Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые проведет «Черную пятницу» в оффлайне

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

26 ноября 2015 г. в акции «Черная пятница» будет участвовать не только интернет-магазин «220 Вольт», но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Для «220 Вольт» это вторая черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.

В этом году  компания приняла решение провести распродажу не только на сайте 220-volt.ru, но и в отдельных магазинах сети в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

«Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах» – рассказал руководитель отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик.

По словам Ивана Кулика, цены будут снижены более чем на 400 товаров, включая как традиционные для «220 Вольт» электроинструмент и садовую технику, так и более новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%.

«Мы ожидаем, что в этом году результаты «Черной пятницы» будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние. Мы рассчитываем на двукратное увеличение количества заказов» – заключил Иван Кулик.

Официальная «Черная пятница» продлится с 19:00 26.11 по 28.11, в «220 Вольт» сообщили о более продолжительной акции – с 7:00 26.11 до 00:00 30.11.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook