«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей, реставраторов и дизайнеров «Академия Mastercity», который открывает строительный форум Mastercity. 

Коворкинг должен открыться в феврале этого года в Москве. Сумма инвестиций не известна, но в Mastercity заявляют, что они окупятся за полгода. Монетизация проекта будет происходить за счёт продажи абонементов на посещение и проведения мастер-классов.

Глава отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик отметил, что компания не планирует зарабатывать на коворкинге. «Все доходы будет получать Mastercity, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — рассказал он.

Проект ориентирован на тех, кто умеет работать руками, но не может себе позволить открыть собственную мастерскую. В дальнейшем «Академия» может появиться в Санкт-Петербурге и других городах.

Если проект станет успешным, аналогичные коворкинги откроются в Санкт-Петербурге и других российских городах. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

16 ноября / Комментарии

СберМаркет откроет в КидБурге площадки для обучения детей через игру электронной коммерции

Онлайн-сервис доставки товаров СберМаркет запускает первую игровую площадку для обучения детей электронной коммерции в КидБурге в ЦДМ на Лубянке. В игротеке дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook