Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые открывается в Меге

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Сеть «220 Вольт» открыла свой первый магазин в ТРЦ Мега-Парнас. Для розничной сети, представляющей классический стрит-ритейл, это станет новым форматом. Если проект окажется успешным, «220 Вольт» планируют открыть магазины во всех торговых центрах «Мега».

Для «220 Вольт» Мега станет первым крупным торговым комплексом, раньше магазины сети открывались либо в торговых помещениях нижних этажей жилых домов, либо в небольших региональных ТЦ.

«Мы пришли к выводу, что нужно быть ближе к нашим покупателям. Мега – это крупнейшие в России и, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, в которых собраны магазины самых разных направлений и форматов, – рассказывает Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт». «Мега очень удобна для покупателей, потому что фактически в ней можно купить всё и сразу. До нас в Меге не было ни одного представителя нашего сегмента ритейла – электроинструмента и расходных материалов. То, насколько востребованным будет наш новый магазин, определит, насколько подходит нам данный формат в принципе. Это индикатор. Если проект окажется успешным, мы пойдем дальше. В планах все российские Меги и другие крупные ТРЦ».

Магазин займет 76 кв. м., в торговом зале будут представлены порядка 2000 SKU товара из категорий электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook