Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка». Она позволит максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Теперь продавец получит деньги только после того, как вещь поступит к покупателю. Если товар отличается от описания и не соответствует фото, то покупатель может вернуть вещь или запросить дополнительную скидку в течение 3 дней*. Ранее такой услуги на рынке перепродажи одежды не было. Частные покупатели и продавцы товаров класса люкс не были защищены при совершении сделок на онлайн-площадках и в социальных сетях, при этом цена б/у люксовых товаров достигает нескольких сотен тысяч рублей.

«Таким образом, мы защищаем покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов – от необоснованных претензий», - говорит основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

Luxxy.com – это площадка для купли-продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров онлайн. Широкий выбор товаров достигается за счет агрегации товаров из инстаграм-комиссионок и объявлений от частных продавцов. В обычной комиссионке ассортимент составляет 1.500 – 3.000 вещей, на сайте luxxy.com представлено 120.000 вещей и еженедельно добавляется примерно 3.000 новинок. На сайте реализована возможность поиска по 7 фильтрам: Бренд, Категория, Размер, Материал, Цвет, Сезон, Состояние вещи. Кроме того, искать товар по каталогу можно, введя название или краткое описание товара на странице поиска. Связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений.

«Luxxy.com отлично подойдёт для тех, кто раньше никогда не покупал и не продавал в интернете. Схема сделки в 7 шагов максимально проста и понятна», - отмечает основатель сервиса luxxy.com Владимир Евладов.

* Однако, сервис не сможет помочь покупателю при возврате вещи, которая не подошла ему по цвету или размеру, поскольку при покупке товара с рук положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются.


Как отмечает Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One, все большее количество маркетплейсов идут в сторону усиления безопасности покупок для повышения лояльности пользователей.

Данный тренд наблюдается во всем мире. В российских реалиях сервис сталкивается с рядом трудностей, связанных с особенностями законодательства. По сути у площадки есть два пути: реализовать услугу «Сделки без риска» - самостоятельно, что будет противоречить законодательству РФ и нести ряд других трудностей, либо воспользоваться готовым решением. 

Компании и сервисы: Wallet One
Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Закон о биометрической оплате планируют принять до конца 2020 года

Закон, расширяющий возможности применения биометрии, планируют принять до конца 2020 года. Это позволит банкам вводить оплату по лицу во всех магазинах и кафе. Сервис повысит удобство и скорость обслуживания, но у клиентов есть опасения на счет самой бесконтактной оплаты.

далее →

7 октября / Комментарии

На Яндекс.Маркете теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса

Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет. Сервис теперь принимает и начисляет баллы Яндекс.Плюса.

далее →

2 октября / Комментарии

QIWI выпустила приложение QIWI Кошелек для устройств HUAWEI и HONOR

Новое приложение ориентировано на пользователей современных смартфонов HUAWEI и HONOR, в которых нет Google Mobile Services. В настоящее время в России продано уже более миллиона подобных устройств.

далее →

30 сентября / Комментарии

Amazon начнет использовать технологию оплаты ладонью

Онлайн-ритейлер Amazon вводит оплату ладонью. Новый способ оплаты Amazon One идентифицирует «отпечаток ладони» покупателя, который складывается из изгибов руки и узора вен.

далее →

22 сентября / Комментарии

Mastercard представила решение для безналичных В2В-переводов

Сервис денежных переводов Mastercard MoneySend позволяет делать не только переводы между частными лицами, но и между бизнес-картами Mastercard, то есть использоваться для взаиморасчётов между предпринимателями. В ответ на просьбы малого и среднего бизнеса и банков Mastercard специально для России установила для этого вида переводов дополнительное транзакционное поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook