Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые проведет «Черную пятницу» в оффлайне

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

26 ноября 2015 г. в акции «Черная пятница» будет участвовать не только интернет-магазин «220 Вольт», но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Для «220 Вольт» это вторая черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.

В этом году  компания приняла решение провести распродажу не только на сайте 220-volt.ru, но и в отдельных магазинах сети в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

«Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах» – рассказал руководитель отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик.

По словам Ивана Кулика, цены будут снижены более чем на 400 товаров, включая как традиционные для «220 Вольт» электроинструмент и садовую технику, так и более новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%.

«Мы ожидаем, что в этом году результаты «Черной пятницы» будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние. Мы рассчитываем на двукратное увеличение количества заказов» – заключил Иван Кулик.

Официальная «Черная пятница» продлится с 19:00 26.11 по 28.11, в «220 Вольт» сообщили о более продолжительной акции – с 7:00 26.11 до 00:00 30.11.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook