«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

26 ноября компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов».

Конкурентов на росcийском рынке e-commerce в сфере одежды и аксессуаров становится все больше, быть первым среди большого количества интернет-магазинов - задача не из простых. Как выделиться среди конкурентов? Чем удивлять, и, что поможет вести ваш бизнес удобно, эффективно и выгодно?

На бесплатном семинаре вы узнаете:

  • Какие новые тенденции на рынке интернет-магазинов одежды и аксессуаров
  • Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика
  • Как увеличивать конверсию сайта с помощью технологии Big Data, CRM, a/b тестирования и других инструментов
  • Как находить новую аудиторию, привлекать посетителей на сайт и конкурировать на рынке
  • Из первых рук узнаете, как создать успешный бизнес e-commerce в сфере одежды и аксессуаров

Время проведения – 11.00-15.00

Адрес – Москва, Никоновский переулок, дом 26, стр.6

Посмотреть полную программу семинара  и зарегистрироваться

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook