«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей, реставраторов и дизайнеров «Академия Mastercity», который открывает строительный форум Mastercity. 

Коворкинг должен открыться в феврале этого года в Москве. Сумма инвестиций не известна, но в Mastercity заявляют, что они окупятся за полгода. Монетизация проекта будет происходить за счёт продажи абонементов на посещение и проведения мастер-классов.

Глава отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик отметил, что компания не планирует зарабатывать на коворкинге. «Все доходы будет получать Mastercity, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — рассказал он.

Проект ориентирован на тех, кто умеет работать руками, но не может себе позволить открыть собственную мастерскую. В дальнейшем «Академия» может появиться в Санкт-Петербурге и других городах.

Если проект станет успешным, аналогичные коворкинги откроются в Санкт-Петербурге и других российских городах. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook