность поиска по 7 фильтрам: Бренд, Категория, Размер, Материал, Цвет, Сезон, Состояние вещи. Кроме того, искать товар по каталогу можно, введя название или краткое описание товара на странице поиска. Связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений.

«Luxxy.com отлично подойдёт для тех, кто раньше никогда не покупал и не продавал в интернете. Схема сделки в 7 шагов максимально проста и понятна», - отмечает основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

* Однако, сервис не сможет помочь покупателю при возврате вещи, которая не подошла ему по цвету или размеру, поскольку при покупке товара с рук положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются.


Как отмечает Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One, все большее количество маркетплейсов идут в сторону усиления безопасности покупок для повышения лояльности пользователей.

Данный тренд наблюдается во всем мире. В российских реалиях сервис сталкивается с рядом трудностей, связанных с особенностями законодательства. По сути у площадки есть два пути: реализовать услугу «Сделки без риска» - самостоятельно, что будет противоречить законодательству РФ и нести ряд других трудностей, либо воспользоваться готовым решением. 

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook