«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» создаст интернет-магазины для брендов DIY

Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам директора сетки Леонида Довладбегяна, DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов.

«Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой», — рассказал Леонид Довладбегян.

На данный момент «220 вольт» реализовали один проект с «Интерсколом» — производителем электроинструментов.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а «220 вольт» получает маржу с продаж. Руководство компании уверено, что, такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а «220 вольт» увеличиваем свой оборот.

«220 вольт» — один из крупнейших в России ритейлеров, торгующих электроинструментами, объединяет розничную сеть из 210 точек и интернет-магазин. Финансовые показатели не раскрываются. По оценкам Forbes, оборот за 2013 год составил 206 миллионов долларов, компания занимает 9-е место в рейтинге журнала «20 крупнейших онлайн-магазинов рунета». Сайт 220-volt.ru посещают более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки.

Кстати, создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам. Ранее подобный сервис предлагал и Ozon.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Леруа Мерлен, Интерскол, KupiVip E-Commerce Services, OBI
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook