Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» трудоустроит детей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации.

К 1 июля предполагается трудоустроить 40 человек, для этого организован конкурс. Первым этапом будет мотивационное письмо в службу персонала, потом — классическое собеседование и тестовые задания с целью определения уровня грамотности и выявления необходимых базовых навыков. Рабочий день, согласно ТК будет неполным: 4 часа — для сотрудников 14 и 15 лет, 7 часов для 16-ти и 17-летних. Под проект «Контент-академия 220 Вольт» специально разработана интерактивная платформа обучения «EL’», также за каждым юным работником закреплен куратор-ментор из числа топ-менеджмента компании.

Срочный контракт заключается на два месяца, при желании его можно будет продлить. При успехе программы осенью планируется также в тестовом режиме опробовать подобную практику на позициях дизайнеров и программистов.

«Существует целый ряд должностей, которые специально „заточены“ под молодежь. То есть им не надо обучаться вести instagram, блоги, создавать контент. У некоторых школьников аккаунты в социальных сетях популярнее, чем страницы известных брендов в Интернете. Более того, это такая профориентация, можно попробовать себя в специальности, а после — связать дальнейшее образование и карьеру с новыми технологиями. Раньше среднестатистический студент мог трудиться только в стройотряде или быть задействован в благоустройстве города. Работать руками. Мы даём возможность попробовать себя в международной компании наравне с профессионалами. Работать головой», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Мы строим бренд „220 Вольт“ для внешней и внутренней аудитории. Многие сотрудники уже захотели привести на такую оплачиваемую практику детей. Первое место работы играет особую роль для каждого человека, формирует модели профессиональных взаимоотношений. Это первая ответственность и первые заработанные деньги. Закрепление за стажерами топ-менеджеров группы компаний поможет адаптироваться и, надеемся, вдохновит ребят на новые победы. Мы готовы взять на себя необходимые риски, и полагаем, что наши стажеры вернутся, закончив обучение. В этом случае игра стоит свеч», — поясняет PR-директорка ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

3 декабря / Комментарии

«Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности

Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных  карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook