Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» запитает энергией

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

Проект стартовал в мае и уже продемонстрировал востребованность у частных потребителей и коммерческих и государственных компаний. На сегодняшний день, преобладающее большинство покупателей нуждается в подобных услугах, поскольку установка оборудования, которое, к примеру, будет использоваться в качестве источника резервного питания, требует довольно уникальных профессиональных компетенций.

Запуск сервиса планируется в несколько этапов. На данный момент уже стартовали предложения услуг по дизельным электростанциям, следующим этапом станет подключением к услуге газовых генераторов и промышленных кондиционеров. Настоящие мощности «220 Вольт-Сервис» могут обеспечить более 150 контрактов ежемесячно. В начале 2019 года планируется расширить бизнес на столичный регион, а в 2020 интегрировать услуги во все города присутствия «220 Вольт».

По данным экспертов в 2017 году только рынок дизель-генераторов составил более 30 тыс. штук. Поэтому, оценивая потенциал и объемы рынка, предполагается занять до 70% сектора в Петербурге уже в ближайший год. Планируемые размеры инвестиций достигают 40 млн. рублей, а доля дочернего предприятия в группе компаний Алексея Фёдорова достигнет 11%.

«Продавая сложную высокотехнологичную технику, мы заметили, что каждый второй потребитель интересуется возможностью установки, подключения и настройки оборудования, поскольку хотят получить комплексную услугу. Оценка потенциала рынка показала, что его объём измеряется миллиардами рублей, поэтому инвестиции выглядят чрезвычайно привлекательно. Инвестиционные средства будут направлены на набор и обучение персонала, а также продвижение услуг», — комментирует Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook