«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба.

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Ядро D7 значительно увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

В состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами
  • Система управления оплатами
  • Логистическая интеграционная шина
  • Технологии BigData для рассылок
  • Блок маркетинговых инструментов
  • Поддержка24
  • Эластичный веб-кластер

Order Management System

В состав новой e-commerce платформы вошел блок управления заказами – OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности. Он позволяет собирать и управлять заказами,  поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.

Удобная система настройки оплат в интернет-магазине

Реализована интеграция с десятью крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в 1 клик.

Логистическая интеграционная шина

В новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупнейшими логистическими операторами. Интеграция через открытое API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя свою систему доставки заказов.

BigData повышает конверсию e-mail-рассылок

Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи.

Удобный инструмент для подготовки маркетинговых акций

Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что значительно сокращает время запуска.

Ответы на часто задаваемые вопросы без обращения в техподдержку

Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется Поддержка24, выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Эластичный веб-кластер

Позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отмечает: «Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Платформа занимает лидирующие позиции среди коммерческих решений в ведущих рейтингах интернет-магазинов. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой  D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов.  Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0»:

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев видео запись презентации обновления «1С-Битрикс:Управление сайтом 16.0».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook