«1С-Битрикс» и eBay объявили о запуске быстрой интеграции

Смотрите в каталоге

Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» получили возможность быстрой интеграции с мировой торговой площадкой eBay. Бесплатное подключение к торговой площадке может быть осуществлено за три часа.

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что компания «1С-Битрикс», один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, стала нашим партнером. В первую очередь это важное событие для десятков тысяч онлайн-магазинов, которые уже работают на платформе «1С-Битрикс». Им теперь очень легко начать торговать на eBay. Мы получали сотни запросов на интеграцию двух систем и рады, что смогли это сделать. На сегодняшний день более 400 российских магазинов уже успешно торгуют на eBay». Долгов также напомнил, что площадка по-прежнему не берет комиссию с интернет-магазинов.

«eBay – крупнейшая мировая торговая площадка. 33 000 интернет-магазинов на нашей платформе получили удобный и бесплатный вариант для выхода на площадку, которую используют 7 миллионов российских покупателей ежемесячно. Тестирование показало отличную работу технической интеграции в российских магазинах. Мы уверены, что это значимый шаг в развитии электронной коммерции в России», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Интернет-магазины на «1С-Битрикс» могут подключиться к eBay в пять несложных шагов. Теперь любой магазин может разместить до 50 тысяч товаров на площадке eBay и начать торговать всего за 3 часа.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook