Интернет-магазин «220 вольт» запланировал масштабную экспансию

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Интернет-магазин «220 вольт» запланировал масштабную экспансию

Интернет-магазин «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса.

На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины.

По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным.

«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева.

В отличие от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса. В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов.

«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».

Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook