«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам директора сетки Леонида Довладбегяна, DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов.

«Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой», — рассказал Леонид Довладбегян.

На данный момент «220 вольт» реализовали один проект с «Интерсколом» — производителем электроинструментов.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а «220 вольт» получает маржу с продаж. Руководство компании уверено, что, такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а «220 вольт» увеличиваем свой оборот.

«220 вольт» — один из крупнейших в России ритейлеров, торгующих электроинструментами, объединяет розничную сеть из 210 точек и интернет-магазин. Финансовые показатели не раскрываются. По оценкам Forbes, оборот за 2013 год составил 206 миллионов долларов, компания занимает 9-е место в рейтинге журнала «20 крупнейших онлайн-магазинов рунета». Сайт 220-volt.ru посещают более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки.

Кстати, создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам. Ранее подобный сервис предлагал и Ozon.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Интерскол, KupiVip E-Commerce Services, Леруа Мерлен, OBI
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →