«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам директора сетки Леонида Довладбегяна, DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов.

«Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой», — рассказал Леонид Довладбегян.

На данный момент «220 вольт» реализовали один проект с «Интерсколом» — производителем электроинструментов.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а «220 вольт» получает маржу с продаж. Руководство компании уверено, что, такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а «220 вольт» увеличиваем свой оборот.

«220 вольт» — один из крупнейших в России ритейлеров, торгующих электроинструментами, объединяет розничную сеть из 210 точек и интернет-магазин. Финансовые показатели не раскрываются. По оценкам Forbes, оборот за 2013 год составил 206 миллионов долларов, компания занимает 9-е место в рейтинге журнала «20 крупнейших онлайн-магазинов рунета». Сайт 220-volt.ru посещают более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки.

Кстати, создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам. Ранее подобный сервис предлагал и Ozon.

Компании и сервисы: Интерскол, OBI, Леруа Мерлен, 220 Вольт, KupiVip E-Commerce Services
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook