Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне. В исследовании использовались данные о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 декабря 2019 года по 3 февраля 2020 года.

Спрос на товары для зимних видов спорта начал активно расти на Яндекс.Маркете с начала года и достиг пика 12 января. Однако спрос на товары для зимнего спорта и зимний транспорт в декабре 2019 года был ниже, чем в аналогичном периоде 2018-го. По мнению экспертов Яндекс.Маркета, это может быть связано аномально тёплой зимой в этом сезоне.

В категории товаров для зимних видов спорта пользователи больше всего интересовались коньками (со средней ценой около 5650 рублей). Далее в топе по популярности следуют товары для катания на беговых и горных лыжах, а также для сноубординга.

Самыми популярными женскими коньками стала модель «Спортивной коллекции» Princess Lux. Для мужчин чаще всего выбирали хоккейные коньки Bauer NS S18. При выборе горных лыж 36% пользователей сервиса переходили на предложения бренда HEAD. Самым популярным брендом беговых лыж стал Fischer — на него пришлось 24% кликов. Среди производителей сноубордов самым популярным стал BURTON. На предложения этого бренда пришлось 14% переходов пользователей.

При выборе детского зимнего транспорта пользователи Яндекс.Маркета чаще всего переходили на предложения санок (со средней ценой около 2040 рублей), тюбингов и снегокатов. Прошлой зимой самым популярным товаром в категории были тюбинги.

Также эксперты Яндекс.Маркета изучили стоимость товаров для зимних видов спорта в целом за весь 2019 год. Так, в конце июля средняя цена предложений популярных среди пользователей горных лыж была самой низкой — тогда она опустилась примерно до 23600 рублей. На сноуборды минимальная цена наиболее популярных предложений была в середине декабря и составила около 19000 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

27 января / Комментарии

В январе в России вырос спрос на ноутбуки от российских продавцов

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на ноутбуки от российских продавцов в 4,8 раза за первые три недели января по сравнению к аналогичному периоду 2021 года. Эксперты рассказали, что спрос на эти товары превысил показатели апреля 2020 года в 3,6 раза.

далее →

27 января / Комментарии

Анализ DDoS-атак на российские компании 2021 года

Эксперты компании StormWall проанализировали показатели DDoS-атак, осуществленных на российские компании в 2021 году. Специалисты выявили, что самыми атакуемыми отраслями в прошлом году стали финансовый сектор (43%), ритейл (31%) и игровая индустрия (18%).

далее →

26 января / Комментарии

Исследование рынка готового бизнеса по итогам 2021 года

Эксперты Авито исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам 2021 года. В целом по России спрос на компании и организации среди предпринимателей вырос на 5%. Наиболее популярными в 2021 стали интернет-магазины и торговые предприятия, по итогам отчетного периода ими интересовались на 30% и 12% чаще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook