«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам директора сетки Леонида Довладбегяна, DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов.

«Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой», — рассказал Леонид Довладбегян.

На данный момент «220 вольт» реализовали один проект с «Интерсколом» — производителем электроинструментов.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а «220 вольт» получает маржу с продаж. Руководство компании уверено, что, такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а «220 вольт» увеличиваем свой оборот.

«220 вольт» — один из крупнейших в России ритейлеров, торгующих электроинструментами, объединяет розничную сеть из 210 точек и интернет-магазин. Финансовые показатели не раскрываются. По оценкам Forbes, оборот за 2013 год составил 206 миллионов долларов, компания занимает 9-е место в рейтинге журнала «20 крупнейших онлайн-магазинов рунета». Сайт 220-volt.ru посещают более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки.

Кстати, создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам. Ранее подобный сервис предлагал и Ozon.

Компании и сервисы: Интерскол, 220 Вольт, Леруа Мерлен, OBI, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook