«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании.

Как сообщает РБК, На китайской площадке компания продает только абразивные материалы. Причем в сети напомнили, что «220 вольт» уже экспортирует абразивные материалы в Европу и ближнее зарубежье по «классическим каналам», но делает большие ставки на новую площадку.

«В первую очередь, мы рассматриваем Alibaba.com как рекламный и маркетинговый канал, с помощью которого сможем продвинуть нашу продукцию на зарубежные рынки и, как следствие, увеличить объемы экспорта абразивов», — говорит управляющий директор сети Алексей Федоров.

К концу 2017 года Alibaba увеличит объемы экспорта абразивов на 17%, в течение ближайших трех лет — на 48%, ожидают в компании.

Минимальный оборот продаж с площадки должен составлять не менее 25 млн руб. в месяц — тогда канал будет заметен внутри других рекламных каналов, которые использует компания, добавляет Федоров. По его словам, ожидаемый объем продаж можно достичь в случае, если Alibaba.com будет покупать достаточный объем трафика. В будущем «220 вольт» планирует выйти на Tmall (входит в AlibabaGroup) и вывести на мировой рынок продукцию «Лужского абразивного завода» — «крупнейшего производителя абразивов в мире».

Эксперты рынка настроены не столь оптимистично и предупреждают, что ретейлер может столкнуться с рядом трудностей на новой площадке.

«Для любого ретейлера, способного конкурировать на глобальном рынке, Alibaba — это готовый канал продаж, причем не имеющий равных по популярности. Планы „220 вольт“ выглядят относительно скромными, а их реализация, в основном, зависит от маркетингового бюджета и планируемой прибыли. Если торговать в убыток ради захвата рынка, то можно увеличивать продажи и вдвое ежегодно. Вопрос лишь в том — какой ценой», — рассуждает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →