«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба.

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Ядро D7 значительно увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

В состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами
  • Система управления оплатами
  • Логистическая интеграционная шина
  • Технологии BigData для рассылок
  • Блок маркетинговых инструментов
  • Поддержка24
  • Эластичный веб-кластер

Order Management System

В состав новой e-commerce платформы вошел блок управления заказами – OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности. Он позволяет собирать и управлять заказами,  поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.

Удобная система настройки оплат в интернет-магазине

Реализована интеграция с десятью крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в 1 клик.

Логистическая интеграционная шина

В новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупнейшими логистическими операторами. Интеграция через открытое API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя свою систему доставки заказов.

BigData повышает конверсию e-mail-рассылок

Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи.

Удобный инструмент для подготовки маркетинговых акций

Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что значительно сокращает время запуска.

Ответы на часто задаваемые вопросы без обращения в техподдержку

Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется Поддержка24, выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Эластичный веб-кластер

Позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отмечает: «Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Платформа занимает лидирующие позиции среди коммерческих решений в ведущих рейтингах интернет-магазинов. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой  D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов.  Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0»:

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев видео запись презентации обновления «1С-Битрикс:Управление сайтом 16.0».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook