Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые открывается в Меге

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Сеть «220 Вольт» открыла свой первый магазин в ТРЦ Мега-Парнас. Для розничной сети, представляющей классический стрит-ритейл, это станет новым форматом. Если проект окажется успешным, «220 Вольт» планируют открыть магазины во всех торговых центрах «Мега».

Для «220 Вольт» Мега станет первым крупным торговым комплексом, раньше магазины сети открывались либо в торговых помещениях нижних этажей жилых домов, либо в небольших региональных ТЦ.

«Мы пришли к выводу, что нужно быть ближе к нашим покупателям. Мега – это крупнейшие в России и, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, в которых собраны магазины самых разных направлений и форматов, – рассказывает Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт». «Мега очень удобна для покупателей, потому что фактически в ней можно купить всё и сразу. До нас в Меге не было ни одного представителя нашего сегмента ритейла – электроинструмента и расходных материалов. То, насколько востребованным будет наш новый магазин, определит, насколько подходит нам данный формат в принципе. Это индикатор. Если проект окажется успешным, мы пойдем дальше. В планах все российские Меги и другие крупные ТРЦ».

Магазин займет 76 кв. м., в торговом зале будут представлены порядка 2000 SKU товара из категорий электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook