«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

«Идею предложил сотрудник розничного магазина, к которому часто поступали звонки с подобными просьбами. Было принято решение, что отвозить заказы будут свободные продавцы магазинов с помощью сервиса каршеринга. При этом удаленность заказчика от торговой точки будет составлять не больше 15 км, а сам товар должен помещаться в легковой автомобиль», комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

По словам Алексея Федорова, стоимость такой доставки вдвое выше обычной.

За месяц тестирования самым популярным товаром «быстрой доставки» стал электрогенератор, а среди необычных покупок — лопата для застрявшей в снегу автолюбительницы. Плановое время исполнения заказа было установлено — 45 минут.

Алексей Федоров констатирует, что варианты для ценового маневрирования истощились, поэтому для покупателя важны только наличие товара и скорость доставки, но каждый ритейлер «упирается» в площади и автопарк.

На рынке непродовольственной торговли сервис быстрой доставки, как и использование каршеринга, не развит. В YouDrive сообщили, что на данный момент у них нет совместных проектов с курьерскими службами или торговыми сетями.

«Чаще всего ритейлеры имеют собственный автопарк для курьерских доставок. Каршеринг будет обходиться дороже, а предоставлять более низкие тарифы невыгодно сервису каршеринга», — комментирует Борис Голиков, гендиректор YouDrive.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook