Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Согласно данным нового «Барометра глобальной торговли» DHL (Global Trade Barometer, GTB), в течение ближайших трех месяцев рост мировой торговли продолжится. Общее значение индекса GTB составляет 61 пункт, и аналитика трендов в сегменте международных авиаперевозок и океанского фрахта позволяет говорить о том, что в мировой торговле сохранится динамика предыдущих периодов.

Индексы всех стран, включенных в «Барометр глобальной торговли», превышают 50 пунктов, что согласно методологии GTB соответствует оптимистичному прогнозу роста торговли. Тем не менее, во всех странах отмечается замедление темпов роста. Особенно сильно это проявляется в азиатских странах (за исключением Китая): показатели Индии, Японии и Южной Кореи снизились на восемь, шесть и пять пунктов соответственно по сравнению с прогнозом сентября. Тем не менее, Индия по-прежнему имеет самый высокий индекс прогноза развития глобальной торговли (75 пунктов).

«Барометр глобальной торговли» DHL

Динамика мирового индекса с 2013 г. по настоящее время 50 = без изменений

Стабильными остаются показатели США (61 пункт) и Китая (58 пунктов). В обеих странах отмечается незначительное снижение индекса (на 2 и 1 пункт соответственно). Однако в случае обострения конфликта развитие торговли обеих стран может серьезно пострадать.

Незначительное снижение темпов роста также отмечается в Германии: в настоящее время ее показатель составляет 56 пунктов, что на 2 пункта ниже индекса предыдущего квартала. Что касается Великобритании, ее индекс в сентябре не поменялся относительно показателей марта, однако сейчас ее прогноз снижен на 4 пункта. Таким образом, это страна с наименее благоприятным прогнозом развития глобальной торговли: ее показатель составляет 53 пункта. Индекс ниже 50 пунктов указывает на стагнацию в развитии торговли.

В 2017 году объемы глобальной торговли достигли пиковых показателей, однако сейчас отмечается повсеместное снижение темпов роста в сегменте океанского фрахта и в международных авиаперевозках. Неизменным прогноз развития торговли в сегменте океанского фрахта остается только для Южной Кореи. Для остальных стран прогноз снижен. Кроме того, по всем странам ухудшились показатели индекса развития торговли в сегменте авиаперевозок. Что касается отдельных секторов экономики, ключевым драйвером роста международной торговли стала отрасль промышленного сырья. Рост также демонстрируют производство запчастей и сектор базовых материалов. По категориям «потребительские товары», «производственное оборудование» и «производство компонентов», напротив, прогноз темпов роста снижен.

«Барометр глобальной торговли» DHL был впервые представлен в январе 2018 года. Это новый показатель текущего состояния мировой торговли и прогноз ее развития в будущем. Барометр основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта. Показатель был совместно разработан ведущей мировой логистической компанией DHL и одним из мировых лидеров в IT-консалтинге Accenture. «Барометр глобальной торговли» DHL издается четыре раза в год. Дата следующего выпуска — 27 марта 2019 года.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →