Интернет-магазин «220 вольт» запланировал масштабную экспансию

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Интернет-магазин «220 вольт» запланировал масштабную экспансию

Интернет-магазин «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса.

На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины.

По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным.

«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева.

В отличие от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса. В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов.

«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».

Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook