Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые проведет «Черную пятницу» в оффлайне

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

26 ноября 2015 г. в акции «Черная пятница» будет участвовать не только интернет-магазин «220 Вольт», но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Для «220 Вольт» это вторая черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.

В этом году  компания приняла решение провести распродажу не только на сайте 220-volt.ru, но и в отдельных магазинах сети в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

«Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах» – рассказал руководитель отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик.

По словам Ивана Кулика, цены будут снижены более чем на 400 товаров, включая как традиционные для «220 Вольт» электроинструмент и садовую технику, так и более новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%.

«Мы ожидаем, что в этом году результаты «Черной пятницы» будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние. Мы рассчитываем на двукратное увеличение количества заказов» – заключил Иван Кулик.

Официальная «Черная пятница» продлится с 19:00 26.11 по 28.11, в «220 Вольт» сообщили о более продолжительной акции – с 7:00 26.11 до 00:00 30.11.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook