Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

В XWAY_MMP реализована возможность работы с магазинами на маркетплейсах в одном окне браузера. С помощью платформы селлеры могут создавать карточки товаров, самостоятельно переносить их из Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета в AliExpress, получать информацию об акциях торговых площадок, формировать дашборды по всем подключенным магазинам, составлять прогноз по оборачиваемости товаров, массово обновлять цены и остатки, строить ABC-анализ, регистрировать товары в акциях AliExpress.

«При разработке сервиса мы опирались на наш опыт сопровождения более 2000 магазинов наших клиентов на Ozon, AliExpress Россия, Яндекс.Маркете, Wildberries и многих других. XWAY_MMP учитывает практически все потребности продавцов, торгующих на маркетплейсах. Мы уверены, что наш сервис позволит селлерам значительно увеличить продажи и оптимизировать ресурсы», — рассказал CEO XWAY Антон Ларин.

Для работы ряда функций XWAY_MMP используются тонко обученные нейросети. Благодаря этому значительно увеличивается точность управления ценами с учетом движения рынка и действий конкурентов, построения маркетинговых стратегий и анализа товарных позиций в категорийной и поисковой выдачах.

В ближайшее время у продавцов появится возможность печати этикеток и данных по заказам на Wildberries, анализа по продавцам на Ozon, калькулятор цен и автоматизированные ценовые стратегии на основе данных по стоимости товаров у конкурентов.

После регистрации в сервисе селлеры получат пробный бесплатный 14-дневный период, в течение которого смогут оценить работу всех необходимых функций. Затем стоимость пользования платформой составит 990 рублей в месяц. По предварительной оценке XWAY_MMP позволяет увеличить продажи магазинов до 10 раз.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Катрин Волкова

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →