Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые открывается в Меге

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Сеть «220 Вольт» открыла свой первый магазин в ТРЦ Мега-Парнас. Для розничной сети, представляющей классический стрит-ритейл, это станет новым форматом. Если проект окажется успешным, «220 Вольт» планируют открыть магазины во всех торговых центрах «Мега».

Для «220 Вольт» Мега станет первым крупным торговым комплексом, раньше магазины сети открывались либо в торговых помещениях нижних этажей жилых домов, либо в небольших региональных ТЦ.

«Мы пришли к выводу, что нужно быть ближе к нашим покупателям. Мега – это крупнейшие в России и, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, в которых собраны магазины самых разных направлений и форматов, – рассказывает Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт». «Мега очень удобна для покупателей, потому что фактически в ней можно купить всё и сразу. До нас в Меге не было ни одного представителя нашего сегмента ритейла – электроинструмента и расходных материалов. То, насколько востребованным будет наш новый магазин, определит, насколько подходит нам данный формат в принципе. Это индикатор. Если проект окажется успешным, мы пойдем дальше. В планах все российские Меги и другие крупные ТРЦ».

Магазин займет 76 кв. м., в торговом зале будут представлены порядка 2000 SKU товара из категорий электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook