Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» запитает энергией

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

Проект стартовал в мае и уже продемонстрировал востребованность у частных потребителей и коммерческих и государственных компаний. На сегодняшний день, преобладающее большинство покупателей нуждается в подобных услугах, поскольку установка оборудования, которое, к примеру, будет использоваться в качестве источника резервного питания, требует довольно уникальных профессиональных компетенций.

Запуск сервиса планируется в несколько этапов. На данный момент уже стартовали предложения услуг по дизельным электростанциям, следующим этапом станет подключением к услуге газовых генераторов и промышленных кондиционеров. Настоящие мощности «220 Вольт-Сервис» могут обеспечить более 150 контрактов ежемесячно. В начале 2019 года планируется расширить бизнес на столичный регион, а в 2020 интегрировать услуги во все города присутствия «220 Вольт».

По данным экспертов в 2017 году только рынок дизель-генераторов составил более 30 тыс. штук. Поэтому, оценивая потенциал и объемы рынка, предполагается занять до 70% сектора в Петербурге уже в ближайший год. Планируемые размеры инвестиций достигают 40 млн. рублей, а доля дочернего предприятия в группе компаний Алексея Фёдорова достигнет 11%.

«Продавая сложную высокотехнологичную технику, мы заметили, что каждый второй потребитель интересуется возможностью установки, подключения и настройки оборудования, поскольку хотят получить комплексную услугу. Оценка потенциала рынка показала, что его объём измеряется миллиардами рублей, поэтому инвестиции выглядят чрезвычайно привлекательно. Инвестиционные средства будут направлены на набор и обучение персонала, а также продвижение услуг», — комментирует Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →