«1С-Битрикс» и eBay объявили о запуске быстрой интеграции

Смотрите в каталоге

Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» получили возможность быстрой интеграции с мировой торговой площадкой eBay. Бесплатное подключение к торговой площадке может быть осуществлено за три часа.

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что компания «1С-Битрикс», один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, стала нашим партнером. В первую очередь это важное событие для десятков тысяч онлайн-магазинов, которые уже работают на платформе «1С-Битрикс». Им теперь очень легко начать торговать на eBay. Мы получали сотни запросов на интеграцию двух систем и рады, что смогли это сделать. На сегодняшний день более 400 российских магазинов уже успешно торгуют на eBay». Долгов также напомнил, что площадка по-прежнему не берет комиссию с интернет-магазинов.

«eBay – крупнейшая мировая торговая площадка. 33 000 интернет-магазинов на нашей платформе получили удобный и бесплатный вариант для выхода на площадку, которую используют 7 миллионов российских покупателей ежемесячно. Тестирование показало отличную работу технической интеграции в российских магазинах. Мы уверены, что это значимый шаг в развитии электронной коммерции в России», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Интернет-магазины на «1С-Битрикс» могут подключиться к eBay в пять несложных шагов. Теперь любой магазин может разместить до 50 тысяч товаров на площадке eBay и начать торговать всего за 3 часа.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook