Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» открыл магазин на колёсах

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

«220 Вольт» опробовали новый формат розничной торговли — магазин на колёсах. Бизнес-площадка представляет собой мобильный магазин-контейнер. Это первый реализованный проект в DIY-секторе.

Объём затрат на открытие одного магазина-контейнера может варьироваться и зависит от количества товарных запасов. В конкретных суммах, то это 600-700 тыс. рублей на сам контейнер и около 1 млн. рублей на продукцию. Непосредственно сам контейнер, который ранее использовался, стоит около 100 тыс. рублей. На его ремонт уйдет 250 тыс., плюсовать к затратам сразу можно торговое оборудование, вывеску и пр. Стандартный контейнер имеет площадь 30 квадратных метров без учёта оборудования.

Исходя из специфики формата и оценки финансовой эффективности, в торговой точке могут быть представлены до 600 SKU. И, конечно, это наиболее популярные товары и бренды. Надо понимать, что не без ущерба широте ассортимента преимущество формата всё таки в другом. Такие торговые точки будут чрезвычайно удобны для региональных индивидуальных предпринимателей. При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках», бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже, если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации. Основное, что «вложения» в бизнес навсегда останутся у предпринимателя, независимо от успеха.

«Идея мобильного магазина родилась давно, и мы даже тестировали её в нескольких вариантах. Например, в формате шатра, гаражной распродажи, небольшого курсирующего автомобиля. Но контейнер имеет ряд неоспоримых преимуществ. Его можно использовать на мероприятиях, ярмарках или там, где просто нет подходящего помещения. Очевидно, что торговые точки будут востребованы в районах новостроек, при этом, контейнер обеспечивает сохранность товара и неограниченное количество «сборок».

Мы уже тестировали первый контейнер на площадке в непосредственной близости торгового центра. И успех в разы превзошёл наши ожидания. Органичная визуализация, внесла значительный вклад. Контейнер стал концентрировать внимание покупателей торгового центра на себе даже больше подобных магазинов внутри. То есть, размеры позволяют с одной стороны создать визуально эффектную доминанту, с другой получить все бонусы мобильности и компактности.

В рамках развития формата мы планируем несколько контейнеров использовать сами, а остальные продать франчайзи. Ряд международных вендоров уже выразил не только интерес, но и готовность повторить проект в рамках своих ТМ. В целом, мы видим большие перспективы у магазинов-контейнеров, особенно в DIY-секторе», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook