Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» впервые проведет «Черную пятницу» в оффлайне

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

26 ноября 2015 г. в акции «Черная пятница» будет участвовать не только интернет-магазин «220 Вольт», но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Для «220 Вольт» это вторая черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.

В этом году  компания приняла решение провести распродажу не только на сайте 220-volt.ru, но и в отдельных магазинах сети в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

«Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах» – рассказал руководитель отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик.

По словам Ивана Кулика, цены будут снижены более чем на 400 товаров, включая как традиционные для «220 Вольт» электроинструмент и садовую технику, так и более новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%.

«Мы ожидаем, что в этом году результаты «Черной пятницы» будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние. Мы рассчитываем на двукратное увеличение количества заказов» – заключил Иван Кулик.

Официальная «Черная пятница» продлится с 19:00 26.11 по 28.11, в «220 Вольт» сообщили о более продолжительной акции – с 7:00 26.11 до 00:00 30.11.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook