Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые открывается в Меге

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Сеть «220 Вольт» открыла свой первый магазин в ТРЦ Мега-Парнас. Для розничной сети, представляющей классический стрит-ритейл, это станет новым форматом. Если проект окажется успешным, «220 Вольт» планируют открыть магазины во всех торговых центрах «Мега».

Для «220 Вольт» Мега станет первым крупным торговым комплексом, раньше магазины сети открывались либо в торговых помещениях нижних этажей жилых домов, либо в небольших региональных ТЦ.

«Мы пришли к выводу, что нужно быть ближе к нашим покупателям. Мега – это крупнейшие в России и, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, в которых собраны магазины самых разных направлений и форматов, – рассказывает Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт». «Мега очень удобна для покупателей, потому что фактически в ней можно купить всё и сразу. До нас в Меге не было ни одного представителя нашего сегмента ритейла – электроинструмента и расходных материалов. То, насколько востребованным будет наш новый магазин, определит, насколько подходит нам данный формат в принципе. Это индикатор. Если проект окажется успешным, мы пойдем дальше. В планах все российские Меги и другие крупные ТРЦ».

Магазин займет 76 кв. м., в торговом зале будут представлены порядка 2000 SKU товара из категорий электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook