Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» открывает магазин без торгового зала

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

ГК «220 Вольт» открывает в Новосибирске магазин нового формата. Размер площадки составляет 1000 кв. м, что является уникальным для точки продаж электроинструмента, где площади редко превышают 100-200 кв. м, при этом фактически отсутствует торговый зал. Основной ориентир — на наличие товара, комплекс будет рассчитан на хранение до 35 тыс товарных единиц.

Создание торговых точек в региональном центре по принципу «ромашки» зарекомендовало себя за рубежом, а теперь реализовано и в России. Ядро «ромашки», то есть центр исполнения заказов, будет «питать» магазины в других локациях. Здесь же планируется собирать заказы, сделанные на интернет-платформе «220 Вольт».

«Это не магазин в классическом понимании, это такой оперативный центр исполнения заказов. В популярных DIY-сетях часто представлен очень узкий ассортимент электроинструмента, который в недостаточной мере покрывает потребности покупателей. В большинстве, это такой инструментальный масс-маркет. Мы же всегда учитываем интересы потребителей с повышенными требованиями к уникальным характеристикам инструмента, поэтому, формируя товарную матрицу, стараемся сделать её максимально глубокой.

Последние наши исследования указывают на то, что потребители стали всё больше обращать внимание на наличие товара и скорость доставки, то есть, если раньше транспортирование в регион в течение трёх дней было нормой, то в настоящий момент качественный клиентский сервис ориентируется на возможность предоставления нужной вещи «здесь и сейчас». Значительная площадь магазина позволит сформировать такой товарный запас, который удовлетворит до 70% заказов из ассортиментного ряда, в противовес прошлым показателям в 30-40%.

Пилотными опорными регионами стали Новосибирск и Ростов-на-Дону, именно там реализованы тестовые проекты. До конца 2019 года планируется создать подобные хабы во всех региональных центрах. Ориентация не только на расширение географии сбыта, но и модификации площадок в городах присутствия, сокращение сроков доставки — важнейший приоритет развития для нас»,- поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →