«1С-Битрикс» и eBay объявили о запуске быстрой интеграции

Смотрите в каталоге

Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» получили возможность быстрой интеграции с мировой торговой площадкой eBay. Бесплатное подключение к торговой площадке может быть осуществлено за три часа.

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что компания «1С-Битрикс», один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, стала нашим партнером. В первую очередь это важное событие для десятков тысяч онлайн-магазинов, которые уже работают на платформе «1С-Битрикс». Им теперь очень легко начать торговать на eBay. Мы получали сотни запросов на интеграцию двух систем и рады, что смогли это сделать. На сегодняшний день более 400 российских магазинов уже успешно торгуют на eBay». Долгов также напомнил, что площадка по-прежнему не берет комиссию с интернет-магазинов.

«eBay – крупнейшая мировая торговая площадка. 33 000 интернет-магазинов на нашей платформе получили удобный и бесплатный вариант для выхода на площадку, которую используют 7 миллионов российских покупателей ежемесячно. Тестирование показало отличную работу технической интеграции в российских магазинах. Мы уверены, что это значимый шаг в развитии электронной коммерции в России», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Интернет-магазины на «1С-Битрикс» могут подключиться к eBay в пять несложных шагов. Теперь любой магазин может разместить до 50 тысяч товаров на площадке eBay и начать торговать всего за 3 часа.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook