«1С» купила долю UMI

Смотрите в каталоге
«1С» купила долю UMI

Российская компания «1С», специализирующаяся на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных для бизнеса и частных лиц, выкупила долю фонда Prostor Capital в UMI — сервиса, разрабатывающего профессиональные системы управления контентом.

Об этом стало известно со слов источников, знакомых с ситуацией. Факт совершения сделки также подтвердили в фонде Prostor Capital, чью долю в UMI выкупила «1С».

Также на данный момент известно, что «1С» приобрела 45,6% акций UMI, однако в компании уточнили, что есть планы достигнуть 51% в доле. При этом в 1С говорят, что компания уже контролирующий акционер, но точную долю не уточняет. Будет ли компания переименована по аналогии с «1С-Битрикс» — пока не ясно, идут переговоры

Сейчас присутствие на рынке «1С-Битрикса» — популярной CMS — значительно превышает UMI. Партнер UMI, первым предоставивший информацию о сделке, предположил, что одной из причин покупки конкурирующей платформы могло стать наличие у UMI облачного конструктора сайтов, которого нет у «Битрикса».

Основатель и директор ГК UMI Сергей Котырев так прокомментировал перспективы развития сервиса ввиду приобретения доли в нем, принадлежащей Prostor Capital, компанией «1С»: «Для нас открывается доступ к новым ресурсам (финансовым, маркетинговым, дистрибуция)».

Компании и сервисы: UMI.CMS, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook