«1С-Битрикс» и eBay объявили о запуске быстрой интеграции

Смотрите в каталоге

Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» получили возможность быстрой интеграции с мировой торговой площадкой eBay. Бесплатное подключение к торговой площадке может быть осуществлено за три часа.

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что компания «1С-Битрикс», один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, стала нашим партнером. В первую очередь это важное событие для десятков тысяч онлайн-магазинов, которые уже работают на платформе «1С-Битрикс». Им теперь очень легко начать торговать на eBay. Мы получали сотни запросов на интеграцию двух систем и рады, что смогли это сделать. На сегодняшний день более 400 российских магазинов уже успешно торгуют на eBay». Долгов также напомнил, что площадка по-прежнему не берет комиссию с интернет-магазинов.

«eBay – крупнейшая мировая торговая площадка. 33 000 интернет-магазинов на нашей платформе получили удобный и бесплатный вариант для выхода на площадку, которую используют 7 миллионов российских покупателей ежемесячно. Тестирование показало отличную работу технической интеграции в российских магазинах. Мы уверены, что это значимый шаг в развитии электронной коммерции в России», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Интернет-магазины на «1С-Битрикс» могут подключиться к eBay в пять несложных шагов. Теперь любой магазин может разместить до 50 тысяч товаров на площадке eBay и начать торговать всего за 3 часа.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook