«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

26 ноября компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов».

Конкурентов на росcийском рынке e-commerce в сфере одежды и аксессуаров становится все больше, быть первым среди большого количества интернет-магазинов - задача не из простых. Как выделиться среди конкурентов? Чем удивлять, и, что поможет вести ваш бизнес удобно, эффективно и выгодно?

На бесплатном семинаре вы узнаете:

  • Какие новые тенденции на рынке интернет-магазинов одежды и аксессуаров
  • Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика
  • Как увеличивать конверсию сайта с помощью технологии Big Data, CRM, a/b тестирования и других инструментов
  • Как находить новую аудиторию, привлекать посетителей на сайт и конкурировать на рынке
  • Из первых рук узнаете, как создать успешный бизнес e-commerce в сфере одежды и аксессуаров

Время проведения – 11.00-15.00

Адрес – Москва, Никоновский переулок, дом 26, стр.6

Посмотреть полную программу семинара  и зарегистрироваться

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook